Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Посоветуйте кипятильник 12в в машину

  • Автор теми Автор теми Winston3
  • Дата створення Дата створення
Может кто знает где на Украине такой раздобыть? С России проблематично.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


А по теме: горелка лучше вариант по цене, если только для чая.

инвертор на 750ВА я сделал из APC ИБП.
отличный вариант, если **** родной аккумулятор
 
Что вы над человеком издеваетесь :)

Вот я такой на яхте юзаю когда в пути -

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


1.5 литра минут за 20 делает..
 
Проще купить преобразователь на 220(автоинвертор), который потянет кипятильник по выгодной мощности и юзать.
самое глупое решение.
куча лишних преобразований.
лучше тэн заказать нужной мощности и поставить в любой чайник небольшой емкости (700мл, например).
и дешевле и КПД выше на много.
 
Что вы над человеком издеваетесь :)

Вот я такой на яхте юзаю когда в пути -

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


1.5 литра минут за 20 делает..

Американских понтов нам тут не хватало. Не находишь, что 45 ампер для электросети авто будет слегка дохуя?
 
Не находишь, что 45 ампер для электросети авто будет слегка дохуя?
на заведенном двигателе и проводом от аккума вполне нормальный ток.
зато оно хоть греет, а не "подогревает"...
 
самое глупое решение.
куча лишних преобразований.
лучше тэн заказать нужной мощности и поставить в любой чайник небольшой емкости (700мл, например).
и дешевле и КПД выше на много.

Не уверен. Да и колхоз с электрикой - стремное дело.
+ нужно считать силу тока для такого гибрида, чтоб не горели предохранители и не сжечь проводку.

на заведенном двигателе и проводом от аккума вполне нормальный ток.
зато оно хоть греет, а не "подогревает"...

От аккума. Для этого нужно выходить из авто. А там уже - проще газовую горелку юзать. Как я понял, для ТС важно, чтоб все было "не отходя от кассы", т.е. не вылезая. Значит или от клемм бросать провода напрямую, подключать устройство, или таки выходить и подключать к аккумулятору. А к стандартной проводке такое подключать - слегка неразумно.
 
Не уверен. Да и колхоз с электрикой - стремное дело.
+ нужно считать силу тока для такого гибрида, чтоб не горели предохранители и не сжечь проводку.
так речь не идет о штатной проводке, это нонсенс.
хотя бы ватт на 300-400 надо и будет уже более-менее кипятить.
От аккума. Для этого нужно выходить из авто. А там уже - проще газовую горелку юзать. Как я понял, для ТС важно, чтоб все было "не отходя от кассы", т.е. не вылезая. Значит или от клемм бросать провода напрямую, подключать устройство, или таки выходить и подключать к аккумулятору. А к стандартной проводке такое подключать - слегка неразумно.
газовая лучше ессно.
кстати ее в -20 очень тяжко поджигать.
но если часто использовать мощную электрическую - то можно и позаботиться о двух проводах с разьемом на этот случай (в салон).

в любом случае с инвертором будет так же - проводку нельзя штатную использовать, но эффективность ниже, а надежность и подавно.
 
в любом случае с инвертором будет так же - проводку нельзя штатную использовать, но эффективность ниже, а надежность и подавно.

Можно. Проверено. 500-ваттный от прикуривателя работает аж бегом в течение 4-5 часов. И даже предохранители не горят.
 
Можно. Проверено. 500-ваттный от прикуривателя работает аж бегом в течение 4-5 часов. И даже предохранители не горят.
тогда тэн на 500Вт от 12 вольт скушает меньше, чем связка преобразователя с кипятильником той же мощности.
это первое.
второе - 500Вт никакая штатная проводка в машине не выдержит, а если это был преобразователь на 500ВА(!!!), а не Ватт, то может и потянет.
в третьих - включение даже киловаттного преобразователя без нагрузки потянет штатная проводка, а если он нагружен на полную, то см "второе" :)

п.с. стандартный ток у 90% прикуривателей ~10А+-, что при работающем двигателе не более 150Вт.
 
тогда тэн на 500Вт от 12 вольт скушает меньше, чем связка преобразователя с кипятильником той же мощности.
это первое.
второе - 500Вт никакая штатная проводка в машине не выдержит, а если это был преобразователь на 500ВА(!!!), а не Ватт, то может и потянет.
в третьих - включение даже киловаттного преобразователя без нагрузки потянет штатная проводка, а если он нагружен на полную, то см "второе" :)

п.с. стандартный ток у 90% прикуривателей ~10А+-, что при работающем двигателе не более 150Вт.

