Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Посоветуйте авто за 3000 - 3500 долларов

  • Автор теми Автор теми mikleee
  • Дата створення Дата створення
Бери франкомобиль конца 80'ых - начала 90'ых. За эту цену получишь машину в очень хорошем состоянии, в гораздло более лучшем состоянии, чем 08-09 за ту же цену.

Но только до первого ремонта, дальше охуеешь от цены запчастей...

возьми славуту посвежее и поставь туда газ.

Отвечу тебе цитатой:

не хоти такой автомобиль. Настоятельно рекомендую!
У меня был в девяностых
за пробег в 67 тыс км.
Двигатель - капремонт с гильзованием т.к. плавоющий палец поршня при разрыве стопорного кольца выгрыз паз в полсантиметра глубиной
+ через тысяч двадцать после ремонта замена сальников клапанов - какието херовые попались.
генератор делал трижды
стартер делал трижды
карбюратор делал постоянно, несмотря на 2 фильтра.
бензонасосы - 2 шт новых, текли из штока подкачки, разъедая шланг, из которого вытекал тосол
радиаторы текли оба, были заменены (отдельная история замена радиатора печки своими руками), краны печки текли -поменял штук пять
коробку делал трижды (сырые шестерни и фиксаторы). качество запчастей оставляет желать лучшего. последний ремонт коробки был по причине выкрашивания зубьев на валу в главной паре.
привода - авто было битое и выпадал короткий.
мастерство было отточено до того, что сборка (промасленным пальцем с асфальта)игольчатых подшипников трёхшиповика в приводе вместе с установкой нового пыльника и установкой привода в сборе в светлое время суток не занимала больше 20 минут.
ходовая - от передней ходовой остался суппорт с одной стороны и поворотный кулак с другой. от задней ходовой осталась балка. всё остальное новое, некоторое заменено по 2 раза. шаровые ходили тысяч 20.
отдельное спасибо конструкторам, придумавшим фиксировать шаровый палец в чугунном кулаке болтиком М8шаг1. Если получится затянуть его нормально - Вы чемпион. Если нет - разбивает посадочное место в чугунине. Развернуть можно максимум 1 раз, при условии, что стук был обнаружен и устранён сразу+ купить ремонтного размера шаровую. если нет - кулак+подшипник ступицы+шаровая+работа+развал.
тормозные шланги меняются вместе с суппортом -прикипают и отрываются
в связи с тем, что "краб" (кронштеин переднего рычага) стальной вместо оторванного краба, как на восьмёрке, гнёт п-образного профиля рычаг и брус под "телевизором". Ну и соответственно кузов,что видно на горбе между стаканом и брызговиком, складкой на лонжероне и под радиатором и вмятиной над аркой на крыле. Тормозные диски из пластилина и стираются после 50-60 тыс.
рулевая рейка тарахтит всегда, поскольку капроновая втулка разбивается тысяч через 5-10 после очередной замены.
не охота описывать все перипетии с этим авто.
повторюсь - не бери.

Электрооборудование - новогодняя гирлянда при включении поворотника или педали тормоза сзади есть следствие постоянно окисляющейся платы с регулярно перегорающими или протирающимися дорожками и отрывания массы.
не думаю, что обогрев стекла переживёт 2 зимы.
Кузов - жестяная банка наверное чуть крепче.
Разшатанные петли дверей издавали скрип.
Термостат менял пару раз. И как классно с полным салоном людей в жару ехать с печкой, поскольку авто грелось.
Про эргономику, звукоизоляцию и комфорт салона я молчу.
Повторяю - не покупайте!

Тария-Нова и Таврия-Стара -- это одна и та же машина, сделанная на том же заводе, на том же оборудовании, теми же рабочими, спроектированная теми же недоучками-инженерами, по тем же чертежам, и преподнесенная васадзами как совершенно новый и абсолютно другой автомобиль -- как раз для легковерных *****.

Хочешь аргумент в доказательство -- если это разные автомобили, то почему же тогда у них полная взаимозаменяемость всех абсолютно узлов, агрегатов и деталей, почему Таврию Нова и Стара отличить можно только по техпаспорту, почему количество мелких изменений в ВАЗ-2107 в течении всего срока выпуска БОЛЬШЕ чем отличий Нова и Стара?

