Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Последнее "китайское" для Триолана

  • Автор теми Автор теми santuzzi
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 15.07.2010
Повідом.: 116
Последнее "китайское" для Триолана

Вот узнав не очень приятную новость, тут же решил создать отдельную тему по этому поводу, так сказать, чтобы сама тема не затерялась в дебрях телевидения. Не буду голословным, а просто в буквальном смысле выложу инфу об очередном предепреждении ТРИОЛАНа

Нацсовет объявил два предупреждения "Триолану"
Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания объявил два предупреждения ООО "Березка-телесистема" (оказывает услуги кабельного телевидения под брендом "Триолан"). Такие решения регулятор принял 2 марта по результатам внеплановых проверок деятельности компании за двумя лицензиями - в Харькове и Симферополе.
Проверки зафиксировали, что в Симферополе ресурс увеличен с 65 до 85 каналов, в Харькове - с 124 до 179 каналов. Компания не ретранслирует 16 предвиденных лицензией каналов, в том числе в Симферополе не ретранслирует два канала из универсальной программной услуги. Зато без разрешения Нацсовета провайдер ретранслирует около 40 программ, в том числе и неадаптированных телеканалов. При этом в компании отсутствующие соглашения на некоторые программы.

Представитель компании на заседании объяснила нарушение халатными действиями предыдущего руководства и пообещала в ближайшее время все исправить.

P.S. Опять ТРИОЛАН со своими гешефтами, а страдать, увы, как обычно будет абонент! Абонент - которому совершенно до лампочки всевозможные "чудеса" ТРИОЛАНа, он исправно платит и хочет без проблем получать то, за что сам же и платит! Но, видимо, к сожалению, у ТРИОЛАНа "на роду написано": - без проблем для своих абонентов, как без пряников! И когда эта компания начнёт наконец нормально, цивилизованно, а главное - БЕЗПРОБЛЕМНО работать???
Предчувствую очередные и нешуточные пертурбации в сетке вещания, опять "уйдут" (как всегда по триолановским "техническим причинам") интересные, рейтинговые каналы, а взамен или ни чего не предложат, или как обычно - полный хлам и отстой!
Хотелось бы конечно ошибаться на этот счёт, но...
 
Вы хоть ссылки на первоисточник приводите
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

а вот сами решения в документах 399 и 400 из архива.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Но т.к. все эти решения касаются проверок проведенных еще 30.11.2010, как раз в это время мы все и наблюдали, мягко сказать, проблемы с каналами, то думаю ничего координально в Березке не изменится.
Кстати сказано біло не "увеличен с 124 до 179 каналов", а "було зазначено 124 програми, а фактично транслювалися лише 79"
 
Очень занимательно... По Харькову и Симферополю понятно,интересно а как в других городах, в частности в Днепропетровске, грядет то же самое???
 
Для dmichael: - Насчёт ссылки, Вы совершенно правы, согласен, это мой просчёт. Но в целом то я ничего не придумал, не выдумал на этот счёт.
Хотелось бы чтобы у ТРИОЛАНа как можно быстрее закончились проблемы, интересные, рейтинговые каналы не исчезали, а наоборот, появлялись новые, интересные каналы, и абоненты, которые платят исправно не становились бы в очередной раз заложниками каких-то сомнительных схем и ситуаций этой компании.
Я сам искренне желаю ТРИОЛАНу стать по-настоящему классной, качественной компанией, с достойной репутацией и соответствующим имиджем, что бы, например, ту же ВОЛЮ запихнуть куда по дальше с их скотским и быдлячьим отношением к абоненту! Но для этого ведь и самому ТРИОЛАНу необходимо как-то реально изменяться, не "прославляться" в очередной раз в негативном свете, а напротив: - постоянно усовершенствоваться, улучшаться как в качестве предлагаемых своим абонентам списка каналов, так и самим отношением к своему абоненту, что бы тот же абонет, был, что называется уверен в завтрашнем дне, в том смысле, что однажды утром или вечером он в очередной раз не обломается не найдя каких-то своих любимых каналов (как увы, уже было с теми же каналами из VIASAT, EUROSPORT), а заплатив, он реально и полноценно получит то - собственно за что и сам же заплатил! И его ни коим образом не должны волновать какие-то проблемы, ситуации и т.д. Ведь, тот же ТРИОЛАН совершенно не интересует, так сказать, финансовое положение своего абонента, как и каким образом этот самый абонент зарабатывает, в чём он себе отказывает чтобы своевременно оплатить их услуги и т.д. Так почему извините, того же абонента, должны волновать и он должен "проникаться проблемами" ТРИОЛАНа?
Вот собственно и всё, что я хотел сказать. Ещё раз, как говорится, ничего личного! А ТРИОЛАНу действительно надо реально изменяться в лучшую сторону, причём, по многим направлениям своей деятельности (не уподобляться той же ВОЛЕ), и тогда, и абонет будет доволен, и, очередных "техничесикх проблем" с трансляцией тех или иных каналов не станет! Вот собственно, и весь рецепт!
 
Ты лучше скажи, когда Воля перестанет задрачивать абонентов несуществующими долгами ;) ?
И когда же наконец от Воли абонент сможет без проблем с первого раза отключиться, просто сделав звонок по телефону.

Воля настолько любит своих клиентов, что не хочет с ними расставаться никак :).

+1

Хочу отключиться от Воли и подключиться к Триолану... хотелось бы узнать у абонентов Триолана, по поводу отключений-подключений... как происходит? Не так геморройно как у Воли? Не хочется шило на мыло менять...

И где можно узнать, есть ли у меня в доме Триолан?
 
И где можно узнать, есть ли у меня в доме Триолан?
К примеру, на сайте самого Триолана -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. Там есть соответствующий поиск.

Ну или осмотреть свой подъезд на наличие присутствия ящичка с триолановской рекламой. Хотя у нас в подъезде Воля наклеила свою этикетку поверх триолановской, так что метод не 100% :)
 
Назад
Зверху Знизу