Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Посоветуйте скутер.

  • Автор теми Автор теми Оbrii3001
  • Дата створення Дата створення
Останнє редагування:
кетайгуано гаварю, причем обыдва. :іржач:
 
пацаны,

какой-то флуд покатил здесь - давайте лучше факты и толковые аргументы за и против!


выговорите о месте покупки скута.

я скажу ФАКТ как есть. Наверху на авторынке на Барабашова выбор конечно больше, но и цены там ВЫШЕ, чем там внизу на "хоз.рядах", как вы пишете.

Советую настоятельно осмотреться там внизу в районе "Пиротехники"!

Я хотел в 2008-м году купить новый скут Kanuni Diablo - внизу в районе "Пиротехники" пацаны просили за него 4700 грн., а вверху на авторынке 5600 грн.
И вообще тенденция такова - поэтому не поленитесь и осмотритесь и там и там!
Бабки же ваши!

Ну а кто не найдет желанную модель внизу в районе "Пиротехники" и отправляется наверх на авторынок - торгуйтесь! там торгаши нахальные в плане цен!
не все (!), но есть наглецы без совести - заламывают такие бабки за простые агрегаты, того нестоящие, в общем - будьте внимательны!
 
Останнє редагування:
а сколько щас новый китаец стоит (шо-то типа випера кубиков 80)??
и как понять шо он 80-ти кубовый если на нём написано Viper Storm 50???
 
какие цены сегодня я не знаю, надо провести анализ.

как понять размер? - можно по звуку работы двигла - 50нник жужжик на высоких тонах как пчелка, а 80ник дает более низкие тона. кроме этого можно прикинуть по диаметру выхлопухи, именно дырки, откуда дым идет - маленький как у японцев - с большой вероятностью реальный 50-ник.., больше - соответвенно 80ник.
такой метод один не свегда имеет место - надо комплексно смотреть.
да и размер двигателя тоже важен.

китайские 50-ники есть только 2тактные.., 4тактные китайцы скорее всего все 80-ники..

хотя на всех написано 49 сс - и это не лапша - все ведь относительно и здесь есть логика: возьмем 2тактного японца, он маленький, у мего масса около 60 кг, ориентировочно.
и возьмем китайца, они более крупные, больший даиметр колес, больше масса рамы, да и скута в целом. с учетом этого если в него влепить 80ник, то он по тяге и резвости будет аналогичен более маленькому и легкому японцу с реальным 50нником.
т.е. можно смело написать на китайце 80-нике 49 сс.

я проведу параллель в качестве примера для лучшего понимания, два случая:

1) 80-31= 49
2) 180-131=49

в обоих случаях итог один и тот же, здесь 49 - это мера тяги, резвости и скорости скута.

если 1) - это малыш японец 50-нник
то 2) - это более крупный и тяжелый китаец 80-ник с теми же ходовыми параметрами поведения что и 50-ник, т.е. на нем можно писать 49 сс.

но если реально поставить на тяжелый скут двигло 49 сс - ему будет тяжело разогнать скута, он будет более грузный.., это уже будет не понятно что..

т.е. большой и тяжелый скут, весом 85...100 кг и более врядли будет иметь реальный 50-нник..

а вот малыши с большими объемами есть, и это японцы - там уже водяное охлаждение, то уже не скуты, а ракеты из разряда простеньких и маленьких мотоциклов...

да, и кстати, можно взять автомобиль и если подобрать под него двигло с учетом массы авто, можно получить по ходовым характеристикам эквивалент скута 50-нника..
так что и тогда на авто тоже можно написать 49 сс, хотя в реальности там объем двигла будет конечно больше.

надеюсь, я объяснил.. :-)
 
слив зосчитан, пешы есчо.
 
güterzug;27573143 сказав(ла):
хотя на всех написано 49 сс - и это не лапша - все ведь относительно и здесь есть логика: возьмем 2тактного японца, он маленький, у мего масса около 60 кг, ориентировочно.
и возьмем китайца, они более крупные, больший даиметр колес, больше масса рамы, да и скута в целом. с учетом этого если в него влепить 80ник, то он по тяге и резвости будет аналогичен более маленькому и легкому японцу с реальным 50нником.
т.е. можно смело написать на китайце 80-нике 49 сс.
Да ты батенька прикалист!!!
güterzug;27573143 сказав(ла):
так что и тогда на авто тоже можно написать 49 сс, хотя в реальности там объем двигла будет конечно больше.
С этого я поржал больше чем со всего остального бреда:іржач::іржач::іржач: Шоб не цитировать весь твой пост ,скажу за все тобой написаное в целом---ТЫ САМ ПОНЯЛ ШО ТЫ ТУТ НАПИСА???????????:іржач: За все время прибывания на форуме, я не разу не перечитывал пост по нескольку раз,порздравляю твой написанный бред побил все рекорды!!!!!:клас: Я даже щяс еще раз прочту, а от вдруг я шото не так проситал:іржач:

слив зосчитан, пешы есчо.
Перичитал еще:confused: От не могу с тобой тут не согласитса,ну от хочю,но не могу:іржач:
 
ну мальчег старалсо, труды оценены. в мемориз! :іржач:
 
Ага. Я точно оценил.А от кто оценит то шо я голову ломал над его писюльками.
 
