Статус:
Offline
Реєстрація: 30.06.2009
Повідом.: 16400
Реєстрація: 30.06.2009
Повідом.: 16400
А я все таки надеялся,что ты своим трудом заработала. а нет оказываается все как обычно, после распада союза делали проги для России....я получала % от подписаных контрактов,
Просто хочется , чтобы учеба была не так обременительна , т.к. понимаем , что корочка ВО не гарантирует хорошую работу . Но все-таки с ней больше шансов найти хорошую работу , чем без нее . Да и учась можно думать и определяться с будущем призванием и ставить цель перед собой . Не обязательно для этого сразу после школы идти работать . Да и куда и кем выпускник школы может пойти работать ? На поводу не идет , просто прислушивается к советам.
А я все таки надеялся,что ты своим трудом заработала. а нет оказываается все как обычно-волосатая лапа продвинула на денежные потоки ,зачем тогда детишек приплетать ваще непнятно,если они ни какого отношения к созданию "бизнеса" не имеют
Это примерно так-если говорить про физиков напр.Сидят людишки на грандах,получают барыши,опс ихние детишки подрастают,заканчивают ВУЗы,их благополучно пристраивают в НИИ с общим потоком,проходит 5лет,детишки ездят по конференциям ,получают свой процент от грандов и рассказывают везед какие они умные,а остальные так и остаются МНС,без шансов на будущее.методики организации детского коллектива отлично сработали в модельномничего просто так в моей жизни не было, всегда знала зачем учу что-либо и все что знала попыталась максимально применить в взрослой жизни, а труд всегда свой и всегда тяжелый у всех:: а "все как обычно", это как?
Это примерно так-если говорить про физиков напр.Сидят людишки на грандах,получают барыши,опс ихние детишки подрастают,заканчивают ВУЗы,их благополучно пристраивают в НИИ с общим потоком,проходит 5лет,детишки ездят по конференциям ,получают свой процент от грандов и рассказывают везед какие они умные,а остальные так и остаются МНС,без шансов на будущее.
пс Все персонажи реальные,знаю таких человек 5
не берут потому что нет записи в трудовой (без стажа) или просто рынок труда занят? Хотя юристов как и экономистов очень много кажется.....не хватает технических специалистовНЕ отдавайте его на юриста, вот получила образование и каюсь..Без связей никуда.
....не хватает технических специалистов
Не знаю потянет ли парень мех-мат. По крайней мене 20 лет назад непросто там было учиться+1 за мех-мат каразіна
Вообще вроде бы информатика и математика для учителей. Само слово информатика уже как бы намекает на школьный предмет (ваканции информатика ж нету). Программированию все равно нормально не научат.
По поводу учеников лицеев. Они обычно учили первые темы еще в школе, им становится все легко и они забивают на учебу, а потом на сессии как минимум слетают со стипендии. Старательные люди за 1-2 месяца всех догоняют и обгоняют.
Насчет сложности хз, я занимаюсь 90% на лекциях и во время окон. Свободного времени вне сессии много. Дома только делаю зачетные задания и готовлюсь к экзаменам.
Продержаться не так и трудно, если заниматься. Вылетают те, кто поступал из-за низкого конкурса и надеялся ничего не делать.
а толку?Фтопку ХПИ... даже не вздумайте... или ХИРЭ или ХНУ (мех-мат)... я лично за второе, т.к. являюсь студентом этого факультета ))) могу сказать, что всем вышеперечисленным пунктам он соответствует...
Ничего не хочу говорить против ХПИ, у меня там много друзей учится=)) но моё ИМХО и со мной согласно не мало человек, что общий уровень знаний самый высокий в ХНУ!