У меня жена ездит на Славуте 2003-го года: это самая проблемная машина в семье, сыпется каждый месяц и обходится из-за постоянных и непрекращающихся ремонтов реально дороже чем М2141 + Рено-21 + Ситроен ВХ вместе взятые. И это при пробеге всего в 52 тыс., в семье машина с салона.

Я знаю о чём говорю: Таврия и Славута -- самые геморные совдеповские автомобили, даже когда у нас были древняя раздолбанная копейка и Москвич-412 затёртого 1974 года, и то они доставляли меньше проблем и обходились дешевле по ремонту, чем сейчас эта грёбанная Славута.

То, что тут писали ранее о средних расходах на постоянные ремонты Таврии в размере до ~5000 грн. в мес -- подтверждаю. За 8 лет и всего 52 тыс. (жена ездит!): переборка движка на 0.25 на 40 тыс, замена КПП из-за жуткого воя после 34 тыс, замена генератора, стартера, 2 раза карб, бензонасос, катушка зажигания, 2 раза комплект патрубков, водительское сиденье, щиток приборов, 3 раза моторчик омывателя, 2 раза моторчик дворников, сцепление комплектом, поворотные кулаки, 2 комплекта шаровых опор (21 и 45 тыс.), правый рычаг подвески, оба передние подшипники, правый задний барабан, подшиники сзади слева, стойки вкруговую, задние и передние пружины (просели! возя 45 тыс одну! хрупкую женщину), трос ручника, перепайка задних фонарей (распаиваются), рулевые наконечники, сайленты рулевых тяг уже дважды, рейка пересыпалась уже 4(!) раза -- и это только то, что сейчас вспомнил.


Ещё один нюанс: слабенький 44'аккум выхаживает максимум 3 года, в то время как на других машинах 5-6 лет, из-за конструктивной ненадёжности передней подвески развал уходит за 3-4 мес при езде по нашим улицам, из-за чего увод в сторону и снова башляешь за регулировку -- как следствие передние покрышки не ходят больше 25 тыс.

Сами колёса -- ёща та фигня: впечатление, что сделаны из пластилина, каждая ямка их мнёт как пластилин, въезд на 40 км/час в дырку чреват вообще закручиванием винтом. С 2003'го года куплено уже не менее десятка дисков.

Вообще: сейчас прикинул, что на стоимости этих постоянных и непрекращающихся ремонтов этой Славуты я бы уже мог бы купить новую иномарку С-класса прямо из салона

Зайди на таврофорум и почитай: хороших озывов об этих машинах практически нет, как правило все ругают Таврии и Славуты.

Также очень много тем по переделке конструкции: о замене ходовой на вазовскую, о переделке тормозов на вазовские или ино, о постановке других движка и КПП, о замене постоянно скрипучего торпедо на что-то другое.

Откуда, спрашивается, столько желающих изменить конструктив машины, если она хорошая. Не от хорошей жизни всё это -- просто машина никуда не годится ни по конструкции, ни по качеству: Г -- оно и есть Г...

Поэтому мой совет to ЕС: лучше не связывайся с Тавриями и Славутами, лучше подбери себе ВАЗ, пусть постарше -- но это ведь уже машина будет, а не вечно ломающийся и небезопасный корч, пусть и свежий по годам.

Объективно: даже старый 30-тилетний Москвич и то надёжнее Таврии, меньше ломается почему-то, однако...
 
Фиат Типо
 
Подыму темку, посоветуйте авто за 3000-3200$.
Рассматриваю ВАЗ 2112/2110, Калина, Сенс возможно Амулет.
 
Подыму темку, посоветуйте авто за 3000-3200$.
Рассматриваю ВАЗ 2112/2110, Калина, Сенс возможно Амулет.

Зайди на авториа,поставь фильтр 3000 и выбирай.:незнаю:
Жигули все будут ржавые,ланоса нормального не найдешь,сенс как варик.Но тщательно нужно смотреть.
 
