Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Поиск первого мото

  • Автор теми Автор теми Foter
  • Дата створення Дата створення
Про Desperado много хорошего слышал, рассмотри этот вариант

Тоже много слышал, но цепь, часто слышу что лучше брать кардан или ремнень, но учитывая что ременные - стоят не мало, то буду пробовать искать что то с карданом

А Хонда Стид?
Вроде ездят и немало. Они недорогие.

Опять же цепь

Есть еще в продаже драга 650сс. Но в бюджет не вписывается. Там ценник 4000$

Торг дело конечно хорошое, но сомневаюсь что человек скинет до 2.5$

Мдя.. раньше мелкое и достойное улетало быстрее

Ну, для ТС это даже лучше - можно торговать ниже рыночной за более крупный аппарат

Торговаться я и собираюсь до последнего, но опять же в пределах разумного, к тому же - при покупке буду отдавать сразу всю сумму, без каких либо "подводных камней" и естественно с переоформлением.
 

А что с цепью не так?

У меня цепь, никаких проблем не замечала.


при покупке буду отдавать сразу всю сумму, без каких либо "подводных камней"

а что, кто-то продаст при наличии подводных камней в сумме?)) скорее есть шанс приобрести мот с подводными камнями)
 
Кардан это классно, особенно если живой. Попадется если убитый кардан, то будет попадос на бабло, а если цепь или звёзды убитые, то фиг с ними, новые поставишь.
 
А что с цепью не так?

У меня цепь, никаких проблем не замечала.




а что, кто-то продаст при наличии подводных камней в сумме?)) скорее есть шанс приобрести мот с подводными камнями)

Ну вот так настроили меня некоторые советчики)) цепь = головная боль)) Типа если брать крузер с цепкой - вы вывешивать нужно будет каждый раз колесо для "чистки-смазки", а учитывая вес - это адский труд, потом проблемы с плохими цепями и тд))
А по поводу "подводных камней" от части согласен, как раз по этому и копаюсь сутками по форумам набираясь немного теоретического материала, а по возможности буду добираться к практике перед тем как реально выбирать мот))

Кардан это классно, особенно если живой. Попадется если убитый кардан, то будет попадос на бабло, а если цепь или звёзды убитые, то фиг с ними, новые поставишь.

Знаю и эту проблему с карданами - нереальную цену их ремонта-замены, но как уже и писал сверху - настроили меня вот так)) Самый первый взгляд был на Zongshen ZS250-5, но потом решил что лучше уж подкопить и взять японца, которым была honda vlx 400, продавалась недавно в Лисичанске, но потом сказали мне за кардан и я "подсел" на драгу)) + в драге нравятся габариты и форма сиденья + бака, как то так))
 
смазку обхожусь без вывешивания, смазала - немного прокатила - смазала

чистить мне помогают, но разве на обычный подкат круизер маленький не поставится?

У тебя крузер?) Прикольно)) Если у тебя не возникает с этим проблем - у меня уж точно не должно возникнуть)) Единственное что - драга, особенно классик нравится своей фактурой)) Знакомый предлагал обратить внимание на интрудер, но какой-то он "задранный", такое впечатление как будто за бак потянули в верх и выровнять забыли))
 
У тебя крузер?) Прикольно))

Нет, у меня не круизер))

поэтому сообщение про подкат со знаком вопроса) мало ли, вдруг не ставится) пусть те, кто сталкивался с круизерами, подскажут)


драга, особенно классик нравится своей фактурой))

ну, если нравится... тут уже другие варианты сложно смотреть))) но ты бы померял, попробовал посидеть, может и неудобный будет, неоднократно слышала, что маловат 400й людям с большим ростом.
 
Нет, у меня не круизер))

поэтому сообщение про подкат со знаком вопроса) мало ли, вдруг не ставится) пусть те, кто сталкивался с круизерами, подскажут)




ну, если нравится... тут уже другие варианты сложно смотреть))) но ты бы померял, попробовал посидеть, может и неудобный будет, неоднократно слышала, что маловат 400й людям с большим ростом.

