Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Поиск первого мото

  • Автор теми Автор теми Foter
  • Дата створення Дата створення
Я же писал про Десперадо. Едет бодрее драги, но цепь. Себе когда-то думал взять.

Вот я как раз нашел пару экземпляров, неплохо выглядит + охлаждение + как ты говоришь что едет бодрее, остается только выяснить на самом деле ли такая помеха цепь:confused:
 
Нет. Сам езжу на цепи. Все спорты на цепи и дорожники. Просто обслуживать цепь надо.
 
Вот я как раз нашел пару экземпляров, неплохо выглядит + охлаждение + как ты говоришь что едет бодрее, остается только выяснить на самом деле ли такая помеха цепь:confused:

На хороших звездах и цепи о них не думаешь особо, только смазываешь периодически.
 
[QUOTEНу, я думаю народные умельцы уже давно нашли способ присобачить подножку))[/QUOTE]

А это уже изменение конструкции. Тебе такое не катит
 
А ***ха не лучше будет ? Ну хотя да с таким бюджетом дорога отель похавать не выгадает ниче

Смысл мотобляхи? Когда выбирал себе квадрик и скутер, детально сравнивал цены, они абсолютно одинаковые у нас и в ближайшем ЕС. Разве что если хочется какой-то редкий мотоцикл, которого у нас в принципе нет в продаже. Но тогда можно и нормально растаможить, это копейки стоит.
 
[QUOTEНу, я думаю народные умельцы уже давно нашли способ присобачить подножку))
А это уже изменение конструкции. Тебе такое не катит

Какие народные умельцы и при чем тут изменение конструкции?
Почти на любой мотоцикл без центральной подножки она докупается отдельно или как опция от производителя, или как афтермаркет от сторонних производителей, и устанавливается на свое место как родная.
 
Нет. Сам езжу на цепи. Все спорты на цепи и дорожники. Просто обслуживать цепь надо.

И обслуживать цепь вообще не сложно.

И с цепью понятно что у нее с износом и когда ее менять. В отличии от ремня или упаси боже кардана-редуктора.

Как заднее колесо пробьешь, так про центральную подножку для мопедки вспомнишь

Переднее, кстати тоже. И это _очень_ весомый аргумент, потому что пробиваются колеса, как правило в самом неудобном месте, где шиномонтажа нет.
 
И обслуживать цепь вообще не сложно.

И с цепью понятно что у нее с износом и когда ее менять. В отличии от ремня или упаси боже кардана-редуктора.



Переднее, кстати тоже. И это _очень_ весомый аргумент, потому что пробиваются колеса, как правило в самом неудобном месте, где шиномонтажа нет.

для круизера - только кардан, цепь - сложно и геморно, ремень - тоже, знаю не понаслышке, были мото с цепью, у друзей мото с ремнями - постоянно то подтянуть нужно, то перетянул, то недотянул, то замена. Кардан - масло в редуктор залил и забыл. Езжу 7 лет - тьфу тьфу тьфу.
 
Смысл мотобляхи? Когда выбирал себе квадрик и скутер, детально сравнивал цены, они абсолютно одинаковые у нас и в ближайшем ЕС. Разве что если хочется какой-то редкий мотоцикл, которого у нас в принципе нет в продаже. Но тогда можно и нормально растаможить, это копейки стоит.

Полностью согласен, вариант разве что взять ***ху с простроченными доками на зч.

Какие народные умельцы и при чем тут изменение конструкции?
Почти на любой мотоцикл без центральной подножки она докупается отдельно или как опция от производителя, или как афтермаркет от сторонних производителей, и устанавливается на свое место как родная.

По поводу изменения конструкции - писал я просто выше что не хочу давать лишнего повода нашим местным барбосам доеб..ся, а это был подкол в мою сторону))

И обслуживать цепь вообще не сложно.

И с цепью понятно что у нее с износом и когда ее менять. В отличии от ремня или упаси боже кардана-редуктора.



Переднее, кстати тоже. И это _очень_ весомый аргумент, потому что пробиваются колеса, как правило в самом неудобном месте, где шиномонтажа нет.

Ко всему готов никогда не будешь)) В дороге может же не только колесо пробиться)) А разве есть сложности в обслуживании ремня? Первый раз о таком слышу)) Кардан вродь тоже не так уж сложен, просто знаешь сколько км тебе до обслуживания и всё)) Тут уж если ты не шаришь в этом и полезть туда - то да, но если я не шарю что там сделать и как увидеть износ - не полезу))

для круизера - только кардан, цепь - сложно и геморно, ремень - тоже, знаю не понаслышке, были мото с цепью, у друзей мото с ремнями - постоянно то подтянуть нужно, то перетянул, то недотянул, то замена. Кардан - масло в редуктор залил и забыл. Езжу 7 лет - тьфу тьфу тьфу.

Говорил с мастером, у которого обслуживаюсь сейчас и планирую в дальнейшем, он сказал - бери кардан и не будет проблем, будешь вовремя менять масло, не драть мотоцикл в хвост и гриву - будет тебе служить долгие года, а если что - приедешь и сделаем, не проблема)) По этому опять склоняюсь в сторону Драги))
 
:попкорн::попкорн::попкорн:ну что там с поиском первого мото
 
:попкорн::попкорн::попкорн:ну что там с поиском первого мото

Да, как то всё затихло пока) Идёт сбор денег и поиск адекватного продавца)) Вообщем - в приоритете пока что Драга, пока что других по такой цене не вижу))
 
Назад
Зверху Знизу