Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Посоверуйте, что лучше купить Nissan Micra 2001г, или scoda fadia 2002г.

  • Автор теми Автор теми roman_maz
  • Дата створення Дата створення

Посоверуйте, что лучше купить Nissan Micra 2001г, или scoda fadia 2002г.

  • Nissan Micra 2002

    Голосів: 12 21.8%
  • Scoda Fabia 2002

    Голосів: 43 78.2%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    55
чтобы темы не плодить,тож очень нравицца Фабия 1.2 что в ней особо плохого?
 
Результаты голосовалки ожидаемы для Украины, где у людей столько тараканов в головах, что дуста на всех не хватит.
Взять такую старючую Фабию, это заработать головняк на всё время.
Бери, ТС, бери.....:D
 
Результаты голосовалки ожидаемы для Украины, где у людей столько тараканов в головах, что дуста на всех не хватит.
Взять такую старючую Фабию, это заработать головняк на всё время.
Бери, ТС, бери.....:D
:рл: он опять за свое :)
 
Микре нет! А Фабия может быть с разными двигателями. Двигатель 1,2 это одноразовый. Может кулибины и научились его реанимировать, но на специализированнрм СТО только меняют. Есть ещё Фабии со старым двигателем от Филиции. Редкий нижневальный геморой с мокрыми гильзами. Выбирать среди двухвальных двигателей 1,4 и 1,6.
 
у меня была такая микра ...2000г ..1.0 механика с кондеем

очень надежная машина

цена должна быть до 5500 -7000

выбрал бы именно микру.
 
У Завгара нет тараканов в голове, потому что он специалист,
а любители со своими легендами идут ***!
 
ты имеешь ввиду легенды о хваленом японском качестве? :іржач::іржач::іржач:

Это так и есть. И этого ещё никто не отменял.
****о- шкода там и рядом не стояла.
Фабия - ****щная недомашина. Блевотина с ****ливым салоном и внешностью.
 
Это так и есть. И этого ещё никто не отменял.
****о- шкода там и рядом не стояла.
Фабия - ****щная недомашина. Блевотина с ****ливым салоном и внешностью.
а микра-шедевр автодизайна
:іржач::іржач::іржач:

Nissan_Micra_rear_20081017.jpg

nissan_micra__58301415bx.jpg
 
+1 за Фабию. Было 3 авто : 1-я с движком 1,2 , слабовата, особенно если летом кондёр включить; 2-я и 3-я 1,6 , довольна на 150%!!! Сейчас жду Октавию.
Шкода рулит!!!
 
фабия - проще продать потом.
 
ниссан микра однозначно нет.. там даже чтобы переднюю фару поменять - надо полмашины разобрать

А зачем фары менять в машине?

Результаты голосовалки ожидаемы для Украины, где у людей столько тараканов в головах, что дуста на всех не хватит.
Взять такую старючую Фабию, это заработать головняк на всё время.
Бери, ТС, бери.....:D

Присоединяюсь
Фабия конечно после жигуля ничё так. Сойдёт.

ты имеешь ввиду легенды о хваленом японском качестве? :іржач::іржач::іржач:

Легенды о том, что шкода -- немец.
Вторая легнда о хвалённом немеццком качестве.

Покупая шкоду -- получаешь две легенды в одной.:іржач:

+1 за Фабию. Было 3 авто : 1-я с движком 1,2 , слабовата, особенно если летом кондёр включить; 2-я и 3-я 1,6 , довольна на 150%!!! Сейчас жду Октавию.
Шкода рулит!!!

Попробуйте поездить на чём нить кроме шкод. Чтоб понять, что можно 4-ре года менять тока расходники.



а микра-шедевр автодизайна
:іржач::іржач::іржач:

удачная картинка. Вдали какраз шкода со своими блевотніми скобочками на задних фонарях
Чем оно лучше по дизайну?
Отсутствием развешо ваще какогото дизайна.
Просто, прямоугольно, со вкусом



фабия - проще продать потом.

Ещё проще не покупать ваще ;)
 
Останнє редагування:
Присоединяюсь
Фабия конечно после жигуля ничё так. Сойдёт.
ну разве что жигуль начал по лицензии японцев клепать ;)

Легенды о том, что шкода -- немец.
Вторая легнда о хвалённом немеццком качестве.

Покупая шкоду -- получаешь две легенды в одной.:іржач:

у микры ваще ничего нет, кроме ****нской внешности :буе:

Попробуйте поездить на чём нить кроме шкод. Чтоб понять, что можно 4-ре года менять тока расходники.

