Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

поругайте/похвалите Ford Escort БФ

  • Автор теми Автор теми Dmitry2006
  • Дата створення Дата створення
сумма небольшая для лубого авто ибо всё хлам
естественно :)
отдаю себе отчёт, что можно в эти деньги купить :)
вариант таврия или кадет, но не форд
обоснуй.
есть печальный личный опыт эксплуатации?
 
обоснуй.
есть печальный личный опыт эксплуатации?

была таврия и славута, таврон конечно ломался но ремонт недорогой и любой кулибин сделает, ну а такой форд у братухи, в вобще я ужо устал таскать его на шнурке:D
в общем нужно понимать для чего тазло и тогда выбирать с тогошо есть
 
была таврия и славута, таврон конечно ломался но ремонт недорогой и любой кулибин сделает,
смотрел я на тавроны - запчасти изговнились и поднялись в цене.
у меня тож рядом славуту эксплуатируют - то одно вылезет то другое...
такшта шара прикрывается, если сведенья верны )
а ремонтировать - я сам себе кулибин. устроено-то везде всё одинаково :)
ну а такой форд у братухи, в вобще я ужо устал таскать его на шнурке:D
ну может он делает у каких-нибудь колхозников, которые не ремонтируют, а делают умный вид и качают бабло... вон выше были мнения о надёжности аппаратов. и конкретно сказано шо болит.
шо болит у брательникова форда? :дивитись:
в общем нужно понимать для чего тазло и тогда выбирать с тогошо есть
в то время как наши космические корабли бороздят большой театр
ну это само собой :пиво:
 
а ремонтировать - я сам себе кулибин. устроено-то везде всё одинаково :)

Для Вас лучше ВАЗ 2108-2109 (только без "тюнинга", не свежепокрашенный, покупать желательно у хозяина, проверять номерной "стакан" (швы/коррозия/трещины))
 
Для Вас лучше ВАЗ 2108-2109 (только без "тюнинга", не свежепокрашенный, покупать желательно у хозяина, проверять номерной "стакан" (швы/коррозия/трещины))
я уже выше написал, что ваз не рассматриваю ни в каком виде.
по идеологическому соображению: "нихачу!" :D

на Таврию в качестве "конструктора" смотрел - сначала нравилось, потом разонравилось.

почитал инернеты - остановился на фордах. вот теперь обосновываю технически своё "нравится".

пока из существенных минусов обнаружил выгнивающий номер кузова.
 
у меня мнение что тут ведется подбор лексус & инфинити:іржач:

ТС , снеси мозги продавцам форда до минимальной цены , включи кулибина и мечтай о кларусе;)
 
что ваз не рассматриваю ни в каком виде.
по идеологическому соображению: "нихачу!"
глупец! :)
за такие деньги можно только живую классику взять. :) за 3 можно живую 8-9. за 4 можно какого ино корча глянуть и вкидывать в него регулярно. а за 5 выбор инокорчей уже шире. так шо... арбайте арбайтен.. :)
Есси чесно м-ду нами :) то как же напрягают на трассе эти уваленные в хлам корчи. И сидят водятлы в них типо цари земли с высоко поднятым носом, и ползут 80-90 ибо больше эти ведра не едут (потому шо капиталка еще 1к затянет, а денех и без этого немало на ремонт уходит). Вот седня какойто *****а на октахе ТДИ не давал проехать. Ну **** *****ы на иноведрах. Пришлось на педальку газа посильнее нажимать чтобы обьехать эту суку. так его ж ***ть жаба потом давила так, когда пытался на хвосте зависнуть. до 140 притопил, тот иплан сбросил. А теперь внимание вопрос, " Когда вы бы ехали на своем меговедре и вас обогнала 9 с лестницей на крыше, вам бы не обидно было бы?"
Резюмэ. типа. :) нефиг упиратся в старые рындваны. уж лучше ТАЗ или славутка :) ЗЧ валом и руб ведро :)
 
я имею ввиду не глобальные проблемы, а мелочные, скажем где то окислился контакт, масло через сальник погнало, подшипник гудеть начал и т.п.
опять же,это у любой уставшей машины,то то,то то ебнецца..
Санечек, если шо,ты сможешь посодействоватьв выборе не безвозмездно?:rolleyes:
и по сиерре на какие движки и на какие года обращать внимание?
п.с. видел в продаже 2.9 АКПП, походу зверь!:ги:
Канешна! я по сиеррам ваще спец,у меня их 5 штук было - вижу их насквозь:клас:
брать сиерру лучше в седане и с донс мотором (2л),но до двушки такую найти буит нелехко,тока еси уставшую:rolleyes: онс мотор тоже ниче,но на порядок прожорливее и слабее.. а большие обьемы лучче не брать,развешо тока под газ:rolleyes:
 
