Поход по автосалонам

А вот тест Hyundai Genesis, Lexus GS 300, Volvo S80, Cadillac CTS.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

После беглого прочтение складывается ощущение что авторы теста больше всего внимания уделяют хундаю, может конечно они не ожидали что корейцы могут сделать такой авто, и "авансом" его оценили.

А вообще я заметил что в последнее время корейцев у нас сильно пиарят.
 
+1
в том и дело! сели, пощупали, прокатились и сделали выводы.
которые вообще никак не связаны с реальной эксплуатацией и надежностью в частности.
:клас:Вот как раз немцы и проявляются именно в эксплуатации, в движении так сказать. Когда понимаешь что каждая деталь продумана, каждая ручка, каждая кнопка. Комфорт во всем, шумка, управление, и т.д. и пока что это все ездит не один год без потери качеств.

У корейцев просто конструктора "Лего" и каждый раз с новым кузовом, Фсе... А через пару лет, лакокрасочное покрытие в лайно и полирнуть стремно, потому что тонкое слишком, пластик в дребезг, стекла дворниками затираются, ходовка на 50-60тыс. уже плакать начинает. Про поведение авто на дороге, можно просто промолчать, нечто среднее для не быстрой езды по прямой, табуны скакунов там только на бумаге, впрочем как и правильно настроенная подвеска.
А вообще я заметил что в последнее время корейцев у нас сильно пиарят.
Ну так это естественно, я где то видел статистику затрат на рекламу заложенных в стоимость авто, дак вот корейцы там были в первых рядах. Если найду, ссылку выложу.

Ну и естественно дизайн и частая смена поколений моделей, как бы задуматься ради чего?? Типа развитие, а нет, насыщение рынка. Ни япошки ни фрицы этим не страдают, им доказывать нечего, репутация говорит сама за себя.
 
У корейцев просто конструктора "Лего" и каждый раз с новым кузовом, Фсе... А через пару лет, лакокрасочное покрытие в лайно и полирнуть стремно, потому что тонкое слишком, пластик в дребезг, стекла дворниками затираются, ходовка на 50-60тыс. уже плакать начинает. Про поведение авто на дороге, можно просто промолчать, нечто среднее для не быстрой езды по прямой, табуны скакунов там только на бумаге, впрочем как и правильно настроенная подвеска.
Тебе в раздел Литература, любители фантастики собираются там ;)
 
Тебе в раздел Литература, любители фантастики собираются там ;)

Ты это моим двум соседям по гаражу скажи, один на Сиде, второй на Черате. Они любят слушать анекдоты про мегакачественных корейцев.:D


Во-первых за свои деньги Черата намного лучшая покупка, чем Альфа за свои.
Все куйня (с) Черата жоповозка обычная, а Альфа религия с мировым именем, вагоном достижений в автомобильной индустрии и тележкой наград в мировом спорте. Хватит сравнивать ГаФно с автомобилем.
 
Останнє редагування:
Все куйня (с) Черата жоповозка обычная, а Альфа религия с мировым именем, вагоном достижений в автомобильной индустрии и тележкой наград в мировом спорте. Хватит сравнивать ГаФно с автомобилем.
Ну и где они с тем вагоном достижений? Остались в 60х или 70х годах? Лучше уж жоповозка обычная, в меру комфортная, нормально едущая и рулящаяся, чем ломучий и неедущий тазик в красивой обертке.
- Почему владельцы Alfa Romeo не здороваются друг с другом?
- Они уже виделись утром на сервисе.
 
Ну и где они с тем вагоном достижений? Остались в 60х или 70х годах? Лучше уж жоповозка обычная, в меру комфортная, едущая и рулящаяся, чем ломучий и неедущий тазик в красивой обертке.

Ты наверно кроме как в своей черате ни на чем и не ездил толком..:іржач:

Альфа уже турбодвиги строила, когда твои корейцы только гвозди учились делать. Ты хоть матчасть прочти.:іржач:
 
Альфа уже турбодвиги строила, когда твои корейцы только гвозди учились делать. Ты хоть матчасть прочти.:іржач:
А СССР ракеты в космос запускал, пока твои итальянцы свои глючные движки шаманили. Учи матчасть, сынок, и иди покупай ВАЗ в честь былых достижений советской промышленности.
 
нормально едущая и рулящаяся,
Касательно этих двух параметров. Вот фашистики в режиме 160-180 катаются без проблем, автобаны у них понимаетели, и ездят они с этими нагрузками без особых напрягов годами, после чего еще умудряются выдержать все тяготы и невзгоды стран СНГ.

