Посоветуйте зарядку и балансир для А123

Не понимаю проблему машину завести. Вот аккум -
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
, напряжение в заряженном состоянии - 12,6V, по паспорту импульсный ток - до 250А. Провода из него торчат квадратов на 30. Стартер легковушки, если двигатель не холодный тянет, ИМХО, ампер до 160.
У меня такой аккум есть. Буду возить в машине как резервный :)...
 
почем брали 123, если не секрет , тоже нужно штук 15-20
 
Оффтоп - в совеццкие времена экспериментировали, заводили зил, батарея конденсаторов 2-4 фарады(по нынешним мерка ерунда), преобразователь и батарейка плоская 4,5 вольта)
конедсатор снизит стартовую нагрузку, если пытацца заводить от 5А 3банки 40С, батарея подольше проживет)
+разница в компрессии, холодный-горячий двиг, нагрузка на стартер разная.

Да, кстати. Батенька Бамбино, там же на тех моторчиках генератор стоит.. и все рассчитано на мотоциклетный свинцовый аккум, правильно?
Я так понимаю А123 в полете зарядится полностью не смогут и перезарядится(испортится) тоже. Генератор 14.5, а 4 банки зарядить полностью, это надо как минимум 17 вольт. Балансировка все равно на земле будет производится.
 
Литий вообще дальше чем а123 пошел, наверное поэтому моделисты, пару лет назад кинувшиеся на А123, к ним поостыли. У меня же задача другая- кратковременная работа, секунды 3. т. е. сажаю я его прцентов на 5. А потом дозарядка на борту фиксированным напряжением без балансира. В принципе они это терпят. Ну и время от времени сбалансировать. На моделях это пришлось бы делать каждые несколько циклов, а принашей эксплуатации- раз в год. К тому же АКБ висит у пилота на спине, поэтому даже теоретически возгораемый литий я ставить не рискну, а А123 безопасны.

а насчет заряда, им по 3.6 вольт показано, так что стандартный генератор на 4 банки - самое то
 
Назад
Зверху Знизу