Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Посоветуйте по круизерам

  • Автор теми Автор теми cka777
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 07.12.2008
Повідом.: 47
Посоветуйте по круизерам

Всем здрасьте!
Такой вот нестандартный вопрос у меня. Мечтаю о круизере в кубатуре 650 - 900, но что неприятно, рост у меня 191, а ноги как от двухметрового пристегнули. В итоге не в каждом авто усядусь удобно, а с мотами вообще печаль. Посидел на XVS 650 реально тесно, хотя на рус форумах говорят седло можно поменять, сидел на VTX 1800 - нормально боль-мень, но такого зверя я не потяну по финансам.
Еще смушает, что смотреться буду как медведь в цирке на трехколеснике, какая техника постатней будет для длинных как я .
но конечно главный вопрос это посадка.

Так что ежели не лень отпишитесь.
 
Бери спорт:іржач:
Там скрючишся в позе эмбриона, и никто не поймёт какой рост:іржач:(шутка)
 
Улыбнуло, спасиб.

Одно но я умру раньше, чем на него сяду - жена завалит ***......
 
Не моя тема хоть и выглядит похоже
 
Что-то слышал, что Интрудеры достаточно большие, попробуй. Сам не тестил))
Немного не по теме, точнее не по кубатуре: сегодня ездил на авторынок на барабане, видел там Геон Дайтону 350. Посмотрел на неё, сел, посидел - достаточно комфортно при моих 192 роста, не ожидал от малокубатурного китайца
 
Уже и Геон Дайтона упомянут, а кого-то всё нет...
 
Midnight star'ы смотрел? Если финансы позволяют, подбирай с инжектором.
 
Midnight star'ы смотрел - очень нра, но не потяну. Да и за такой лавос втыкс бы в первую очередь смотрел. К ханде вачпе не придраться
 
Привет, ТС!
Я 198 ростом и 110 весом почти на всех круизерах, как на детских великах смотрюсь. Колени на 20см выше бака. Решение есть. Я не знаю как это правильно называется, это когда на раму крепятся подножки с вылетом вперед на 50-150 мм и переносятся рычаги.
 

Вкладення

  • 17-3708-01s.webp
    17-3708-01s.webp
    24.9 КБ · Перегляди: 105
Останнє редагування:
Улыбнуло, спасиб.

Одно но я умру раньше, чем на него сяду - жена завалит ***......

я начал с "учебного" мота чтоб сразу не завалила ,так и прокатило, трь можно будет в сторону увеличения потихоньку... правда в твоем варианте учебный мот ... не знаю что это могло бы быть ))
 
Я щас на учебном Фотоне котаю в выхлдные (ржачный пепелац). А брать надо нормульный аппарат, на пару - тройку лет, а там как карта ляжет...а то кент взял судзу 250 теперь ворчит, ыыыы, чудило.

пы.сы. Я так понимаю, что на нашем форуме по моему вопросу особо крузерофилы не разговаривают. Ну и ладно.

Удачи всем, парняги.
 
Останнє редагування:
Давай, парняга
 
Я щас на учебном Фотоне котаю в выхлдные (ржачный пепелац). А брать надо нормульный аппарат, на пару - тройку лет, а там как карта ляжет...а то кент взял судзу 250 теперь ворчит, ыыыы, чудило.

пы.сы. Я так понимаю, что на нашем форуме по моему вопросу особо крузерофилы не разговаривают. Ну и ладно.

Удачи всем, парняги.

***, круизер...
Шо таке круизер давай определимся. Чёппер с навешанными кофрами от GIVI ? - Нихера не круизер! Тот же самый чёп.
Америкосы, наши клятi друзi, обычно называют этим словом байк предназначенный для ДЛИТЕЛЬНЫХ и КОМФОРТНЫХ поездок.
Т.е. опять же , нихера не чёппер.
Даввай здесь обсудим это класс. Начнём с Голды, Виктори Вижин, закончим Номадом. Попробуем не забыть любимую Электричку. Да, и в ту же группу - Роял Венчуре и Валькирию Интерстэйт.
Там моторы от 1300! Пластиковые "морды" с интегрированными музыками и фенечками, CB-станции, сиденья -диваны, ****-грелки, опять же специально разработанные кофры (боковый и большой задний ) для этих моделей.
А ты про 900 кубикофф...
Да, даже ВТыкс 1800- максимум может называться туррером и то, если его обвесить со всех сторон кофрам/стеклами, подстаканниками.
 
ну нихуяасибе а как жы китайцы о 150кубофф? тож мего-круизеры :іржач:
 
При высоком росте лучше тогда туристическую эндуряку какую-нибудь. Посмотри на Transalp, Varadero, Africa Twin.
 
парняга круизер хочет, нафиг ты ему со своими эндуро не сдался
 
Назад
Зверху Знизу