Мозгами понимаю что так. Но факт, что работает. Именно 500 Вт. и предохранитель на 16А отлично выдерживал.
 
ну да ну да... ток почти 40А выдерживал 16А пред :)
не смущает? :D

Смущает. Поэтому хотел расковырять инфертор, после его кончины и посмотреть, как это работает. Где - то есть подъебка, факт.
Т.к. ситуация с токами(силой тока) меня очень удивляла. Но, увы, инвертор проебан. А новый пока не нужен, т.к. в квесты не играю и пока не езжу полудикарем.
Как станет нужен - куплю новый, разберу, посмотрю, в чем прикол.
 
Всем доброго дня!
Порою носит в дали от дорог да и вообще от цивилизации, поэтому термос не выход.
Слышал (да и видел на рынке) кипятильники 12ти вольтовые. Кто их пользовал, какой предпочесть?

Заранее благодарен за ответы.

Будешь ***** оппонентам устраивать?
 
Представим картину - я на покатушках где то в лесах или полях, одним словом в *****х, идет дождь я заебался грязь месить, хочу отдохнуть - ****онуть чайку и угостить пасажиров.

ПыСы.... если угостить пассажиров то вообще не выход )) будешь час ждать

вот у меня дома правилньый чайник на 3 кВт ;) кипятит очень шустро не то что 2 кВт

закипятить 500 ваттами литр это будет долго! да и выходить придется из машины )))

ну не пойму в чем проблема прямо у машины поставить горелку в метре посидеть в тепле... выйти из машины взять чайничег и разлить кипяточку?!!!!!! быстрее будет в разы!

или это новый тип триальщиков?! едем едем застряли сидимь пьем чай и ждем трактор?! :D:D:D А как же толпа народу, чаек , кофеек, шашлычек?! помоему этот тот типа людей которым ******ь на погодные условия ;)

не если бы реально были хорошего качества на 500-800 ватт кипятильники -чайники сам бы купил, тоже стоит 2*74. но по факту газовая горелка самое оно, а аккумы лучше музлом посадить )
 
Останнє редагування:
Американских понтов нам тут не хватало. Не находишь, что 45 ампер для электросети авто будет слегка дохуя?

В чем проблема кинуть от коробки с предохранителями 2 провода в салон? Если руки не из Ж :rolleyes:

Есть такие же на стандартные 15 Amp только не на 1.5 литра а на 1 чашку..
 
В чем проблема кинуть от коробки с предохранителями 2 провода в салон? Если руки не из Ж :rolleyes:

Есть такие же на стандартные 15 Amp только не на 1.5 литра а на 1 чашку..

а не кофеварки на 500-800 вт есть?! типа чайника в идеале на 0,8-1 л
 
греть чайник от аккумулятора - это маразм!

Покупай газовый чайник и не мучайся.

image002.jpg

image008.jpg
 
мне такого с головой хватает, либо термоса если на 1 день выезд в глухую хуитень )

на нем можно по быстрому яишничку на сале заипашить, у меня к нему сковородка маленькая чугунная ))) Это самое веселое когда все сженами жуют бутеры и сухпаи из дома мы жарим картофанчик, яишничку с бекончиком и т.п. )))

70406057_1_644x461_primus-shmel-2-polnyy-komplekt-harkov-.jpg
 
Кое что разъясню и отвечу на некоторые вопросы:
Катаюсь я по ****ам на УАЗ-31512
АКБ - как писал, их у меня два, первый 80Ач, второй 200Ач.
Как здесь один из участников беседы писал - "акумы лучше музлом посадить" :) - с этим тоже проблем нет - машина заряжена нормально - сабвуфером пугаю стоящие на стоянках лАносы (срабатывают сигналки):yahoo::yahoo::yahoo:

Мысль возникала об автокипятильнике в те минуты, когда устал, лень из машины выходить, за боротом дождь или вьюга, хуже того ещё и закопался по самые мосты... а ты, как назло, один или хуже того с женой и маленьким ребёнком...
Да и вообще - термос взял - не взял, а кипятильник бы валялся всегда.

В общем переубедили брать кипятильник.
Да и 40Ампер как то жалко тратить на 2-3 чашки чая. Даже при моих акуумах.
А вот газовый чайник это идея.:пиво:

Всем спасибо за ответы!
 
Назад
Зверху Знизу