Чутка подними ценник и будет нормальный авео 2
 
Подыму темку, посоветуйте авто за 3000-3200$.
Рассматриваю ВАЗ 2112/2110, Калина, Сенс возможно Амулет.
Посмотри такой вариант:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
[]=1993&year[]=1996&price[]=0&price[]=0&engine[]=0&engine[]=0&gear=0&fuel=0&drive=0&condition=0&from=sform

2 года на такой отъездил, тачка супер, в обслуживании недорогая, только смотри с мотором 1.6. В отличии от сенсов и ТАЗов, там есть эл. зеркала с обогревом, эл. стеклоподъемники, корректор фар, эл. люк., если поискать то можно и с кондеем найти.
 
Знакомые в таком бюджете купили себе Дайхатсу, не стоит зацикливаться на тех моделях что написали.
 
Знакомые в таком бюджете купили себе Дайхатсу, не стоит зацикливаться на тех моделях что написали.
Я описал те что рассматриваю, но готов выслушать все предложения, желательно с личного опыта.
Выше 3500 не потяну, евробляхи не рассматриваю.
 
Зайди на авториа,поставь фильтр 3000 и выбирай...
Это понятно, машин тьма, на каждую модель отзывы задолбусь читать.
Сейчас езжу на ЗАЗ Славута 2004 года, карб. на газу.
Нужно что-то покомфортнее и с теми же +- затратами на обслуживание:)
 
Подыму темку, посоветуйте авто за 3000-3200$.
Рассматриваю ВАЗ 2112/2110, Калина, Сенс возможно Амулет.

На тазы даже не смотри, таки все будут в гниль или колхозом задушены. Да и в целом, не стоят они даже 3-х вечнозеленых.

Чутка подними ценник и будет нормальный авео 2
+1 :клас:
Вот это верный ход.
 
не ***ху и за 3000 мало что можно, но...

если в основном для города, то Geely CK, только чтобы кузов нормальный был, так как он не оцинкован, лучше поискать как у меня, чтобы гаражный был
10 лет на таком гоняю, запчасти стоят копейки, есть кондиционер, гидроусилитель, ABS, цена до 3000, а хороший ланос будет не меньше 4000, если не 4500
в такси их очень много, как и ланосов, а значит цена/качество приемлемо, из минусов краш-тест на троечку, хотя на моей есть и подушки безопасности

десятку и амулет не рекомендую (со слов знакомого мастера)

для езды по полям и далеким селам лучше взять ниву
 
В этом бюджете - только Сенс. Дешевый в обслуге и простой. Но надо поискать, и чтобы не из такси...
 
Каким бы противником евроблях я бы ни был, но за эти деньги хрен что нормальное на укр реге купишь, потому лохматый бумер/ауди твое фсьо. Или намути еще 2+2.5к и тащи из за бугра ситро с3-с4 13 года и тамож ее.
 
Каким бы противником евроблях я бы ни был, но за эти деньги хрен что нормальное на укр реге купишь, потому лохматый бумер/ауди твое фсьо. Или намути еще 2+2.5к и тащи из за бугра ситро с3-с4 13 года и тамож ее.

За 5,5 к ситроен 13 года не получится с растаможкой
 
Каким бы противником евроблях я бы ни был, но за эти деньги хрен что нормальное на укр реге купишь, потому лохматый бумер/ауди твое фсьо. Или намути еще 2+2.5к и тащи из за бугра ситро с3-с4 13 года и тамож ее.

Автор же написала - что-то по цене запчастей сравнимое со Славутой. Вы хотите сказать, что бумер/ ауди подходит под это требование?
У брата БМВ 5 в 34 кузове 91-го года, у меня Авео 2 2006 г.в. - разница в стоимости даже всякого рода мелочевок типа втулок стабилизатора или пыльников может доходить до умножения на 3, зачастую больше. Зачем ей то, что она объективно не сможет содержать? :незнаю:
 
Вам поговорить, а девушка купит и будет проклинать тех, благодаря кому она сядет на вынужденную диету :D

Так не я ж говорю про лохматых бнв:незнаю:
Как по мне то секас 2006-2007 года в польском кузове нужно искать.
 
Назад
Зверху Знизу