у меня мнение что тут ведется подбор лексус & инфинити:іржач:
а какая принципиальная разница в подборе?
тут уж кому и форд - лексус )))
ТС , снеси мозги продавцам форда до минимальной цены , включи кулибина и мечтай о кларусе;)
танунафиг мечтать о кларусе?
мне купить, подшаманить и ездить. желательно долго и беспроблемно. по слухам форды это умеют. из весомых "против" я пока услышал про гниющий номер и возвышенную поэзию.
просто я заза довёл до невменяемого состояния, когда надо делать абсолютно всё. и задумалсо - толи сделать заза ещё раз, то-ли купить другой конструктор :)
 
мне купить, подшаманить и ездить. желательно долго и беспроблемно. по слухам форды это умеют. из весомых "против" я пока услышал про гниющий номер и возвышенную поэзию.
Если руки не из жопы - бери и не парься. По-любому приятнее таза будет, а сложного в ремонте там ничё нет.
 
Машинка ничего так, вот только старая уже.. За 2 куе вряд-ли что-то живое найдешь
 
я уже выше написал, что ваз не рассматриваю ни в каком виде.

с головой дружишь не?:confused:
какой ***** ИСЬкорт за 2000$?
за эти деньги не то шо 08 *** найдешь, а и классику трудно найти в нормальном состоянии. это будет нереально гнилой корч с кучем проблем.
заебешься вкидывать в нее деньги и тратить свое время. будешь тока работать на этот корч! а када подымешь его более менее (вкинув еще 2к$) продашь его и будешь плеваться на форуме шо это гавно! от посмотришь.
одумайся пока не поздно!:пиво: или копи дальше бапки на нормальную ино.

За 2 куе вряд-ли что-то живое найдешь

живого? нет!

у меня два таких было,один 3-х дв 1.6 и один 1.4 пятидв. особых болячек нет:клас: но по б/у з/ч с сиеррой и скорпом гораздо проще,да и ездить на них на порядок интереснее.. такшо мой те савет - возьми сиерру лучше,я эти все тачанки прашол,слушай миня:клас:

Саня, ну шо это будет за ино за 2000$? тыж сам понимаешь...
 
глупец! :)
за такие деньги можно только живую классику взять. :) за 3 можно живую 8-9. за 4 можно какого ино корча глянуть и вкидывать в него регулярно. а за 5 выбор инокорчей уже шире. так шо... арбайте арбайтен.. :)
от интересно, я вроде по русски написал?
ВАЗ меня не интересует ни в каком виде
меня интересуют проблемы/преимущества Ford Escort 85-90гв
при предполагаемом пробеге 10-15км в день и постепенное восстановление машыны своими руками.
так доступно?
Есси чесно м-ду нами :) то как же напрягают на трассе эти уваленные в хлам корчи. И сидят водятлы в них типо цари земли с высоко поднятым носом, и ползут 80-90 ибо больше эти ведра не едут (потому шо капиталка еще 1к затянет, а денех и без этого немало на ремонт уходит). Вот седня какойто *****а на октахе ТДИ не давал проехать. Ну **** *****ы на иноведрах. Пришлось на педальку газа посильнее нажимать чтобы обьехать эту суку. так его ж ***ть жаба потом давила так, когда пытался на хвосте зависнуть. до 140 притопил, тот иплан сбросил. А теперь внимание вопрос, " Когда вы бы ехали на своем меговедре и вас обогнала 9 с лестницей на крыше, вам бы не обидно было бы?"
Резюмэ. типа. :) нефиг упиратся в старые рындваны. уж лучше ТАЗ или славутка :) ЗЧ валом и руб ведро :)
видите-ли сэр...
я последние 10 лет езжу на гнилом в хлам запорожце /ЗАЗ 968М/
и комплексы на этот счёт меня особо не мучают.
/хотя напрягают меня иногда кренделя на дорогих жоповозках, тормозящих перед каждой ямкой. там где я даже газ-бы не сбросил./
меня не волнуют гонки на трассе. я всегда уступаю дорогу и даю втиснуться в ряд, если какой-нить торопыга поехал обгонять колонну и не успел.
вобщем поднимаемый вами вопрос - это не вопрос цены и состояния машины, а вопрос взаимной вежливости на дорогах и меряния письками.
что, впрочем, к проблемам/преимуществам Ford Escort 85-90гв имеет отношение весьма опосредованное :пиво:
 
как приверженец фордов, тоже считаю , что за 2000 будет трупец и будет один гемор приносить и на всю жизнь отобьет любовь к этой замечательной марке. Поддержу выше посты про сиерру - лучше ее брать. Нормальную более мене не ушатанную можно взять от 3000 и выше, если дешевле-это либо срочная продажа, но такие машины продают знакомым, а остальное это уже будет ушатанный хлам, либо проблемные по докам.
Та и как показывает жизнь, эскортов до 90-х годов выпуска неохотно на ремонт и сами мастеровые по фордам берут.
 
