Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Посоветуйте 650-1300 для новичка

  • Автор теми Автор теми UnnamedPRAYER
  • Дата створення Дата створення
не совсем понятно, что есть "проблема" в данном случае :) я не упал, не потерял равновесие, не пересрался. Осадок остался - это да. Я еще не спец в мототехнике, но что-то подсказывает что нифига такие вещи не полезны для данного типа мотов. Если так и продолжать влетать, нифига потом моц не продам. Кому он ушатаный нужен будет. Как я понял со слов Кокса, гусю эти люки - самое оно и веселуха.

Ну а по поводу вылетания...учиться нужно не переставая и никогда не пижонничать. Надо будет еще раз напроситься в гости и повыпытывать как повышать мастерство и при этом не угробить технику.

так я и сам сезона до четвёртого ни как понять не мог схера эти ямы так быстро под колёса прибегаю, но мало-мало со временем ямы/люки/бугры начинают пугаться и уворачиваться от колёс - вото и вся проблема - иногда приходится дождаться пока люки станут достаточно запуганныи и далеко не все люки боятся именно размеров мотоцикла, эт я тебе говорю как бывший владелец мапеда с подвесками ещё более длинноходными чем у гуся. Вобще суть такова: функция "выключить плохую дорогу" нифига не на пульте мотоцикла находится, а и от прокладки зависит, ессно без специального мотоцикла тоже не обойтись, но не в кнопке дело...
 
от йо-мойо... прямо огорчил. Не, ну я подозревал, шо с опытом люков поменьше станет, но хотел как-то форсировать данный момент путем покупания более приспособленной мапедки. Может, действительно, взять на сезонку че попроще гуся. Только пока не могу нагуглить настолько же клевую комбинаху. Тур эндуры еще тяжелее идут у других производителей, с более высоким центром тяжести и цепью, которую в пути напряжно мазать. Почитал про младшего гуся - F 650 GS. Полегче - плюс, ветрозащита хуже, цепка, и на 140 кмч вроде как колбасит. Динамика похуже, но как я понял из комментов выше, для моего опыта может это и хорошо.
 
эх, а мне все так жеж отбивает почки зетка =)
 
Sc0rp сказав(ла):
Надо будет еще раз напроситься в гости и повыпытывать как повышать мастерство и при этом не угробить технику.
Дык, всегда рады!

Sc0rp сказав(ла):
хотел как-то форсировать данный момент путем покупания более приспособленной мапедки
Естественно этот момент мегафорсируется! Сколько не учись и не будь супперпрофи, на спортаче максимум будешь успевать уворачиваться от люков и ям, но удовольствия такая езда не принесёт и В.Росси. А на эндуро ты будешь лишний раз стараться попасть в ямку или прыгнуть через люк - получать драйв от езды по плохой дороге!

Sc0rp сказав(ла):
Почитал про младшего гуся - F 650 GS. Полегче - плюс, ветрозащита хуже, цепка, и на 140 кмч вроде как колбасит
Какой именно 650 или 800 кубов? По городу, наверное самое оно. Но не дальняк и не эндуро особо (хода подвесок меньше)
 
наверное, даже F 800 GS - он чуток пободрее и ход подвесок поболее.
В соседней теме человек на нем в Норвегию катал. Вроде как дальняк :)
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
ога, читал прежде чем писать. позитивный отзыв. хотя чувак, судя по всему, пишет по заказу, так что насколько можно ему верить - не понятно
 
Я имел ввиду F650GS с 650 или 800 кубиков присмотрел?
А вообще пишут по форумам, что в младших GS-ах ничего уникального и есть подобные мотоциклы лучше, надёжней и дешевле (типа Африки и т.д.) А вот старший GS - типа уникален в своём роде и ему простительны мелкие косячки, если такие есть.
P.S. Чел из Норвегии мой знакомый :)



можешь померять плиз реально ли в твоем 850?

Померял - 840мм.

Сегодня ездили с Аером в леса под Ст.Салтовом, к знакомым копателям войны. Так я там себе скил "езда по бездорожью и песку" прокачал не хуже МакГрегора! Вес мотоцикла для меня стал ещё поменьше (по ощущениям конечно). От напрягов даже шлем промок насквозь! :D И ещё я понял чего "тяжёлый эндуро" называют тяжёлым - его ХРЕН ВЫТАЩИШЬ из глубокой колеи если он стал поперёк дороги!!!
 
Останнє редагування:
Почитал я отзывы про похожие мапедки от конкурентов. Как-то основная масса отмелась как большие/прожорливые/некрасивые. Вот что осталось
1. BMW F650 GS (800 кубовый) либо F 800 GS. 650 получше по седлу/весу/размеру, но его пишут на трассе колбасит сильнее
2. Kawasaki Versys.

Как я понял - бэха чуть хуже на трассе, но на ней можно неглубокое ****о помесить. Кава - на трассе - гут, но дальше грунтовки съезжать нельзя. А ну и кава новая $11к стоит, против почти $16к за бэху.

Есть опыт у кого общения с Версусом (а в идеале даже наличие в текущий момент)?
 
Останнє редагування:
бери версус. по статистике 90% взявших байк двойного назначения ниразу так с асфальта и не сьехали. ну и остаток денег сэкономленных на бэхе в экип и цацки пецки вложить можно.
 
по статистике 90% взявших байк двойного назначения ниразу так с асфальта и не сьехали.

Это европейская статистика, а по нашей статистике у нас из дорог, только 10% можно дорогами назвать!:D

Скорп, погоди приеду из Одессы, покатаешься ещё на GS-e!:yahoo:
 
та шо то мне начинает казаться, что gootentag прав. Цена Гуся реально повыше. Версус с такой же легкостью будет хавать все наши "дороги", умеет и по рельсам и по бардюрам, а для реальных гОвен - если уж сильно приспичит - придется еще один моц взять. Завтра звякну официалам узнаю че-по-чем
 
та шо то мне начинает казаться, что gootentag прав. Цена Гуся реально повыше. Версус с такой же легкостью будет хавать все наши "дороги", умеет и по рельсам и по бардюрам, а для реальных гОвен - если уж сильно приспичит - придется еще один моц взять. Завтра звякну официалам узнаю че-по-чем

nu tak a ya o chem -) bmw kstati ewe i obslugivat' podorozhe budet.
 
вообще странно, сфига ли новому моцу ломаться? У меня суза 98 года за сезон ни разу не ломалась (тьфу-тьфу-тьфу). так ей лет да лет.
 
ты плоха сматрел у нас в гараже - там с пол ста метров моих цепей - и ниадной паломанной :D на потолке ажурные тормозные диски и много-много не поломанных звёзд, да и покрышек на крыше порванных тока одна...
 
бле... у миня первая поломка за сизон, поломал покрышку об саморез =( моту 7й год идед =)
 
Назад
Зверху Знизу