Нет, ну ты и тугодум - я по другую сторону баррикады.Ну что же ты ноешь постоянно?
Сдают?Деньги получают?Арендаторы не беспокоят?
Какие вопросы?
А если он мой телефон увидит - вообще общаться перестанет
Хотя жена спокойно общается с иностранцами в вайбере...
Парню 30 лет, они все такие, не удивлена.
Посмотрите на смартфоны своих детей, в том числе и малолетних.
Большинство из старшего поколения именно такие, разве что необходимость заставляет.Круто конечно, типа быть таким олдскульным не принимая смартфоны
Телефон по сути как телефон и не нужен, практически никто сейчас друг другу не звонит.
Вячеслав, смею вас заверить что живое общение умирает. Никто не хочет слушать варняканье невыспавшегося манагера или непрофессиональные ответы девицы, слабо разбирающейся в вопросе.Это называется - ЖИВОЕ ОБЩЕНИЕ.
Вячеслав, смею вас заверить что живое общение умирает. Никто не хочет слушать варняканье невыспавшегося манагера или непрофессиональные ответы девицы, слабо разбирающейся в вопросе.
Блин о чем вы спорите, кому чем удобнее, тем и пользуется. И это фигня, что никто не звонит, все заказы по интернету, почти всегда перезванивают и уточняют, если доставка на дом тоже звонят, а не пишут на вайбер. То Да-да понтуется как всегда, типа он такой продвинутый, а вы все тут морально устарели.
Страшная правда (моя - личная): 50-70 входящих и 30-40 исходящих звонков-консультаций в день - на 4-х мобильниках и двух городских. Это называется - ЖИВОЕ ОБЩЕНИЕ. Плюс, конечно, электр. почта и скайп - это уже для конкретных заказов.
Моя теща уже с полгода возмущается: "Как это собираются проводить осмотр врачом и ставить диагноз ПО СКАЙПУ???"
А Вас послушать, так скоро и роды будут по месенджеру принимать. А на хрена там нужен врач и акушерка? Консультация по месенджу, между схватками будет роженица писать своё самочувствие, ребенка вынимать будет сама, обмывать его и первые процедуры проводить будет кошка или попугай - кто там будет дома в тот момент...
Действительно - нафига те люди вообще, общайся в месенджах и живи спокойно. Тебе пишут: "Спаси, помоги!!!", а ты не в сети...
В этом ты прав, я не знаю, что там за супер бизнес у Вячеслава. Работает один, дома 40 входящих 40 исходящих, допустим один звонок 4 мин - это только 5 с половиной часов в день на звонкиВячеслав сам написал, что он принимает п0 40 входящих в день и столько же звонков, это говорит о дикой не оптимизации процессов, это конечно капец.
В этом ты прав, я не знаю, что там за супер бизнес у Вячеслава. Работает один, дома 40 входящих 40 исходящих, допустим один звонок 4 мин - это только 5 с половиной часов в день на звонки
В этом ты прав, я не знаю, что там за супер бизнес у Вячеслава. Работает один, дома 40 входящих 40 исходящих, допустим один звонок 4 мин - это только 5 с половиной часов в день на звонки
доносить в устной форме это эффективно чуть выше нуля
Будет как в анекдоте про начало эры соцсетей: Встречаются двое, у одного пальцы на руках распухшие и перебинтованные.
- Привет, а что у тебя с руками?
- Да... с пацанами в интернете всю ночь песни орали
Представляю, как я буду консультировать заказчиков "по-новому"...
В этом ты прав, я не знаю, что там за супер бизнес у Вячеслава. Работает один, дома 40 входящих 40 исходящих, допустим один звонок 4 мин - это только 5 с половиной часов в день на звонки
Думаю, что 70% разговоров это ответы на типовые вопросы, ответы на которые можно или прописать на сайте или сохранить в электронном виде и делать копипаст.