Просто хочется , чтобы учеба была не так обременительна , т.к. понимаем , что корочка ВО не гарантирует хорошую работу . Но все-таки с ней больше шансов найти хорошую работу , чем без нее . Да и учась можно думать и определяться с будущем призванием и ставить цель перед собой . Не обязательно для этого сразу после школы идти работать . Да и куда и кем выпускник школы может пойти работать ? На поводу не идет , просто прислушивается к советам.
Для варианта "корочка ВО" я написал вариант с заочкой.
Куда идти выпускнику после школы? Точно туда же, куда пойдёт выпускник университета с ВО - на все четыре стороны! Потому, что школьник бывший, так и студент бывший нахрен никому не нужны без опыта работы.
(Про всякие там "воспитания ума, которое делает универ - нинадо! Нинадо я говорю, это делает человек, сам себя развивая, а не вуз!")
Куда он может сейчас пойти? На физ. работу, к примеру. Одна неделя такой работы помогла мне понять чего я не хочу в жизни, а чего хочу.
После того, как он поймёт, что не хочет вечно быть лошадью паховой, то он начнёт думать, куда ему развиваться... если думать способен.
В настоящее время массу информации предоставляет интернет... и если он не решит стать архитектором, врачём или кем-то там ещё, кого без корочки вообще видеть не хотят, то тогда уже, через год, можно поступать на эту специальность.
Год ведь же ничего не изменит? И если он так захочет, то сможет поднять свои балы на тестировании и идти туда, куда хочет, а не
в задницу туда, куда попадает.
Да и смысл в мехмате и подобном? Может быть выбрать лингвистическо-филологическо-психологическое направление, понимать людей сейчас намного важнее и прибыльней, чем быть обычным математиком.
К тому же лингвистическо-филологическо-психологическое направление проще, чем мехмат и будт отнимать меньше времени, которое можно потратить с большей пользой.