Ну за подкаты для драги я только пока слышал)) А по поводу размеров - драга же вродь больше всех 400тых)) А по поводу "померять" - полностью согласен, как раз в поиске людей у кого знакомые обладают драгами ну или они сами могут предоставить не на долго новичку))
 
А центральной подножки нет?
 
Ну за подкаты для драги я только пока слышал)) А по поводу размеров - драга же вродь больше всех 400тых)) А по поводу "померять" - полностью согласен, как раз в поиске людей у кого знакомые обладают драгами ну или они сами могут предоставить не на долго новичку))

Драга не больше всех. Хонда шадов больше. Самый крупный из 400сс интрудер классик.
 
А Вобще до литра все Круизеры в одном размере
 
Драга не больше всех. Хонда шадов больше. Самый крупный из 400сс интрудер классик.

Погоди, так шадовка больше или интрудер?
Инфа с гугла:
-Длина мотоцикла
2340 мм – Drag Star 400
2450 мм – Drag Star 400 Classic
2255 мм - Suzuki Intruder(Сузуки Интрудер) 400 VS
2360 мм - VZ400T, VZ400ZT
2370 мм - VZ400V, VZ400ZV
2390 мм - VZ400BX
2455 мм – Shadow 400 (1997-2008)
2310 мм – Shadow 400 Slasher
2510 мм – Shadow 400 Classic
2445 мм – Shadow 400 Custom
2295 мм – VT400S

-Ширина мотоцикла
845 мм – Drag Star 400 (1996-1999)
840 мм – Drag Star 400 (2000-2017)
930 мм – Drag Star 400 Classic
770 мм - Suzuki Intruder(Сузуки Интрудер) 400 VS
750 мм - VZ400T/VZ400ZT, VZ400V/VZ400ZV
870 мм - VZ400BX
945 мм – Shadow 400 (1997-2008)
795 мм – Shadow 400 Slasher
920 мм – Shadow 400 Classic
835 мм – Shadow 400 Custom
870 мм – VT400S

-Высота мотоцикла
1045 мм – Drag Star 400 (1996-1999)
1060 мм – Drag Star 400 (2000-2006)
1065 мм – Drag Star 400 (2007-2017)
1105 мм – Drag Star 400 Classic (1998-2006)
1110 мм – Drag Star 400 Classic (2007-2017)
1130 мм - Suzuki Intruder(Сузуки Интрудер) 400 VS
1115 мм - VZ400T, VZ400V
1140 мм - VZ400ZT, VZ400ZV
1170 мм - VZ400BX
1105 мм – Shadow 400 (1997-2008)
1060 мм – Shadow 400 Slasher
1125 мм – Shadow 400 Classic
1130 мм – Shadow 400 Custom
1135 мм – VT400S

-Колесная база
1610 мм – Drag Star 400
1625 мм – Drag Star 400 Classic
1560 мм - Suzuki Intruder(Сузуки Интрудер) 400 VS
1650 мм - VZ400
1625 мм - Shadow 400 (1997-2008), Slasher
1640 мм – Shadow 400 Classic
1655 мм – Shadow 400 Custom
1560 мм – VT400S

-Высота по седлу
660 мм – Drag Star 400
710 мм – Drag Star 400 Classic (1998-1999, 2003-2017)
712 мм – Drag Star 400 Classic (2000-2002)
700 мм - Suzuki Intruder(Сузуки Интрудер) 400 VS
700 мм - VZ400T, VZ400ZT
685 мм - VZ400V, VZ400ZV, VZ400BX
695 мм – Shadow 400 (1997-2008)
645 мм – Shadow 400 Slasher
660 мм – Shadow 400 Classic
650 мм – Shadow 400 Custom
750 мм – VT400S

И это далеко не все 400тки, но уже судя из этого ты не прав выходишь.
 
В той таблице даже модели не правильно указаны
 
Модели хонда шадов классик как таковой нету. По крайней мере завод хонда о ней не знает. Также и о модели кастом
 
Слешеры у хонды тоже разные. Зависит от года выпуска и страны назначения куда модель должна была поставлятся.
 
Назад
Зверху Знизу