Посоветуйте авто за 3000 - 3500 долларов

кадет, жегули, кстати можно свежую 2107 2008 г за 4 кб найти с инж :), ну или Гольфа 2го
 
проездной на метро на 3 года!
 

Опять ты туда :D
Ты троллишь или реальнов еришь в то что она в живом состоянии стоит столько?

От чего тогда ваша Фка под 9 штук стоит? Если можно взять 3 микса третих за ее стоимость?
 
Бери что угодно, но только не Таврию и не Славуту. Вот тебе сборка мнений об этой машине:

не хоти такой автомобиль. Настоятельно рекомендую!
У меня был в девяностых
за пробег в 67 тыс км.
Двигатель - капремонт с гильзованием т.к. плавоющий палец поршня при разрыве стопорного кольца выгрыз паз в полсантиметра глубиной
+ через тысяч двадцать после ремонта замена сальников клапанов - какието херовые попались.
генератор делал трижды
стартер делал трижды
карбюратор делал постоянно, несмотря на 2 фильтра.
бензонасосы - 2 шт новых, текли из штока подкачки, разъедая шланг, из которого вытекал тосол
радиаторы текли оба, были заменены (отдельная история замена радиатора печки своими руками), краны печки текли -поменял штук пять
коробку делал трижды (сырые шестерни и фиксаторы). качество запчастей оставляет желать лучшего. последний ремонт коробки был по причине выкрашивания зубьев на валу в главной паре.
привода - авто было битое и выпадал короткий.
мастерство было отточено до того, что сборка (промасленным пальцем с асфальта)игольчатых подшипников трёхшиповика в приводе вместе с установкой нового пыльника и установкой привода в сборе в светлое время суток не занимала больше 20 минут.
ходовая - от передней ходовой остался суппорт с одной стороны и поворотный кулак с другой. от задней ходовой осталась балка. всё остальное новое, некоторое заменено по 2 раза. шаровые ходили тысяч 20.
отдельное спасибо конструкторам, придумавшим фиксировать шаровый палец в чугунном кулаке болтиком М8шаг1. Если получится затянуть его нормально - Вы чемпион. Если нет - разбивает посадочное место в чугунине. Развернуть можно максимум 1 раз, при условии, что стук был обнаружен и устранён сразу+ купить ремонтного размера шаровую. если нет - кулак+подшипник ступицы+шаровая+работа+развал.
тормозные шланги меняются вместе с суппортом -прикипают и отрываются
в связи с тем, что "краб" (кронштеин переднего рычага) стальной вместо оторванного краба, как на восьмёрке, гнёт п-образного профиля рычаг и брус под "телевизором". Ну и соответственно кузов,что видно на горбе между стаканом и брызговиком, складкой на лонжероне и под радиатором и вмятиной над аркой на крыле. Тормозные диски из пластилина и стираются после 50-60 тыс.
рулевая рейка тарахтит всегда, поскольку капроновая втулка разбивается тысяч через 5-10 после очередной замены.
не охота описывать все перипетии с этим авто.
повторюсь - не бери.

Электрооборудование - новогодняя гирлянда при включении поворотника или педали тормоза сзади есть следствие постоянно окисляющейся платы с регулярно перегорающими или протирающимися дорожками и отрывания массы.
не думаю, что обогрев стекла переживёт 2 зимы.
Кузов - жестяная банка наверное чуть крепче.
Разшатанные петли дверей издавали скрип.
Термостат менял пару раз. И как классно с полным салоном людей в жару ехать с печкой, поскольку авто грелось.
Про эргономику, звукоизоляцию и комфорт салона я молчу.
Повторяю - не покупайте!

Повторяю -- это одна и та же машина, сделанная на том же заводе, на том же оборудовании, теми же рабочими, спроектированная теми же недоучками-инженерами, по тем же чертежам, и преподнесенная васадзами как совершенно новый и абсолютно другой автомобиль -- как раз для легковерных лохов.