Удивительно! Закончила политех Экономический (менеджмент ВЭД) в 2000г. После бакалаврата в 1999 работала только по специальности: начальник бюро ФОССТИС (формирования спроса и стимулирования сбыта), нач отдела маркетинга и рекламы, директором АН, директором по маркетингу, коммерческим директором. Из одногруппников ВСЕ востребованы и не только в Украине. Преподаватели Пелихов, Мамченко, Решетняк не только уникальные спецы, но и практики(!) в экономике. Связи ХПИ с зарубежными ВУЗами открывают нереальные возможности обучения за рубежом и получения за это ещё и шикарную стипуху (1998г - 900 марок в Германии). 5 чел с потока параллельно с образованием в ХПИ выучились во французких, английских, германских, австрийских и американских ВУЗах. Остальные тупо забили на лишний напряг. Сама благодаря ХПИ получила дополнительно деловой немецкий и языковые курсы в Вене( гы, мне за это ещё доплатили 70 долларов). Леонский универ ваще брал с нулевым французким и за первый год давал язык в нужной базе благодаря завкафедрой Бизнеса и контроллинга Мищенко В.А. Сама не охватила Леон или Германию только потому, что не могла оставить маленькую дочь на 9 мес в году в Харькове, а взять с собой было нереально. Так что оооочень благодарна ХПИ и всему преподавательскому составу, т.к. и школьные и политеховские знания вели меня по жизни и выстроили мою карьеру так, что мой послужной список даже в мои робкие 25 просто шокировал многих умудрённых опытом мужей.
Может, конечно, за последние 10 лет всё и изменилось, но сомневаюсь, что настолько радикально, учитывая возраст наших преподов.
Мама и сын, окончивший школу, ходят по Харькову и выбирают институт.
Случайно попадают в общежитие ХАИ и видят: в холле валяется пьяный студент. Мама в ужасе.
- Нет, сынок, здесь мальчики плохие, они пьют!
В тот же день они попадают в общежитие ХАДИ и видят ту же картину: холл, пьяный студент. Мама снова в ужасе.
- Сынок, здесь тоже плохие мальчики и ты не будешь поступать в ХАДИ!
Студент, неуверенно поднимая голову и заплетая языком:
- Правильно, мамаша, ну его этот ХАДИ, поступайте к нам в ХАИ.
Если без шуток, то я действительно рекомендую вам ХАИ: 2 факультет
...там не заставляют зубрить студентов, а учат думать, причем пригодится это везде
Так я 3-й фак никому и не советовал)) А вот по поводу "думать" не согласен. Говорилось не о предметах, а про подталкивание студента к мозговой деятельности. Кто хотел зубрить - зубрили и сдавали, никто им ничего и не говорил. Но большинство просто шли "сдаваться". И тогда преподы не заставляли "учить так, как в книжке" (за исключением философии, политологии и т.д.), и не сразу ставили неуд, и не просили денег, а заставляли студентов думать, анализировать и самим проходить к правильным выводам и решениям. За последние 3 года учебы у нас разительно отличались студенты-неучи, которые были на первых курсах. Кто остался недалеким (таким мало) - отчислили на 1-2 курсах, а ленивые (а таких большинство) - стали совершенно другими людьмиНикто и никогда не научит никого думать! Человек учится этому самостоятельно.
Хороший преподаватель может дать требуемый материал и показать направление по которому учащийся может пойти,а может и не пойти, и если учащийся выбрал тот путь, который хотел учитель, то вознаградить.
Добавлю на счёт ХАИ, так как сам его заканчиваю (301 каф.).
Вот, что мне нравится в моей кафедре - так это преподаватели! Умные люди, всё сдаёться без взяток, тебе дают возможность получить знания.
Двое учителей по культорологии, политологии - были, так же, замечательными.
Но моё обучение омрачали такие предметы, как:
английский - пока его вела кафедра иностанного языка - это было отвратительно, так как нам выделяли ужасных преподавателей, которые только калечить могут.
Менеджмента и экономики - тихий ужас. Все преподаватели (разве что, кроме одного) с которыми я учился. В последнем семесте преподаватель опаздал на зачёт, потому, что машину возил, толи в мойку, толи в техсервис.
Это самые яркие мои воспоминания о учителях ХАИ.
Менеджмента и экономики - тихий ужас. Все преподаватели (разве что, кроме одного) с которыми я учился. В последнем семесте преподаватель опаздал на зачёт, потому, что машину возил, толи в мойку, толи в техсервис.