Статус:
Offline
Реєстрація: 11.12.2009
Повідом.: 23383
Реєстрація: 11.12.2009
Повідом.: 23383
После Евро-2012 Украину ждет крах?
Интересная статья на эту тему. Народ после всех празднований, связанных с открытием стадионов и восьмизвездочных отелей начинает потихоньку задумываться - а что будет дальше? В этом плане интересно сравнивать с опытом той же Греции, проводившей Евро и Олимпиаду в 2004 году.
И это ведь там не было такого распила как у нас! И ведь пока все молчат на то, что мега-инфраструктуру, построенную у нас нужно будет дальше содержать.
Новый терминал будет иметь пропускную способность 2500 паксов в час. Это при том, что сегодня в Юзовке столько паксов в день не обслуживается, даже при наличии халявных рейсов Киев-Донецк.
Полностью статью можно почитать
Интересная статья на эту тему. Народ после всех празднований, связанных с открытием стадионов и восьмизвездочных отелей начинает потихоньку задумываться - а что будет дальше? В этом плане интересно сравнивать с опытом той же Греции, проводившей Евро и Олимпиаду в 2004 году.
Ради того, чтобы принять всемирный праздник спорта и коммерции, Греция влезла в серьёзные долги. Полученные взаймы деньги не были разворованы, их потратили вполне разумно: построили новые аэропорты, дороги, реанимировали другую инфраструктуру. Причём не только в окрестности олимпийских сооружений: качеству тех же дорог в греческой глубинке может позавидовать украинская столица.
Вот только две проблемы оставила Олимпиада-2004 своей исторической родине: огромные внешние долги (около 300 млрд. евро) и колоссальные затраты на содержание инфраструктуры. Те 12,7% дефицита госбюджета, что имеет Греция, в значительной степени обязаны затратам на шикарные аэропорты, дороги и прочие радости. Отстроенная инфраструктура явно не по размеру стране с десятимиллионным населением.
И это ведь там не было такого распила как у нас! И ведь пока все молчат на то, что мега-инфраструктуру, построенную у нас нужно будет дальше содержать.
В Юзовке отгрохали аэропорт, способный принимать А-380. Вопрос - через сколько десятков лет туда случайно приземлится какой-то А-380?Афинский аэропорт радует отсутствием очередей и удивляет тем, что две трети стоек регистрации почти не используются. Для тех, кто летает через Борисполь, это фантастика. Равно как и метро, последняя станция которого находится у входа в аэропорт. Билет из центра стоит 5–6 евро. Дорого? Возможно, должно быть ещё дороже: поезда, ходящие с очень внушительным интервалом, на две трети пусты и выручки приносят немного.
Новый терминал будет иметь пропускную способность 2500 паксов в час. Это при том, что сегодня в Юзовке столько паксов в день не обслуживается, даже при наличии халявных рейсов Киев-Донецк.
Полностью статью можно почитать
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі