Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Повысили ли квартирантам аренду?

  • Автор теми Автор теми mingo
  • Дата створення Дата створення
- Вы работаете официально?
- да
- дайте номер счета, сделаю оплату, а не личную карту
- у нас его нет.

Я , как производител .... Да, это смешно
У Вас непонимание принципов деятельности ФОП. У Вас, а не у них. ФЛП может купить товар у другого ФЛП, купившего его у третьего ФЛП и т.д. , при этом запросить доки может только от продавца, а не на всю цепочку, - и далее продать его покупателю с гарантией, оформив ПРОДАЖУ. Вопросы происхождения в гарантийном случае НИКАК не влияют на гарантию. Происхождение может заинтересовать немного другую службу, это да, но это касается продавца, а не конечного покупателя. В случае гарантийного ремонта вы несете штуку в сервисный центр, а не продавцу, и там смотрят, как заполнен гарантийный талон, дату продажи
 
Для того, чтобы требовать гарантию, в том числе и в суде, должно быть доказательство того, что вы купили этот прибор в этом месте.
В случае розницы это чек или квитанция с подписью ФОПа. Если у магазина нет розницы, то зачисление денег на расчетный счет 2620.
Если платить деньги на карту левого физлица, то магазин всегда может официально послать "он у нас ничего не покупал, гарантийка поддельная, у нас нет их учета (закон не требует), менеджеры берут штампуют без всякого контроля".
 
В случае гарантийного ремонта вы несете штуку в сервисный центр, а не продавцу, и там смотрят, как заполнен гарантийный талон, дату продажи
Также пробивают по номеру (когда вносят в программу заявку на ремонт), белая ли эта техника.
Есть официальный импортер, который ставит свою наценку с которой финансирует содержание официального сервиса. Никогда в жизни он не станет ремонтировать по гарантии технику, которую не завозил и с которой ничего не поимел. Он скажет "этот товар продался официально в Польше, везите ремонтировать в Польшу, так как польский импортер содержит польский сервис с денег с ее продажи, а левые гарантийки можете засунуть сами знаете куда".
 
Получается, что покупка - это ******* , повезло - не повезло с заводской гарантией.
Процент отказов при современном уровне технологий пренебрежимо мал, поэтому люди предпочитают покупать за 2, а не за 2700 с гарантией.
 
У Вас непонимание принципов деятельности ФОП. У Вас, а не у них. ФЛП может купить товар у другого ФЛП, купившего его у третьего ФЛП и т.д. , при этом запросить доки может только от продавца, а не на всю цепочку, - и далее продать его покупателю с гарантией, оформив ПРОДАЖУ. Вопросы происхождения в гарантийном случае НИКАК не влияют на гарантию. Происхождение может заинтересовать немного другую службу, это да, но это касается продавца, а не конечного покупателя. В случае гарантийного ремонта вы несете штуку в сервисный центр, а не продавцу, и там смотрят, как заполнен гарантийный талон, дату продажи

Я - не производитель техники, а вы расписываете всю цепочку. У меня другая отрасль. Никакой сервисный центр не поможет в моем случае. Просто я хотел оплатить официально, чтобы деньги зашли на счет, который будет облагаться налогам и я уверен в продавце тогда, не переплачивая за наложку.

Я описал случай с коляской и что все работают в черную. И доказать что-то нереально, хотя при разговоре- у нас все официально, но расчетного счета нет, а Инн мы предоставить не можем.

По технике, если это серяк, да еще с олх, а каком правильном заполнении может идти речь? Если гарантия от производителя и там все официально, это гуд, но гарантия в объявлении всего 1 год, это явно не от производителя. Если случай тяжелый, или они не успевают починить с срок, сервисный центр дает отписку: нет деталей, полная замена и т.д., и ты должен обращаться туда, где купил с этим заключением. Далее все очевидно. А так оплата на расчетный счет, есть доказательство покупки-продажи.
 
Мне вот интересно, как выбраковывается техника, поступающая в крупные магазины. Продавцы щебечут о полном тест-контроле всей техники.
Есть же такая техника, цикл работы которой не проверить, не запустив полностью. Значит проверка на уровне срабатывания световых датчиков при примитивном вкл./ выкл.
Получается, что покупка - это ******* , повезло - не повезло с заводской гарантией.

Именно. Никто ничего не проверяет до продажи. При вас включить и все проверить смогут, но проверять никто не будет ДО.
 
Именно. Никто ничего не проверяет до продажи. При вас включить и все проверить смогут, но проверять никто не будет ДО.

когда-то продавал компютеры и комплектующие, работало правило - хочешь скидку, бери в коробке. Кочешь, скажем, на битые пиксели проверить - это уже гемор манагеру, оплата повыше
 
Это была дополнительная скидка через часа два к ранее заявленной. Видать с покупателями и здесь туго, приходится двигаться в цене. Раньше за ними этого не наблюдалось. Понятное дело, что спрашивают, за наличные или в кредит.
 
Дивные вещи тут читаю.
Некоторые только сейчас америку открывают.
Давно уже работает принцип: посмотрел в магазине- купил в инете. Экономия например на ТВ может составлять и 30-40%. Другое дело, что в магазине все белое и официальное с гарантией от СЦ, а в инете- от продавца.
Даже стройматериалы вы можете посмотреть в Эпицентре, достать телефон и оформить заказ на их сайте, забрав сейчас же и съеэкономив на этом.
 
В интернет-магазине выбрать модель, а в торговом зале пощупать её. Если модель есть в наличии :збентежений:
Можно еще прийти в торговый зал, выбрать модель, и тут же оформить заказ на сайте с телефона :D
 
Сестра сегодня сдала двушку на Лермонтовской, состояние 3+ (чтоб не обиделась, если прочитает, 4- :D, делалось не плохо, но квартиранты уже пятые) за 10к.
Телефон "аж красный", ушла с первого показа до выезда предидущих квартирантов. Планировала докупать мебель, но не успела:D, настолько быстро все произошло.
 
Сестра сегодня сдала двушку на Лермонтовской, состояние 3+ (чтоб не обиделась, если прочитает, 4- :D, делалось не плохо, но квартиранты уже пятые) за 10к.
Телефон "аж красный", ушла с первого показа до выезда предидущих квартирантов. Планировала докупать мебель, но не успела:D, настолько быстро все произошло.

Ты ж тут местный, знаешь обычаи: оценка ни о чем не говорит, давай фотки :контракт:
 
Фотки - это когда состояние 5 и 5+, а когда 3+ это значит что смотреть там особо и не на что.

Можно по 10 бальной шкале?
А то 5 бальной не понятно ,3- это полубомжатня или подуставший евроремонт
 
Сестра сегодня сдала двушку на Лермонтовской, состояние 3+ (чтоб не обиделась, если прочитает, 4- :D, делалось не плохо, но квартиранты уже пятые) за 10к.
Телефон "аж красный", ушла с первого показа до выезда предидущих квартирантов. Планировала докупать мебель, но не успела:D, настолько быстро все произошло.

Любимый вопрос-какие коммунальные входят в эти 10,а какие нет? За отопление платит сестра или квартиранты?
 
Сестра сегодня сдала двушку на Лермонтовской, состояние 3+ (чтоб не обиделась, если прочитает, 4- :D, делалось не плохо, но квартиранты уже пятые) за 10к.
Телефон "аж красный", ушла с первого показа до выезда предидущих квартирантов. Планировала докупать мебель, но не успела:D, настолько быстро все произошло.
10 т.грн и отбоя не было..... Мы еле за 4000 сдали... девушку в р-не Дворца спорта...
 
Назад
Зверху Знизу