Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Последний просмотренный фильм

  • Автор теми Автор теми ZЗоя
  • Дата створення Дата створення
В интернете средние отзывы, пишут что финал банален. До конца не досмотрела, уснула)) попробую на днях досмотреть.

Идея не нова.

 
В интернете средние отзывы, пишут что финал банален. До конца не досмотрела, уснула)) попробую на днях досмотреть.

Идея не нова.

Посмотрел я эту "Комнату".

В интернете средние отзывы, пишут что финал банален.
Ну не знаю... Смотря кто это писал и как они поняли финал. Большинство поняли фильм, как очередную интерпретацию идеи "бойся своих желаний". Но ведь фильм не об этом:)
Снят он простенько и без особого вкуса, но содержание у него "артхаусное" на все 100%.

Смотря какая идея:)
Этот фильм можно рассматривать с разных углов, так сказать. Тут тебе и Лантимос, и Аранофски, и Нолан с его "Помни" и "Началом", и ещё черт ногу сломит кто и что.
Короче, есть о чем поразмышлять после просмотра. А что же именно хотел сказать автор этой своей многоуровневой притчей? Что-то лежит на поверхности, что-то не так очевидно, а что-то будет понято каждым по своему, или вовсе останется непонятым.
 
Посмотрел я эту "Комнату".

Ну не знаю... Смотря кто это писал и как они поняли финал. Большинство поняли фильм, как очередную интерпретацию идеи "бойся своих желаний". Но ведь фильм не об этом:)
Снят он простенько и без особого вкуса, но содержание у него "артхаусное" на все 100%.


Смотря какая идея:)
Этот фильм можно рассматривать с разных углов, так сказать. Тут тебе и Лантимос, и Аранофски, и Нолан с его "Помни" и "Началом", и ещё черт ногу сломит кто и что.
Короче, есть о чем поразмышлять после просмотра. А что же именно хотел сказать автор этой своей многоуровневой притчей? Что-то лежит на поверхности, что-то не так очевидно, а что-то будет понято каждым по своему, или вовсе останется непонятым.


Даже интересно стало досмотреть. Сейчас освобожусь и устрою продолжение киновечера.
 
«Должник»/“Liability “ с Тимом Ротом.
Рот как всегда на высоте, сам фильм - такое... 4/10
 
Чёт крайние несколько дней подсел на российские короткометражки. Просто в ютюбе «короткометражный фильм», и там сотни их. Насколько понимаю, ощутимая часть, если не большинство- работы ВГИКовцев.

В плане съемки, игры и монтажа не уступают профессиональным картинам.

Нет всего этого внедряемого оболванивания, из-за которого достойные внимания полнометражные фильмы можно по пальцам пересчитать.

Реально интересно, как в культурологическом, так и в антропологическом аспектах.
 
Чёт крайние несколько дней подсел на российские короткометражки. Просто в ютюбе «короткометражный фильм», и там сотни их. Насколько понимаю, ощутимая часть, если не большинство- работы ВГИКовцев.

В плане съемки, игры и монтажа не уступают профессиональным картинам.

Нет всего этого внедряемого оболванивания, из-за которого достойные внимания полнометражные фильмы можно по пальцам пересчитать.

Реально интересно, как в культурологическом, так и в антропологическом аспектах.
:) если будет время - принеси те, которые именно понравились сюда:
Короткометражки
..думаю это будет интересно многим.
**короткий метр можно и весь хронометраж из ютуба прикрепить. :пиво:
 
:) если будет время - принеси те, которые именно понравились сюда:
Короткометражки
..думаю это будет интересно многим.
**короткий метр можно и весь хронометраж из ютуба прикрепить. :пиво:

Из ютубовских российских КМ просмотрел уже десятки. Не понравились - единицы. Просто по окончании ролика тыкаю в любой из «подвала», куда ютюбовский алгоритм набрасывает по релевантности.
 
Даже интересно стало досмотреть. Сейчас освобожусь и устрою продолжение киновечера.
Ну и как?
А то я начинаю подозревать, что мой мозг, зная как я реагирую на потерянное время при просмотре пустых фильмов, генерирует и внушает моему сознанию несуществующую реальность, только бы я не испытывал отрицательных эмоций:)
 
Ну и как?
А то я начинаю подозревать, что мой мозг, зная как я реагирую на потерянное время при просмотре пустых фильмов, генерирует и внушает моему сознанию несуществующую реальность, только бы я не испытывал отрицательных эмоций:)

Звучит странно, но опять не досмотрела.
Мне реально посмотреть фильм в пятницу, а будни так загружены, что устаю и засыпаю. А может сюжет не захватил настолько.
Перед этим смотрела фильм - Затерянные во льдах, чтобы играть в 257 киноигру. Но он меня тоже не зацепил, хотя как северный человек люблю скандинавские фильмы.
Жду в хорошем качестве Однажды в Голивуде. Пропустила фильм летом.
 
