посоветуйте мини электростанцию

муки выбора, может кто то посоветует конкретную модель Форте на 5-6 квт. бензин. Бюджет до 10к. грн
 
муки выбора, может кто то посоветует конкретную модель Форте на 5-6 квт. бензин. Бюджет до 10к. грн
озвучьте приоритеты критериев что важнее?
ресурс?
экономичность?
возможность снижать обороты и работать на холостых и экономить топливо при малой нагрузке?
вес?
гарантии?
ремонтопригодность?
надёжность?
удалённый пуск и останов?
возможность запитывать обычный асинхронный двигатель на 4-5квт ?
отсутсвие выброса напряжение при резком отключении большой нагрузки?
 
Broyn
гарантия
ремонтопригодность
надёжность
отсутствие выброса напряжение при резком отключении большой нагрузки
экономичность
расставил в порядке важности, остальное маловажно
 
Broyn
гарантия
ремонтопригодность
надёжность
отсутствие выброса напряжение при резком отключении большой нагрузки
экономичность
расставил в порядке важности, остальное маловажно
тогда надо по движку выбирать,
чтоб был оригинал от Хонды например четырёхтактник
и генератор был с врашающимся трансформатором
и электронным возбуждением (а не с щётками и не с самовозбуждением - есть без щеток но с самовозбуждением такой не годится)
и схемой быстрого гашения тока якоря при резком отключении нагрузки.
(тогда выброса почти не будет)
чтобы был экономичный при малых нагрузках он должен иметь инвертор
(который поддерживает частоту 50гц и напряжение независимо
от частоты оборотов
(но у инвертора слабая перегрузочная способность, он не сможет раскрутить мощный асинхронный двигатель
(киловатта на 3 и больше)
но в инверторе может быть режим плавного пуска двигателей,
тогда он раскрутит и 5квт асинхронник.
плюс инверторного высокая стабильность напряжения и частоты от малых оборотов до больших,
и высокая экономичность на малых нагрузках.(и малых оборотах)
минусы это силовая электроника, на которую нет техдокументации,
если вылетит то ремонт может быть дорог
(хотя там обычно вылетают транзисторы или модули IGBT)
тот что на транзисторах ремонтируется проще и дешевле
(один модуль может быть мало того что дорог, но ещё трудно доставаем)
для экономичности бензиновый можно переделать на газ, особенно выгодно если на бытовой.

ЗЫ выбор ещё зависит что для вас проще электроника или механника,
если с электроникой дружите то можно брать инверторный с фирменым движком
и инвертором на транзистрах (но не на модуле!)
если всё таки предлагают на модуле то заранее надо выяснить его тип цену и наличие
(иначе могут быть проблемы с ремонтом)
если транзисторный вылетит то почините легко (пару транзистров гривен сто максиму двести стоят)
при условии что это не сильно устаревшая модель с типом транзистров которые сейчас трудно купить.(могут быть уже сняты с производства)

я бы взял с фирменым четырёхтактником движком и генератором без щёток (выше описал)
и с инвертором
(довольно много времени он по любому будет работать на небольшую нагрузку,
а за счёт снижения оборотов он экономит ресурс двигателя и становится более экономичным
(по сравнению с безинверторными генераторами.)
но для меня не проблема инвертор отремонтировать, если вдруг он откажет.
(поэтому этот выбор хорош не для всех)

ЗЫ2 если нет варианта с бесщёточным с вращающимся трансформатором,
то брать со щётками
(быстрое размагничивание якоря в этом случае легко сделать даже если его там нет изначально)
при покупке обязательно взять с собой максимальную нагрузку(на 5-6квт)
(в виде воздушных тенов или ламп накаливания и автоматом на 40А)
баклажку с бензином (у продавцов скорее всего ничего этого не будет)
заряженный аккумулятор для генератора (на генераторе может оказаться разряженным)
и быстрый тестер(бытовой не годится) или портативный осцилограф
(если из приборов ничего нет, то для проверки выброса сгодится простая схема, пишите в личку если нужна, спаять её можно за пять минут из самых дешёвых деталей)
 
Останнє редагування:
ух ёёё))))
Спасибо огромное!!! я наверное с утра еще раз перечитаю, а то мне на ночь дохренище информации))
 
Я пока что думаю если будет жопа со светом - на время отключений подключать газовый котёл через инвертор к рядом стоящей у дверей машине и заводить её ))) Она на пропане, расход де-то 0,8/час. Чтобы не замёрзнуть - хватит. Если будет совсем жопа - тогда уже куплю генератор.
 
