Статус:
Offline
Реєстрація: 14.02.2004
Повідом.: 585
Реєстрація: 14.02.2004
Повідом.: 585
- 🟡 11:04 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
- #1
пра творчески больных на голову тётенек
Тут вот на одном форуме хорошем обсуждался вопрос женсчин, которые нет-нет да и пописывают стихи, композитирствуют по чуть-чуть, или ещё чего в том же духе.
Вернее началось всё с девушки по имени Янка и по фамилии Дягилева (многие знают, хорошая была девушка) и плавно перешло на всех сразу.
Я тут процитирую немножко, думаю никто не обидицца.
"На фоне "обычных", широко встречающихся в природе тётенек, более склонных к домохозяйству и воспитанию детей, чем к изучению радиоактивности и (или) написанию поэм, данные "необычные" тётеньки производят очень специфичное впечатление.
По целому ряду банальных причин типичный мужчина предпочтёт взять в жёны не рассеянную, инфантильную, сложно организованную поэтессу, а нормальную толковую домохозяйку.
Говоря особо умными словами - при прочих равных первая тётенька скорее всего проиграет в половом отборе второй.
У мужика ситуация полностью обратная. Для него творчество - это один из способов достижения успеха в обществе, высокого ранга, признания. Яркая и успешная (уважаемая) личность мужского пола притягивает внимание женщин - причины, надеюсь, снова предельно ясны.
Роль мужчины в половом отборе - предпринимать различные действия, нацеленные на достижение возможно более высокого социального ранга. Написание ли это стихов или забивание бабла - не суть важно. Везде есть некий круг, иерархия, по ступенькам которой можно карабкаться в направлении вершины или стремительно падать вниз.
Роль женщины - не расходуя времени на ерунду, внимательно следить за происходящим и делать адекватные выводы. Раздавать баллы и начислять пенальти. Нередко женщины производят оценки совместно, уточняя и сверяясь друг с другом (т.н. "бабьи пересуды"). Значение этих оценок для самоосознания мужика трудно переоценить. Насмешки женщин всегда переносятся куда больнее, чем самое ехидное глумление лютого врага.
Женщина-поэтесса ведёт себя аномально. Она зачем-то берёт на себя мужскую роль. Представь себе томно вздыхающего, стреляющего глазками накрашенного мужика в кружевах и мини-юбке, который по непонятной причине надеется на _женское внимание. Совершенно очевидно, что порядок в его мозгу не ночевал очень давно - перед нами мутант либо последовательно угробленная воспитанием личность.
Человеческое общество, конечно, во многих отношениях качественно отличается от стаи обезьян, и для него представляют ценность не только критерии, приводившиеся выше. Но речь о другом.
В подавляющем большинстве случаев человек целью своей ежедневной, зачастую рутинной деятельности полагает достижение т.н. "счастья", полного удовлетворения потребностей. Данное понятие я рассматривать отказываюсь, потому что это типа отдельная тема для докторской. Тётенька-поэтесса движется к этой воображаемой точке ошибочным, ложным путём, который никогда не приведёт её даже в окрестности цели. Либо она, наоборот, стремится быть глубоко несчастной. Это тоже вариант, не лишённый забавных сторон.
[Goblin mode on]
В данном абзаце с огромным энтузиазмом приветствуются заявления в стиле "да ты шовинист тупой", "тебе, наверно, бабы не дают", "что бы ты понимал в настоящей поэзии", "сам-то напиши хоть одно четверостишие", "это у тебя _тип такой, что ты ни хера не рубишь", и прочая хуйня."
©Сева
Я тут сам подумал.
Ну да.
Цветаева, Ахматова.
Больше и не вспомнил.
И ведь не от ограниченности нет, мужЫков я могу долго перечислять, а с тётеньками не сложилось как-то.
Тут вот на одном форуме хорошем обсуждался вопрос женсчин, которые нет-нет да и пописывают стихи, композитирствуют по чуть-чуть, или ещё чего в том же духе.
Вернее началось всё с девушки по имени Янка и по фамилии Дягилева (многие знают, хорошая была девушка) и плавно перешло на всех сразу.
Я тут процитирую немножко, думаю никто не обидицца.
"На фоне "обычных", широко встречающихся в природе тётенек, более склонных к домохозяйству и воспитанию детей, чем к изучению радиоактивности и (или) написанию поэм, данные "необычные" тётеньки производят очень специфичное впечатление.
По целому ряду банальных причин типичный мужчина предпочтёт взять в жёны не рассеянную, инфантильную, сложно организованную поэтессу, а нормальную толковую домохозяйку.
Говоря особо умными словами - при прочих равных первая тётенька скорее всего проиграет в половом отборе второй.
У мужика ситуация полностью обратная. Для него творчество - это один из способов достижения успеха в обществе, высокого ранга, признания. Яркая и успешная (уважаемая) личность мужского пола притягивает внимание женщин - причины, надеюсь, снова предельно ясны.
Роль мужчины в половом отборе - предпринимать различные действия, нацеленные на достижение возможно более высокого социального ранга. Написание ли это стихов или забивание бабла - не суть важно. Везде есть некий круг, иерархия, по ступенькам которой можно карабкаться в направлении вершины или стремительно падать вниз.
Роль женщины - не расходуя времени на ерунду, внимательно следить за происходящим и делать адекватные выводы. Раздавать баллы и начислять пенальти. Нередко женщины производят оценки совместно, уточняя и сверяясь друг с другом (т.н. "бабьи пересуды"). Значение этих оценок для самоосознания мужика трудно переоценить. Насмешки женщин всегда переносятся куда больнее, чем самое ехидное глумление лютого врага.
Женщина-поэтесса ведёт себя аномально. Она зачем-то берёт на себя мужскую роль. Представь себе томно вздыхающего, стреляющего глазками накрашенного мужика в кружевах и мини-юбке, который по непонятной причине надеется на _женское внимание. Совершенно очевидно, что порядок в его мозгу не ночевал очень давно - перед нами мутант либо последовательно угробленная воспитанием личность.
Человеческое общество, конечно, во многих отношениях качественно отличается от стаи обезьян, и для него представляют ценность не только критерии, приводившиеся выше. Но речь о другом.
В подавляющем большинстве случаев человек целью своей ежедневной, зачастую рутинной деятельности полагает достижение т.н. "счастья", полного удовлетворения потребностей. Данное понятие я рассматривать отказываюсь, потому что это типа отдельная тема для докторской. Тётенька-поэтесса движется к этой воображаемой точке ошибочным, ложным путём, который никогда не приведёт её даже в окрестности цели. Либо она, наоборот, стремится быть глубоко несчастной. Это тоже вариант, не лишённый забавных сторон.
[Goblin mode on]
В данном абзаце с огромным энтузиазмом приветствуются заявления в стиле "да ты шовинист тупой", "тебе, наверно, бабы не дают", "что бы ты понимал в настоящей поэзии", "сам-то напиши хоть одно четверостишие", "это у тебя _тип такой, что ты ни хера не рубишь", и прочая хуйня."
©Сева
Я тут сам подумал.
Ну да.
Цветаева, Ахматова.
Больше и не вспомнил.
И ведь не от ограниченности нет, мужЫков я могу долго перечислять, а с тётеньками не сложилось как-то.