Потеплело. И они полезли из зимней спячки...
Сабж.
От зимней спячки проснулись табуреточники и велосипедисты. И началось.
Мальчики и девочки, возможно вы не водите машину. Давайте я вкратце расскажу, что происходит на дороге, когда вы там нарезаете.
Первое и самое главное. ВАС ТОЛКОМ НЕ ВИДНО! Вы в силу габаритов и маневренности можете появиться в поле зрения водителя внезапно или просто остаться незамеченными.
Наиболее частые на мой взгляд ситуации:
1. При движении в правом ряду на небольшом расстоянии от бордюра например метр-полтора, на наших дорогах это нормальное расстояние , водитель не ожидает, что справа может быть другая машина и может сместиться вправо без особого контроля правой стороны. В тоже время ах как хочется проскочить справа! Такая удобная щель! НЕ надо подсовываться справа между машиной и бордюром особенно там, где водителю может понадобиться маневр вправо - на перекрестках и т.д.
2. При ожидании поворота влево из левого ряда и начале выполнения этого поворота внимание водителя рассеяно, ему приходится выжидать "дырку" в потоке встречной полосы, оценивать ситуацию на улице, на которую он собрался повернуть, смотреть нет ли там пешеходов на проезжей части, потому что он будет выполнять маневр через встречную полосу энергично и т.д. Плюс левая передняя стойка кузова при повороте попадает в поле зрения, что тоже ухудшает обзорность а левое зеркало заднего вида показывает не то что у водителя слева сзади, а то место, где только что была машина. Не надо вылезать СЛЕВА и пытаться всех объехать. Машина "катится" влево в непростой дорожной ситуации и есть масса других забот, кроме высматривания слева безумного табуреточника.
3. Светотехника. Вы не поверите, но все эти световозвращающие элементы, передние и задние мигающие фонарики толком все равно не воспринимаются. Да, они конечно нужны и полезны, но не более. Считать, что с задним мигающим китайским десятирублевым фонариком вы стали таким же хорошо видимыми участниками движения - не стоит. Посему не пожлобитесь на одежду с отражающими элементами, видел рюкзачки с вшитой светящейся полосой и т.д. Все это сильно повысит шансы, что вас заметят ночью не в момент столкновения.
Обычно водители вас объезжают за 3 метра. От греха подальше. Но это только в том случае когда Вас ВИДЯТ.
Да, водителя в случае чего посадят, возможно надолго. Но вас в большинстве этих случаев закопают. И такой результат не нужен ни вам ни водителю. Так что включаем моск и думаем.
Сабж.
От зимней спячки проснулись табуреточники и велосипедисты. И началось.
Мальчики и девочки, возможно вы не водите машину. Давайте я вкратце расскажу, что происходит на дороге, когда вы там нарезаете.
Первое и самое главное. ВАС ТОЛКОМ НЕ ВИДНО! Вы в силу габаритов и маневренности можете появиться в поле зрения водителя внезапно или просто остаться незамеченными.
Наиболее частые на мой взгляд ситуации:
1. При движении в правом ряду на небольшом расстоянии от бордюра например метр-полтора, на наших дорогах это нормальное расстояние , водитель не ожидает, что справа может быть другая машина и может сместиться вправо без особого контроля правой стороны. В тоже время ах как хочется проскочить справа! Такая удобная щель! НЕ надо подсовываться справа между машиной и бордюром особенно там, где водителю может понадобиться маневр вправо - на перекрестках и т.д.
2. При ожидании поворота влево из левого ряда и начале выполнения этого поворота внимание водителя рассеяно, ему приходится выжидать "дырку" в потоке встречной полосы, оценивать ситуацию на улице, на которую он собрался повернуть, смотреть нет ли там пешеходов на проезжей части, потому что он будет выполнять маневр через встречную полосу энергично и т.д. Плюс левая передняя стойка кузова при повороте попадает в поле зрения, что тоже ухудшает обзорность а левое зеркало заднего вида показывает не то что у водителя слева сзади, а то место, где только что была машина. Не надо вылезать СЛЕВА и пытаться всех объехать. Машина "катится" влево в непростой дорожной ситуации и есть масса других забот, кроме высматривания слева безумного табуреточника.
3. Светотехника. Вы не поверите, но все эти световозвращающие элементы, передние и задние мигающие фонарики толком все равно не воспринимаются. Да, они конечно нужны и полезны, но не более. Считать, что с задним мигающим китайским десятирублевым фонариком вы стали таким же хорошо видимыми участниками движения - не стоит. Посему не пожлобитесь на одежду с отражающими элементами, видел рюкзачки с вшитой светящейся полосой и т.д. Все это сильно повысит шансы, что вас заметят ночью не в момент столкновения.
Обычно водители вас объезжают за 3 метра. От греха подальше. Но это только в том случае когда Вас ВИДЯТ.
Да, водителя в случае чего посадят, возможно надолго. Но вас в большинстве этих случаев закопают. И такой результат не нужен ни вам ни водителю. Так что включаем моск и думаем.