купи на 950 ватт и не парься... они чуть больше тыщи стоят
как раз на свет и котел и комп хватит )) шоб на ХФ сидеть
инверторные да дорого....



зато машину не будешь убивать на ХХ ))


короче за 1500 вариантов полно...

можно купить аккум 180ку...
можно генератор...

можно много газа для машины ))):D хотя ща при такой цене это не много
 
Та если уж покупать - то киловатта на 3, чтобы скважинный насос тянула, и всю электрику, иначе смысла нет. И под газ сразу. Короче если будут отключать раз в неделю на пару часов - то перебьюсь. Если каждый день часа на 4 - то куплю сразу газ/бенз
 
Та если уж покупать - то киловатта на 3, чтобы скважинный насос тянула, и всю электрику, иначе смысла нет. И под газ сразу. Короче если будут отключать раз в неделю на пару часов - то перебьюсь. Если каждый день часа на 4 - то куплю сразу газ/бенз
скважинный насос берёт большую мощность только при пуске,
а при работе он берёт мощности меньше номинальной
поэтому гонять бензогенеатор 3квт ради 300-400вт потребления неэффективно,
в результате получаете неоправданный расход топлива и расход моторесурса бензогенератора,
а это ведь не проммиллионник и свои моточасы он выработает быстро,
разумнее совместить бензогенератор с инвертором и акумулятором.
моторесурс в 1000 часов это всего 40 суток, а дальше надо покупать новый
(при условии что он выработает гарантию, у дешёвых моторесурс ещё меньше )
 
Останнє редагування:
Брать надо по максимуму. Скважинный насос жрет 1кВт. Насос второго подъёма 0.5кВт. Уже полтора. Плюс холодильник, плюс свет, плюс запас... Вот и аыходит
 
муки выбора, может кто то посоветует конкретную модель Форте на 5-6 квт. бензин. Бюджет до 10к. грн

процитирую сам себя...
отговорили от Форте и склонили в сторону FIRMAN 7800
пока доволен, далее будет видно!
ЗЫ Broyn еще раз спасибо за консультацию:пиво:
 
Я пока что думаю если будет жопа со светом - на время отключений подключать газовый котёл через инвертор к рядом стоящей у дверей машине и заводить её ))) Она на пропане, расход де-то 0,8/час. Чтобы не замёрзнуть - хватит. Если будет совсем жопа - тогда уже куплю генератор.

пройденный этап, котел от него не работает, синусоиды нет
 
пройденный этап, котел от него не работает, синусоиды нет
простые инверторы дают прямоугольник вместо синусоиды, те что более совершенные
дают напряжение близкое к синусоиде и двигатели работают нормально.
 
пройденный этап, котел от него не работает, синусоиды нет
Видимо еще не совсем пройденный , сейчас валом инверторов с правильной синусоидой ,правда они дороже тех ,что прямоугольник или модифицированную синусоиду выдают . Я такой использую
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
У меня котёл питается через ИБП. Его синусоиды там вполне хватает. Ну и постараюсь купить инвертор для машины с более-менее нормальной синусоидой
 
присматриваюсь к такому WEEKENDER D3500i
 
пройденный этап, котел от него не работает, синусоиды нет

обычная АТАБА на 250 ватт котел тянет на ура, правда специфический звук мотор издает из за неправильной переменки но пашет...
 
а лучше домик на колесах купить ))0 и тудой на крышу солнечные панели

место под генератор есть...

главное это сипаться можно из города быстро....

а домик на коелсах еще может тащитть прицеп ))

так мысли в слух )
 
Назад
Зверху Знизу