Та да...сильно сказано...Рекомендую изучить понятие "удельная мощность". А 49сс пишут чтоб доблестные милициянты не приставали. Считать объем не так и трудно - программа стереомерии за 10 класс - формула объем цилиндра. V=пи*r^2*h, где пи = 3.14, r = радиус цилиндра, равен половине диаметра - для 139QMB стандартные диаметры 39, 44, 47, 50, 51мм. h - ход поршня, в нашем случае величина постоянная, равная 41,5мм. К примеру для поршня диаметром 44мм V=3,14*22^2*41,5=3,14*484*41,5=63070 мм3. А как мы знаем что в 1см3 ровно 1000 мм3 то значит объем цилиндра при диаметре поршня 44мм будет равен 63 см3. Вуаля.
 
не ломай больше НАД, заляпаеш шедевр жижицей :іржач:
 
Та да...сильно сказано...Рекомендую изучить понятие "удельная мощность". А 49сс пишут чтоб доблестные милициянты не приставали. Считать объем не так и трудно - программа стереомерии за 10 класс - формула объем цилиндра. V=пи*r^2*h, где пи = 3.14, r = радиус цилиндра, равен половине диаметра - для 139QMB стандартные диаметры 39, 44, 47, 50, 51мм. h - ход поршня, в нашем случае величина постоянная, равная 41,5мм. К примеру для поршня диаметром 44мм V=3,14*22^2*41,5=3,14*484*41,5=63070 мм3. А как мы знаем что в 1см3 ровно 1000 мм3 то значит объем цилиндра при диаметре поршня 44мм будет равен 63 см3. Вуаля.
Именно так и есть:клас:güterzug учи сначала геометрию,потом переходи к механике,ну а потом к маневрам обмана государства.И только тогда ты все сам поймеш и не будиш путать обьем двигателя с чем то либо другим.
dochina ты написал ему то что я поленилса, да я и подумать не мог что человек дает совет, а сам при этом всего этого не понимает.:eek:

не ломай больше НАД, заляпаеш шедевр жижицей :іржач:
Все!!! Капец!!! Больше головоломок может не быть:іржач:dochina кантору спалил:іржач:
 
Народ, народ, не так шибко!

судьбой так сложилось, что я владею немецким языком и кручусь с немцами.

так вот на китайских скутерах, которые продаются в Германии, тоже стоит 49 сс и они проходят TÜV-контроль, допуск и получают зеленую плакету по выхлопам, все законно.

так что утверждение 49 сс - шоб менты не приставали - это миф, который в Германии не пройдет!
да и здесь менты не ******.

хотя изначально предел 49 выбран, конечно для того, чтобы вписаться в 50сс.

Посмотрите клуб немецкий ADAC, где рассматриваются все транспортные средства в принципе - жаль, что на немецком языке.

Геометрия не при делах. Вы неправильно поняли - цифры я взял наобум для демонстрации итога.
Цифры не важны, суть не в этом, а в равном итоге при разных параметрах разных агрегатов.
если вы приклепались к цифрам нет, тогда давайте возьмем так тогда
1) 10-1=9
2) 100-11=9

без разницы, главное итог тот же. а вы сразу в хохму и барана из меня делаете :-) хотя я оным не являюсь.
 
Останнє редагування:
güterzug;27579708 сказав(ла):
а вы сразу в хохму и барана из меня делаете хотя я оным не являюсь.
Да ниче мы с тебя не делаем. Мы смотрим на факты понимания шо такое ОБЬЕМ ДВИГАТЕЛЯ, а ты написал хрен его что.Например----
güterzug;27573143 сказав(ла):
если 1) - это малыш японец 50-нник
то 2) - это более крупный и тяжелый китаец 80-ник с теми же ходовыми параметрами поведения что и 50-ник, т.е. на нем можно писать 49 сс.
Ежу понятно что чем больше мы утяжеляем транспортное средство ,тем нужен мощьнее движок что бы сохранить туже динамику.Тут Америку ты не открыл.Токо пишут 50 кубов на нем не для этого,а просто чтобы обойти закон и не попадать в категорию мотоциклов "А".При чем тут то шо написал ты?????

güterzug;27579708 сказав(ла):
Ты в какой школе училса? В немецкой? Как у тебя первый и второй пункт одинаковые????Я чето думал шо 100-11=89:іржач::іржач:И все таки ты прикалист:клас:

güterzug;27579708 сказав(ла):
хотя я оным не являюсь.
Ну тут с какой стороны смотреть будим! Я например в нимецком языке " баран".И шо теперь? :іржач:
 
В стандарте этот мотор, драный с хонды дремучих годов, 39мм и 50сс. А цилиндры увеличенного размера это от нашей бедности и адскости цен на оформление в общем то, когда нету прав, нет денег на постановку на учет, а ездить надо, и хочется побыстрее. Плюс китайские приколы. когда в кузов 150ки ставят 50сс мотор мощностью 4 лошадиные силы, на который еще нагружают пару бугаев, мешок картошки и хотят чтоб тянул в гору) Надо чтоб перло - бери честную кубатуру и будет норм. Хотя самый лучший скутер это YBR
 
Назад
Зверху Знизу