Сезон грибов и количество встреченных грибников в лесу подтолкнули посмотреть фильм про грибы. )))
Немецкий детектив. Фильм таки действительно про грибы ))), забавно смотреть как немецкий юрист начинает в них разбираться.
Отдельно хочу отметить лес, в который ходит главный герой. В Германии действительно есть такие леса и мне посчастливилось в нем быть. Он меня мягко скажем впечатлил. Действительно в скалах можно найти темные пещеры, что даже днем ничего не видно.
Так что если вас пригласят на лесную прогулку - все может оказаться не так банально.
Фильм 6 из 10


И фото из такого леса
 
Останнє редагування:
Немецкий детектив.
Детектив, отлично :клас: тогда посмотрю :кручусь:
В Германии действительно есть такие леса и мне посчастливилось в нем быть. Он меня мягко скажем впечатлил.
Классно выглядишь в том лесу :клас: :квіточка:
Почему-то оценка слабовата, наверное, не сильно интрересно всё же было :)
 
Детектив, отлично :клас: тогда посмотрю :кручусь:
Классно выглядишь в том лесу :клас: :квіточка:
Почему-то оценка слабовата, наверное, не сильно интрересно всё же было :)

Мерси за комплимент, оценка такая потому что фильм на 1 раз. Как правило оценку от 7-ми ставлю тем фильмам , которые хочется пересматривать.
 
Сезон грибов и количество встреченных грибников в лесу подтолкнули посмотреть фильм про грибы. )

Пардон, что не в тему, но не смог удержаться
2fcd83853ccd0754c0.webp
 
Ну а если по теме, то удалось просмотреть долгожданную, как для поклонника экранного мордобоя и в частности «Рейда», картину

Ночь идёт за нами (Night comes for us) - 3+/5
Увы, увы... ожидание нового появления одного из самых зрелищных мастеров экранного мордоворотства - индонезийца Ико Ювайса - оказалось существенно подпорчено просмотром цельного продукта. Первый и особенно второй Рейд прекрасно показали, что даже сосредоточенные на практически безостановочном действии боевики могут иметь вполне вменяемый, пусть и не высокой пробы сюжет и драматургию. По крайней мере, понятно кто с кем и за что сражается. Но не в данном случае. Отсутствие логики повествования простить можно, но все ещё и усугубляется подчёркнутыми шаблонами азиатских кинолент низшей пробы - сотня людей не может расправиться с одним противником, упорно нападая по одному, за несколько секунд до атаки нужно обязательно скорчить страшную рожу и издать ушераздирающий боевой клич, каждое ранение сопровождается целым ритуальным танцем, изображающим то ли духовный экстаз, то ли мучительные страдания (сразу непонятно), ну и тд...
И если бы я не видел ряд лент-предшественниц, то просто решил бы, что индонезийские актеры абсолютно не умеют играть и здесь просто не умеют снимать грамотный экшен, но ведь нет, умели же раньше. Тот же Ико Ювайс, тот же Джо Таслим - мы то их видели в деле. Но в итоге здесь имеем что-то более близкое к трэшовому индийскому кино, чем к модным современным зубодробительным боевикам.
Чем картина все же порадовала (хоть и сомнительная эта радость) - повсеместный gore и тотальная расчлененка. Это что-то типа знаменитой Живой мертвечины, только вместо зомби - азиаты. А так кровища исправно хлещет декалитрами, а кол-во отрезанных, оторванных, открученных, простреленных или хотя бы просто истерзанных конечностей превышает все ранее установленные нормы MPAA в совокупности с Женевской конвенцией.
Ну и финальный поединок все же позволил натянуть слабый плюсик к неуверенной троечке.
Надеюсь, Гаррет Эванс все же решится и порадует зрителей третьим «Рейдом» или каким-нибудь вторым «Мерантау». Кажется, только этот парень знает как обуздать бьющую через край энергию индонезийских хулиганов и направить её на создание качественного брутального боевика с минимумом фейспалмов
 
мультик Семейка Адамсов. ****** еще то
 
Детектив, отлично :клас:
Ты же кино про Париж любишь, так я тебе нашел. Давно собирался и наконец посмотрел. Просто таки шедевр ( в каком-нибудь смысле уж точно).

Роз, это Париж (2010) реж. Серж Бремли

Это экстраординарное произведение искусства с трудом поддаётся классификации: удивительный симбиоз мистики, фотосессии, триллера и социально-культурной археологии Париж превращается в захватывающую историю, разворачивающуюся на улицах, в кафе и кабаре, магазинах, музеях и других декорациях города. Историю, которая заставит завороженного зрителя с головой окунуться в эту удивительную мистерию, наполненную сюрреалистическими видениями, художественными фантомами, невидимыми манипуляциями, одержимостью…

c456cbe765da0621a323.webp




Это Париж, детка. Тема сисек раскрыта:)
 
Ты же кино про Париж любишь, так я тебе нашел. Давно собирался и наконец посмотрел. Просто таки шедевр ( в каком-нибудь смысле уж точно).

Роз, это Париж (2010) реж. Серж Бремли
Ух ты :клас: картинка красивая, наверняка и кино тоже ;)
 
Посмотрел "Мы" (2019)



Ну что сказать. режиссер продолжает в том же духе.

Применительно к кинематографу, мейнстрим — это наиболее популярная его форма, соответственно имеющая большую часть зрителей. Сегодня это массовое кино, а именно — голливудские фильмы, блокбастеры, то есть фильмы, главной характерной чертой которых является зрелищность.

Принципы постмодернизма, совмещающие зрелищность и интертекст для элитарного зрителя, способствуют созданию высококлассного кино, которое приходится по вкусу и массовой публике, и элитарному зрителю.

Этот фильм как раз является ярким примером такого подхода.
 
Назад
Зверху Знизу