Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
" Цена страсти "Фильм о Боге, который ищет хоть какой=то смысл.
Спасибо. Я сегодня уже посмотрел "Прощай, речь" Годара." Цена страсти "
сильная тема
7/10
... либо происходящее не значит ничего, либо смысловое пространство «безгранично», поскольку наполняется «аллегориями всего»...
Декомпозиция личности на двух таких противоречивых и странных персонажей создает смысловое пространство, охватывающее то ли все бытие, то ли ничто. И это обычное дело для Беккета. В романе «Уотт» автор пишет: «Единственный способ говорить ни о чем — говорить о нем так, как если бы оно было чем-то, равно как единственный способ говорить о Боге — говорить о нем так, как если бы он был человеком». Именная такая метаморфоза визуализируется в «Фильме» непосредственно. В этом смысле картина может быть отнесена к образцам литургического кино наряду с фильмами Тарковского или Дрейера. Она в той же степени обращается к таинству бытия, как такового и также представляет жизнь в виде неразрешимой загадки. Пусть, в отличие от русского и датского режиссеров, устанавливавших основной фокус внимания на духовные аспекты, Беккет и Шнайдер лишили картину их начисто. Это делает «Фильм» тем более уникальным, как прецедент стерильно интеллектуальной литургической ленты. Амбициозность подобного замысла напоминает об античных философах, силившихся разом осмыслить бытие, как таковое.
... И «Фильм», его единственная в своем роде работа — двигающиеся в тишине картинки — навсегда останется в истории кино, как одна из образцов лент, перед которыми бессильны слова.
Так вроде там какого то китайца через монитор накрыло. Или это в другом фильме. Столько уже подобных фильмов наснимали. Ни какой фантазии.Птичий короб
зы
так и не понял, в чем проблема организовать техническое зрение без ****о-повязок (видеокамеры). Правда фильм еще не досмотрел.
Так вроде там какого то китайца через монитор накрыло. Или это в другом фильме. Столько уже подобных фильмов наснимали. Ни какой фантазии.
еще разНо среди канских призеров пока у меня в фаворитах
"Танцующая в темноте" Триера.
Этот кино меня, в своё время, просто таки под дых заехало.
Как раз сегодня посмотрел фильм "Жизнь как смертельная болезнь, передающаяся половым путём" Кшиштофа Занусси.Интервью с Богом [2018] 3+/5
Смотрел давно когда-то. Тема не раскрыта абсолютно. Вернее она раскрыта, но так если бы мы жили в каком-то мире Барби и Кена. Всё неживое какое-то, пластмассовое. Удивило только одно, как этот полицейский не сшиб героя с крыши раньше времени своими ветвистыми рогами." Цена страсти "
сильная тема
7/10
И тут я задумался, а не связана ли популярность фильма про семнадцать мгновений весны с этой самой комичностью разницы формы и содержания. И таки да. На фоне "Высокого блондина в черном ботинке" очень комично выглядел супер серьезный нуар Лиозновой.
Эта ***** Лиознова, не понимая ни хрена в кино, сняла величайшую комедию всех времён и народов совершенно случайно. Её, тупо, напарил оператор.
Ну то я писал в состоянии измененного сознания так сказать. Но в принципе согласен.ну, раз уж так уж - то мужыкальная пауза!