А Нива как-то получилась ведь.
а с нивой вышло как всегда-задумка отличная-реализация так себе, ибо и мотор там слабый, охлаждение неважное, коробка воет, раздатка подпевает коробке, из всего этого текут жидкости, итд, вон президенту хуйлу ее еще дед не советовал:
"Путину В.В.
Ну и угораздило же Вас Владимир Владимирович с этой Нивой! Имею опыт эксплуатации уже третьей Нивы. Вы военный пенсионер (как и я) потому и хочу предупредить на что обратить внимание, вдруг у Вас больше ресурсов на новую не окажеться.
Цвет Вашей Нивы хорош, мне тоже понравился. С колесами переборщили, шлицевые на переднем приводе, карданах и полуосей разболтает тысяч за 10, проверено. Коробка (если не воет снова, то крупно повезло) одно из слабых мест. Ломает болт шестерни пятой передачи и подшипники ни к черту, тысяч через 20 (если не развалилась) выть начинает, как собака (не к ночи буть сказано). В раздатке на промежуточном валу подшипники зиму могут не пережить, шарики в кучу сгонит. За чехлами на тягах и приводах посматривайте, на последней Ниве черех две недели они все "распустились" розочкой. Еще проверьте рулевые тяги, на моей они оказались почему то не затянутыми (как не убился от магазина до гаража, не знаю,видно повезло). На Вашей Ниве номер уже есть (простецкий такой), значит до МРЭО ГИББД доехали, А я на своей не смог, заклининил редуктор заднего моста, купленный новый редуктор не заклинил, но завыл через тысченку км. Я к чему без сопровождения далеко не ездите. Еще должно пробить прокладку под головкой цилиндров, это уже как фирменный знак Автоваза, на всех трех пробивало. На форсированных Нивах обычно в районе пятой тысячи. Менял сам, поэтому после замены ни разу не пробило.Если заходите в гараж, загляните под Ниву, если нет лужицы масла, то обязательно проверьте, может оно уже кончилось. Сальников на карданы в запас с десяток надо иметь, тысячи по полторы держат и начинают плакать. Еще тосол в трех-пяти местах побежать должен примерно через недельку, ну край с первыми морозами (канистрочку с собой). Кран на печке побежит примерно через полгода (если шевелить не будете), а так не больше квартала, потому обувь по проще одевайте, желательно влаго непроницаемую. Если вдруг откажет стартер, не тушуйтесь, значит просто провода на клемах стартера и тяглового реле не затянуты. Это прикол такой у автоваза, подтянуть их можно, но нужно стартер снять. В пургу такой прикол поймал, сначала руки все обжег о выхлопной коллектор, потом околел от мороза. Если пропала зарядка, тоже не отчаивайтесь, просто надо снять генератор и подтянуть болтики на реле регуляторе, их по чему то только наживляют. Если во втором ряду в час пик вдруг заглох двигатель, не паникуйте, просто на катушке зажигания клеммы плохо были затянуты и окислились, коммутатор не трогайте, он импортный и нифига ему не делается, если на Вашей впрыск, то без запасного из гаража не выезжайте. Во втором ряду Вы не ездите, все по встречке, потому еще опасней, заранее подтяните. Помпа может побежать довольно быстро, там для прикола смазку в подшипник практически не ложать (проверено).
Еще посматривайте за передними крыльями, там завод сделал потайный карманчик, он собирает грязь, пыль. Обычно слой сантиметров 10, почаще откручивайте щиток и выгребайте иначе дырки года через три.
А так в принципе машина хорошая. Насчет выпавшего динамика не периживайте, музыка в Ниве вредная штука. При трогании с места нужно прослушать пока все люфты на шлицах, карданах, редукторах сработают и потом только трогается, а если новый стук или гук, никак музыка в Ниве нельзя, лишнее это. Да и глушитель тысяч через 20 так бормотать начнет, что 50 ватт не помогут. Да еще регулировку фар из салона не трогайте, она больше для форсу, утечет жидкость и фары в землю.
С покупкой Вас Владимир Владимирович
(с)"