Посоветуйте мотошколу

Статус: Offline
Реєстрація: 22.05.2012
Повідом.: 32116
Посоветуйте мотошколу

Друзья приветствую. Очень хочется освоить мототехнику. Решил начать с нормальной мотошколы. Посоветуйте толковых инструкторов по обучению езде и премудростям этого вида техники. Желательно со своим мотопарком. Спасибо.
 
Обычно весной такие темы создаются.. а сейчас самое время учиться, ага))

по сабжу - Фастер лучшие
 
хуйпойми шо....как зима на носу так всем мотошколы нужны...
 

высер....помнится мне ты уже осваивал технику дрочения на ноутбуке.....шо ели от сбу откупился.....окстись грешный....ненадо оно тебе мототехника....
 

Надо Уася, надо. Под сорокет стреляет, а я много еще не опробовал. И нравится мне ветер в голове. 4 колеса реально уже не вставляет.
Вон как обезьяна с 4-х лап на 2 встало, так и у меня примерно
 

самая лучшая мотошкола....одел картуз и в поля....катай хоть до усерачки)))я дето с 88-89 года без прав ездил пока в 96 не стукнуло открыть на машину категорию.....мент сам предложил братан накинь еще 50 баксов я тебе и категорию А еще открою....так и порешили....ато до сих пор без них бы ездил....
 
Парни, а в качестве первого мота присматриваю Кавасаки 250 кубовый. Или новый, или с минимальным пробегом. Есть смысл связываться с мелкокубовыми мотами или смотреть от 600?
 

Че мелочиться? Сразу литр и никаких мотошкол, как Ваха советовал)))))
 
Че мелочиться? Сразу литр и никаких мотошкол, как Ваха советовал)))))

Я понимаю, что многие желают от меня избавиться, но не таким изощренным способом Я лишь хотел узнать, достаточен ли будет этот объем, чтобы потом не пикаться с продажей того и покупкой нового и т.д.
ЗЫ Тема не троллинг. Я всячески пытаюсь разобраться в вопросе и очень хотел бы услышать дельные советы
 
сть смысл связываться с мелкокубовыми мотами или смотреть от 600?

100% есть если речь идет о стритах.

250 кубов сильно больше прощает чем сразу 600 (ну как пишут в интернетах).

По школе; сам-то я тоже самоучка, но насколько понимаю что вшлеме это для гламурных (айтиншики там и прочие мажоры), а фастер для практичных.
 

Хороший вариант для города. Кому-то достаточно 250-ки и годами ездит, расход бензина тоже радует.
Кто-то берет 250 в качестве первого мото и меняет на большее через сезон-два.
Кто-то сразу берет 600 и выше. Но тут надо трезво оценивать свои возможности. Или отучиться в хорошей школе.

Ах, да.. Мне, например, на каве z 250 посадка неудобная. У меня ноги нормально не умещаются. А на хонде cbr 250 - отлично и удобно.
 

прикольное виденье)))

ну может, может)) Если посмотреть с точки зрения пиара. Фастер не пиарится, они реально учат (и айтишников, и депутатов, и всех желающих)
 

О, пошли дельные советы.
Я хочу попробовать спортик с 250 кубиков в частности эту модель: Kawasaki Ninja 250SL


Пока не хочу вкладывать большие средства в мототехнику. Может случиться, что это не мое.

Каждому персонально благодарочку говорить не буду. Всем спасибо, что понемногу будете помогать
 

Вот и иди весной в школу.
После обучения проще будет определиться с моделью и кубатурой. Да и инструкторы помогут словом и делом. А может на этапе обучения поймешь, что не твое))) Хотя я таких учеников не встречала, скорее наоборот))

Из того, что наблюдала на площадке - один может на бмв литровом третий урок отлично катать и фигуры четко проходить, а кто-то и после восьми уроков норовит навернуться на ровном месте.
 
Мелкий продать легче, если что.

Я хочу попробовать спортик с 250 кубиков в частности эту модель: Kawasaki Ninja 250SL
Это почти классический дорожник по сути, в пластике "под спорт", так что можно брать.
 
нахер чекушку, бери сразу нормальную 600 и радуйся