Хочешь аргумент в доказательство -- если это разные автомобили, то почему же тогда у них полная взаимозаменяемость всех абсолютно узлов, агрегатов и деталей, почему Таврию Нова и Стара отличить можно только по техпаспорту, почему количество мелких изменений в ВАЗ-2107 в течении всего срока выпуска БОЛЬШЕ чем отличий Нова и Стара?

У меня жена ездит на Славуте 2003-го года: это самая проблемная машина в семье, сыпется каждый месяц и обходится из-за постоянных и непрекращающихся ремонтов реально дороже чем М2141 + Рено-21 + Ситроен ВХ вместе взятые. И это при пробеге всего в 52 тыс., в семье машина с салона.

Я знаю о чём говорю: Таврия и Славута -- самые геморные совдеповские автомобили, даже когда у нас были древняя раздолбанная копейка и Москвич-412 затёртого 1974 года, и то они доставляли меньше проблем и обходились дешевле по ремонту, чем сейчас эта грёбанная Славута.

То, что тут писали ранее о средних расходах на постоянные ремонты Таврии в размере до ~5000 грн. в мес -- подтверждаю. За 8 лет и всего 52 тыс. (жена ездит!): переборка движка на 0.25 на 40 тыс, замена КПП из-за жуткого воя после 34 тыс, замена генератора, стартера, 2 раза карб, бензонасос, катушка зажигания, 2 раза комплект патрубков, водительское сиденье, щиток приборов, 3 раза моторчик омывателя, 2 раза моторчик дворников, сцепление комплектом, поворотные кулаки, 2 комплекта шаровых опор (21 и 45 тыс.), правый рычаг подвески, оба передние подшипники, правый задний барабан, подшиники сзади слева, стойки вкруговую, задние и передние пружины (просели! возя 45 тыс одну! хрупкую женщину), трос ручника, перепайка задних фонарей (распаиваются), рулевые наконечники, сайленты рулевых тяг уже дважды, рейка пересыпалась уже 4(!) раза -- и это только то, что сейчас вспомнил.


Ещё один нюанс: слабенький 44'аккум выхаживает максимум 3 года, в то время как на других машинах 5-6 лет, из-за конструктивной ненадёжности передней подвески развал уходит за 3-4 мес при езде по харьковским улицам, из-за чего уводв сторону и снова башляешь за регулировку -- как следствие передние покрышки не ходят больше 25 тыс.

Сами колёса -- ёща та фигня: впечатление, что сделаны из пластилина, каждая ямка их мнёт как пластилин, въезд на 40 км/час в дырку чреват вообще закручиванием винтом. С 2003'го года куплено уже не менее десятка дисков.

Вообще: сейчас прикинул, что на стоимости этих постоянных и непрекращающихся ремонтов этой Славуты я бы уже мог бы купить новую иномарку С-класса прямо из салона

зайди на таврофорум и почитай: хороших озывов об этих машинах практически нет, как правило все ругают Таврии и Славуты.

Также очень много тем по переделке конструкции: о замене ходовой на вазовскую, о переделке тормозов на вазовские или ино, о постановке других движка и КПП, о замене постоянно скрипучего торпедо на что-то другое.

Откуда, спрашивается, столько желающих изменить конструктив машины, если она хорошая. Не от хорошей жизни всё это -- просто машина никуда не годится ни по конструкции, ни по качеству: Г -- оно и есть Г...

Поэтому мой совет to ЕС: лучше не связывайся с Тавриями и Славутами, лучше подбери себе ВАЗ, пусть постарше -- но это ведь уже машина будет, а не вечно ломающийся и небезопасный корч, пусть и свежий по годам.

Объективно: даже старый 30-тилетний Москвич и то надёжнее Таврии, меньше ломается почему-то, однако...



Убедил?
 
Останнє редагування:
продам BMW:ги:
расход 15л за полгода:іржач:
 
возьми славуту посвежее и поставь туда газ.
 
Назад
Зверху Знизу