Вот скажи, как быстро твой кореец на запчасти разложиться при такой эксплуатации??:іржач:

А СССР ракеты в космос запускал, пока твои итальянцы свои глючные движки шаманили. Учи матчасть, сынок, и иди покупай ВАЗ в честь былых достижений советской промышленности.

Ты случаем чай не куришь? Причем здесь ВАЗ к космической промышленности СССР??:іржач:
 
Ты случаем чай не куришь? Причем здесь ВАЗ к космической промышленности СССР??
При том-же, причем былые, тридцатилетней давности, достижения в автоспорте Альфы к текущему положению дел в мировом автопроме.
Такое сравнение называется "аналогия", но ты наверное не в курсе, т.к. в школе чай курил ;)

Касательно этих двух параметров. Вот фашистики в режиме 160-180 катаются без проблем, автобаны у них понимаетели, и ездят они с этими нагрузками без особых напрягов годами, после чего еще умудряются выдержать все тяготы и невзгоды стран СНГ.

Вот скажи, как быстро твой кореец на запчасти разложиться при такой эксплуатации??
При какой "такой эксплуатации"? По немецким автобанам? Та любой кореец еще и твоих внуков переживет. Скорей ты разложишься на запчасти :іржач:
 
Вот скажи, как быстро твой кореец на запчасти разложиться при такой эксплуатации??
За цену мерседеса можно купить 3 корейцев. Один развалился - покупаешь следующего. И ездишь на новой машгине с новыми наворотами и модным дизайном.
А не на 20 летнем гавне :)
 
Такое сравнение называется "аналогия",
Это называется обычный ебланизм. Ибо "Ваз" и космические разработки это как бы немного разные направления, мягко говоря.. Ты еще сюда индейцев племени Майя приплети.. Истинный бред получится, с размахом.:іржач:
При какой "такой эксплуатации"? По немецким автобанам? Та любой кореец еще и твоих внуков переживет.
Ога, если поршневую через выхлопную не выплюнет через месяцок другой...:D

За цену мерседеса можно купить 3 корейцев. Один развалился - покупаешь следующего. И ездишь на новой машгине с новыми наворотами и модным дизайном.
А не на 20 летнем гавне :)

А 10 Матизов еще круче, не правда ли:yahoo:?? Целый автопарк говна таки лучше чем три зашарпаных корейца...:іржач::іржач::іржач:


А СССР ракеты в космос запускал, пока твои итальянцы свои глючные движки шаманили.
Ты даже историю не учил, как ты дожил до сегодня?? Когда СССР ракеты строил, макаронники в Тольяти уже завод сварганили, и еще "те" первые вазы, собранные кривыми славянскими руками, из дешевых комплектующих, в третью смену, умудряются как то дожить до нашего времени.:yahoo:
чем ломучий и неедущий тазик в красивой обертке.

Чем ломучий? Примеры в студию, реальные, иначе это просто банальное сотрясание воздуха.

Для справки - спорт авто, или авто со спорт уклоном, убиваются в десятки раз быстрее чем обычные корчи, и это не проблема этих авто, дело в владельцах этих авто.
Это как у меня два товарища, ездят на одинковой серии БМВ Е39, у одного двиг 2,5, хлопец рад и щаслив, ничего не ломается, проблем нет, а другой на 4,4 и каждую неделю по СТО гасает, и масло ест, и сыпется и т.д. и т.п. Разница лишь в том, что один ездит спокойно, а второй под жопу дает каждый день.:D
 
Останнє редагування:
Чем ломучий? Примеры в студию, реальные, иначе это просто банальное сотрясание воздуха.
Весь мир знает, что надо избегать Фиатов и прочих Альф, что ломучей их только ВАЗы и китайцы, но, блять, обязательно найдется один альтернативно одаренный, считающий иначе :рл:

Ты даже историю не учил, как ты дожил до сегодня?? Когда СССР ракеты строил, макаронники в Тольяти уже завод сварганили
Иди уже не позорся. АвтоВАЗ начали строить в 1966 году, закончили в 1969, а Гагарин в 1961 уже в космосе побывал. А ракеты вообще начали в 30х годах запускать.

Ога, если поршневую через выхлопную не выплюнет через месяцок другой...
Это твой печальный опыт? Ну так в следующий раз спроси кого поумнее, какую машину купить.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу