Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Посоветуйте НОВЫЙ кроссовер за 50к

  • Автор теми Автор теми FreakOnALeash
  • Дата створення Дата створення
Kodiaq Scout посмотри. Алькантара, багажник здоровый. Между первым и вторым рядом места - дети ходят свободно. С 2.0ТСИ довольно резвый. Экран там максимум 9,2 дюйма, но тоже не мало.

j3jgdj.jpg

На кодьяк я смотрел, но 50 это для него очень много, Все таки есть у меня предубеждение что шкода это буджетный фольксваген, хотя вроде как салон у него качественнее чем у тигуана
 
Оно?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Не оно. Ту ссылку что я дал, это так называемый налог на роскошь.Там внизу есть exel файл, в нем все авто(Модель, год), за которые нужно платить налог 25000грн в год.
 
Наверное пропустил?
А чем Тойота ТС неугодила?
 
А что насчет Инфинити? К примеру qx50. Экранов там много.
-infiniti-qx50-connectivity1.jpg.ximg.l_12_h.smart.jpg
 
Нравится почти всем, кроме качества этих экранов и нет аппл кар плей :confused:
Ну и минорный недостаток- совсем новый мотор

Как я с вами согласен по поводу карплей. Для меня это реально фейспалм. Можно купить Рено Меган с маленьким дисплеем и там даже есть кар плей. И другое ГУ не поставишь т.к. на эти ГУ завязана половина настроек машины. В этом плане с более дешевыми авто проще. Вот у меня Ниссан Кашкай в котором гу без дисплея. Я себе спокойно могу купить гу на андроиде с 10 дюймами. Появится куча новых функций и карплей. И ничего из существующих функций не потеряю.
По поводу качества экранов отдельный разговор. За 10к грн можно купить телефон с супер экраном. А в машину с 50к у.е. вставили какой-то гавняный экран.
 
А в машину с 50к у.е. вставили какой-то гавняный экран.
Экран в машину разрабатывали гораздо дольше и на момент выхода он уже устарел.
Поэтому не понимаю этого надрачивания на экраны.
Вообще мне идеология мазды понравилась:
«Это может показаться нелогичным, но с точки зрения безопасности водителя и его пассажиров, в автомобиле должно быть минимум отвлекающих факторов. Да, легко протянуть руку и коснуться сенсорного экрана. Но это невозможно сделать, не отрывая глаз от дороги. Ведь, в конце концов, автомобиль нужен для того, чтобы довезти вас в пункт назначения в целости и сохранности. Так стоит ли жертвовать этим ради развлечений?».

Многим конечно не понравится такое решение (речь о новой мазде-3). Но я среди тех, для кого это больше плюс, чем минус.
Скажем так, большинству надо больше развлечений в дороге. Поэтому маркетинг будет и дальше ставить акценты на размер дисплея, крутую графику и т.п.

п.с. я вообще сенсорное управление в авто невзлюбил, уродство.
 
Экран в машину разрабатывали гораздо дольше и на момент выхода он уже устарел.
Поэтому не понимаю этого надрачивания на экраны.
Вообще мне идеология мазды понравилась:
и тем не менее, у мазды с этим все ок - кар плей есть и экран нормальный :)
Проблема инфинити в том, что они разрабатывали эти экраны 10 лет назад, я погуглил и оказывается они работают над новой версией их системы и она будет готова к 20 году.
Я и сам не большой фанат тач скрина, мне просто нравится когда графика на достойном уровне, чтоб не видно пикселей и без уебишьной графики ( привет тойота) , который отвлекает от хорошего дизайна интерьера (это не про тойоту) :)
На фото выше конечно вставили самый удачный скрин этих экранов, а если посмотреть на них в действии становится понятно что это привет из прошлого, и такое в авто из 019 года немного раздражает, там более с таким хорошим дизайном.
 
Сенсорные экраны в авто - зло. Чем меньше экранов и больше кнопок - тем лучше (при условии, что кнопки сделаны удобно). К тому же экран устаревает намного быстрее, чем авто. Т.е. через 2 года экран устареет, а авто нет. И получится вроде бы и свежее авто, но при взгляде на экран будет возникать ощущение старой машины.
 
Экран в машину разрабатывали гораздо дольше и на момент выхода он уже устарел.
Поэтому не понимаю этого надрачивания на экраны.
Вообще мне идеология мазды понравилась:

Согласен с этим, но отчасти. Явный пример iPad 3 вышел в 2012 году. В 9.7 дюймов экран с разрешением 2048 x 1536. Какие разрешения сейчас в магнитолах? 1024x600? 7 лет прошло. Ну я понимаю развитие и все такое. Ну пусть будут экраны 5 летней давности. Но тут речь уже идет наверно о 10 летней давности. И если уж говорить о разработке. Разрабатывать долго нужно саму логику. Экран поставить много ума не надо. Явный пример Nissan qashqai. У них реально очень ужасная магнитола в Nissan Connect. Экран малюсенький и картинка так себе. Но читал, что люди покупают магнитолы с большим экран, покупают спец переходник и оставляют мозги от старого ГУ, а экран от нового. Думаю тут без комментариев.

И еще по теме по поводу большого экрана. Я абсолютного согласен, что все базовые функции должны быть вынесены на кнопки и крутилки. т.е. климат, громкость, включить радио и т.д. Имел "удовольствие" менять громкость на сенсорном экране. Больше не хочу. Но сенсорный экран обязательно нужен. Сейчас производители засовывают кучу настроек в машину и все поставить на кнопки невозможно. Это будет не торпеда, а печатная машинка. Поэтому те функции, которые не нужно часто использовать или использовать во время движения логично менять при помощи сенсорного экрана.
 
пиздец
автохомячки обсуждают не ездовые свойства, не тормозные пути, время разгона и управляемость, а размер экранов и количество кнопочек.
маркетинг окончательно победил
 
Сенсорные экраны в авто - зло. Чем меньше экранов и больше кнопок - тем лучше (при условии, что кнопки сделаны удобно). К тому же экран устаревает намного быстрее, чем авто. Т.е. через 2 года экран устареет, а авто нет. И получится вроде бы и свежее авто, но при взгляде на экран будет возникать ощущение старой машины.

Нужно делать сменные экрана. А что. Раньше на 1din магнитолах снималась передняя панель. Сделать тоже самое для экранов. Прошло 5 лет. Производитель выпустил новый экран. Поехал купил новый и сам его поменял.
 
Назад
Зверху Знизу