Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Посоветуйте с местом выбора запчастей для совкоциклов

  • Автор теми Автор теми robitnitsky
  • Дата створення Дата створення
Таким образом нужно три шестерни.

есть такое совок


какой ремонт нужен?


есть вулки совок иразвертка

1. С шестернями пока отмена, т.к. разобрал второй двигатель, а там они без видимого зазора (кстати как его без специнструмена определить?)

2. С ремонтом не понял... Мне полностью комплект нужен 2 цилиндра + 2 поршня - они по идее, если новые, то в "0" размере, если я правильно понимаю.

3. Втулки к верхним головкам шатунов заберу (их растачивать нужно под размер поршневых пальцев нужно, правильно я понимаю????)

Что такое развертка, а то с матчастью пока туго.. :ламер:
 
2. С ремонтом не понял... Мне полностью комплект нужен 2 цилиндра + 2 поршня - они по идее, если новые, то в "0" размере, если я правильно понимаю.
"0" размер номинал, на поршне написано 77.95, первый ремонт 78.14, второй ремонт 78.45
 
-%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%81%D1%8B-493167.webp




Главное в Старт не ходи.

ты последнее время активен, как никогда :)
 
"0" размер номинал, на поршне написано 77.95, первый ремонт 78.14, второй ремонт 78.45

это я понимаю! Я имею ввиду, что если мне нужны и ЦИЛИНДРЫ и ПОРШНЯ, то почему я должен думать какого размера мне что брать?! Главное, что бы если цилиндры 1 ремонтный, то и поршня тоже 1ый и т.д. Я ж про новую поршневую группу говорю. Или я опять чего-то не понял...?

Если ты это не знаеш. То собраный тобой двигатель долго не проживёт.

Это не факт! Если мне не приходилось с таким инструментом сталкиваться, то от куда мне знать? А если все по совести делать и не сачковать, то все хорошо будет работать.

Лучше б советом помогли, чем выводы преждевременные делать! :пиво:
 
это я понимаю! Я имею ввиду, что если мне нужны и ЦИЛИНДРЫ и ПОРШНЯ, то почему я должен думать какого размера мне что брать?! Главное, что бы если цилиндры 1 ремонтный, то и поршня тоже 1ый и т.д. Я ж про новую поршневую группу говорю. Или я опять чего-то не понял...?



Это не факт! Если мне не приходилось с таким инструментом сталкиваться, то от куда мне знать? А если все по совести делать и не сачковать, то все хорошо будет работать.

Лучше б советом помогли, чем выводы преждевременные делать! :пиво:




я тебе умный весч скажу только ты необижайся, рез такое дело скачай с инета книгу котова по ремонту днепра прочти от корки до корки потом 80% вопросов отпадут сами. и немороч людям то что на паску красят
 
***! просто берешь поршни нужные тебе и протачиваешь свои цилиндры!!!!

ДА НЕТ У МЕНЯ ЦИЛИНДРОВ!!!! НАКРЫЛИСЬ ОНИ МЕДНЫМ ТАЗОМ! :dead:

я тебе умный весч скажу только ты необижайся, рез такое дело скачай с инета книгу котова по ремонту днепра прочти от корки до корки потом 80% вопросов отпадут сами. и немороч людям то что на паску красят

а книгу я купил и прочел! но тема то о том где запчасти взять? что б не разваливались от одного только взляда! а такого в руководстве не написано.
 
что могло случится с цилиндрами??? у меня есть их шт 20 , разной увалености
 
Интересно, какие механики более трудолюбивы, те которые входят в клуб любителей КТМ или всё таки в клуб совкостроя.
 
что могло случится с цилиндрами??? у меня есть их шт 20 , разной увалености

ааа! я ж не рассказал самого интересного! :кручусь:

тогда вот история в кратце =)

купил, сел, сразу без каких-либо уговариваний (что самое интересное) поехал, но, доехав до Коротича (на тот момент я километров 20 проехал) в двигателе под генератором вырвало кусок картера!

меня довезли друзья до Краснограда, там мой трупик простоял почти год. Когда я его перевез сюда в Харьков и внимательно разглядев отверстие, то увидел там.... шатун, одетый на распредвал! То есть нижняя часть шатуна открутилась (или просто оторвалась) и размолотило мне там все. Вот так!

Юбка у поршня оторвана, Картер в мусорку, шатуну само собой кранты!

Вот такая вот история. У цилиндров тоже оторваны куски, там где он за оребеоение выходит и трещины внутрь уходят! Вот так у меня и нет цилиндров...

Интересно, какие механики более трудолюбивы, те которые входят в клуб любителей КТМ или всё таки в клуб совкостроя.

Наверное те, которые просто много трудятся :спорт1:
 
Короче делай электроцикл, электроднепра мы в Харькове еще не видели.

меня довезли друзья до Краснограда, там мой трупик простоял почти год.
Делать было нехуй из-под Коротича волочить металлолом до Краснограда? :eek:
 
Короче делай электроцикл, электроднепра мы в Харькове еще не видели.

негани, тут даже видиа выкладывали как чувис с 2х автошных акумов и матора от блендера (ну или чего там в крупорушках) слепил днепроэлектраглайд:yahoo:
 
Йа не пойму, зачем было это делать? Не ближе было обратно в Харьков оттащить?
 
Йа не пойму, зачем было это делать? Не ближе было обратно в Харьков оттащить?

Шо непонятно? человек с Краснограда приехал в первую столицу, и приобрёл мот!!! По дороге домой случилось нечто.......:D
 
Шо непонятно? человек с Краснограда приехал в первую столицу, и приобрёл мот!!! По дороге домой случилось нечто.......:D

Та нет - не угадали.. Я студент из Харькова и поставить мотоцикл просто негде тогда было - потому он там год и стоял. Вот и все.
 
Назад
Зверху Знизу