эта фраза четко говорит о том, что ты о шкоде имеешь довольно отдаленное представление :рл:

удачная картинка. Вдали какраз шкода со своими блевотніми скобочками на задних фонарях
по этим скобочкам любая шкода легко определяется ночью.
микру же и днем не всегда определишь. разве что можно просто выбрать самую ****ливую машину в потоке :rolleyes:

в общем, дабы не вступать в ненужные споры, резюмирую:
-допускаю, что качество претендентов где то на одном уровне плюс-минус. в таком возрасте очень сильно зависит от предыдущих хозяев
-уверен, что шкода больше по внутренним размерам. да и по внешним тоже. да и всякие полочки/кармашки в шкоде традиционно лучше продуманы, нежели в японцах. после дверных кармашков гранд витары я вообще не уверен, что японцы об этом думают.
-динамика микры однозначно в проигрыше. расход микры-скорее всего не в выигрыше
-продать шкоду легче однозначно.
- шкода, в отличие от микры, имеет пакет "плохие дороги".
-внешне предыдущая (да и нынешняя) микра, что ни говори, но редкое ****нство. фабия 1-тоже не шедевр дизайна, но выглядит гораздо более цельно

если вы, вопреки всем доводам, все еще выбрали микру, то вас зовут микеле :)
 
Останнє редагування:
всякие полочки/кармашки в шкоде традиционно лучше продуманы, нежели в японцах. после дверных кармашков гранд витары я вообще не уверен, что японцы об этом думают
я тоже не думал никогда о кармашках всяких :)
расход микры-скорее всего не в выигрыше
думаю расход таки микра выиграет... там у шкоды вообще убогий мотор :(
- шкода, в отличие от микры, имеет пакет "плохие дороги".
в шокде это жесткие пружины (и ничего более), она и так некомфортная, а с плохими дорогами вообще табурет.
что в этом хорошего? :)
 
это потому что у тебя японец
та я и до него не думал :-)
не, ну реально не вижу преимущества иметь возможность распихать барахло в 20 карманчиков, вместо 3х :)
у меня есть бардачок, подлокотник, кармашки в дверях,слева от руля маленькая нычка (обычно пустует), подстаканники закрывающиеся... зачем еще? :)
 
думаю расход таки микра выиграет... там у шкоды вообще убогий мотор :(

если ты о двигателе 1.2, то под словом "убогий" ты скорее всего понимаешь три цилиндра. а я понимаю довольно неплохой крутящий момент

расходы г/зг/см (из интернета, если найдешь другие, пости)
фабия 1.2 7.5/4.7/5.7
мисра 1.2 8.2/5.7/6.6

:rolleyes:

та я и до него не думал :-)
не, ну реально не вижу преимущества иметь возможность распихать барахло в 20 карманчиков, вместо 3х :)
у меня есть бардачок, подлокотник, кармашки в дверях,слева от руля маленькая нычка (обычно пустует), подстаканники закрывающиеся... зачем еще? :)
я не знаю, какие кармашки в дверях в микре. но опыт использования японцев подсказывает, что обычно в японские дверные карманы обычно (не всегда конечно, но тенденция есть) можно положить максимум пачку сигарет. и то, если ее смять.
так что количество и качество-немного разные вещи ;)
 
под словом "убогий" ты скорее всего понимаешь три цилиндра. а я понимаю довольно неплохой крутящий момент
отпилили от их V6 ровно половину и втулили в фабию :)
там априори не могло быть хороших моторов, политика вагена не подразумевает...
хз какой там момент, я на этом 1.2 проклял всех немцев, когда застрял в ледяной колее.
где был его "момент" когда так необходим - я так и не понял.
или глохла при попытке внатяг выбраться или буксила сразу.
пришлось добавить момента снаружи.
с 1.6 С-класс там выбрался своим ходом, более объемные даже умудрились и не застрять.
 
отпилили от их V6 ровно половину и втулили в фабию :)
там априори не могло быть хороших моторов, политика вагена не подразумевает...
хз какой там момент, я на этом 1.2 проклял всех немцев, когда застрял в ледяной колее.
где был его "момент" когда так необходим - я так и не понял.
или глохла при попытке внатяг выбраться или буксила сразу.
пришлось добавить момента снаружи.
с 1.6 С-класс там выбрался своим ходом, более объемные даже умудрились и не застрять.
ну ты сравнил, у с класса даже колеса вполтора раза больше ;)
ЗЫ уехал проверять развязку на гертруда, позже поапчаемсо
 
Назад
Зверху Знизу