Саня, ну шо это будет за ино за 2000$? тыж сам понимаешь...

хуевенькая буит,но всеж-таки иномарка.. если ТСу хочецца пусть берет,никаких проблем не вижу,по ремонту буит как таз,развешо по разборкам еси шо помыкацца придецца иногда.. но зато в езде дивятка пасасет,эт точно я те говорю:клас: ***,я на эскортах 4 года отьездил в общем щете - надежный корч:клас:
 
Если руки не из жопы - бери и не парься. По-любому приятнее таза будет, а сложного в ремонте там ничё нет.
ну вот и я так думаю.
чёт те кто гайки сам крутил и сам пользовал такого форда караул не кричат... :)
с головой дружишь не?:confused:
какой ***** ИСЬкорт за 2000$?
за эти деньги не то шо 08 *** найдешь, а и классику трудно найти в нормальном состоянии. это будет нереально гнилой корч с кучем проблем.
заебешься вкидывать в нее деньги и тратить свое время. будешь тока работать на этот корч! а када подымешь его более менее (вкинув еще 2к$) продашь его и будешь плеваться на форуме шо это гавно! от посмотришь.
одумайся пока не поздно!:пиво: или копи дальше бапки на нормальную ино.
опять поэзия...
сам варю, сам крашу, сам кручу гайки.
те кто пользовал - пишут, что пробегали по 200-500к без проблем особых.
можешь внятно написать, во что я непременно вкину большие деньги в эскорте этих годов?
 
от интересно, я вроде по русски написал?
ВАЗ меня не интересует ни в каком виде
Та то я видел :)
Чесно, Динозавр тут такой был :) гнал все из темы помницца :) ну ниче, мы не истребимы :)
:пиво:

я последние 10 лет езжу на гнилом в хлам запорожце /ЗАЗ 968М/
и комплексы на этот счёт меня особо не мучают.
Респект :) уважаю ЗАЗ, когдато хотел себе брать но... взял таз :)

/хотя напрягают меня иногда кренделя на дорогих жоповозках, тормозящих перед каждой ямкой. там где я даже газ-бы не сбросил./
это +1. ппц. Та даже на дешмарёвых ино такое творят, когда денег нет на ходовку...

меня не волнуют гонки на трассе. я всегда уступаю дорогу и даю втиснуться в ряд, если какой-нить торопыга поехал обгонять колонну и не успел.
Меня тоже, меня только имбицылы на трассах волнуют :)

НО все равно еще раз повотрюсь. не будь так категоричен к совкопрому :) Подумай трижды, а лучше несколько раз по трижды, ибо таз всегда продать можно если не понравитсо (или без потерь по бабкам или с минимальными), а эскорта, если облажаешься, тяжелей спихнуть будет. Как мне говорил крестный, машину нада брать ту, которую сможешь потом продать :клас:

Если не сложно, выложи тут фотки эскорта (ну какого присмотрел). салон там глянуть и внешне. Вот просто интересно чем он лучше таза. ну или опеля кадетта например :)
 
как приверженец фордов, тоже считаю , что за 2000 будет трупец и будет один гемор приносить и на всю жизнь отобьет любовь к этой замечательной марке. Поддержу выше посты про сиерру - лучше ее брать. Нормальную более мене не ушатанную можно взять от 3000 и выше, если дешевле-это либо срочная продажа, но такие машины продают знакомым, а остальное это уже будет ушатанный хлам, либо проблемные по докам.
Та и как показывает жизнь, эскортов до 90-х годов выпуска неохотно на ремонт и сами мастеровые по фордам берут.
сиерра не влазит в гараж. уже писал выше.
конкретно по проблемам Эскорта есть мысли из личного опыта?
"за 2000 будет трупец и будет один гемор приносить" - это ниочём не говорит.
хуевенькая буит,но всеж-таки иномарка.. если ТСу хочецца пусть берет,никаких проблем не вижу,по ремонту буит как таз,развешо по разборкам еси шо помыкацца придецца иногда.. но зато в езде дивятка пасасет,эт точно я те говорю:клас: ***,я на эскортах 4 года отьездил в общем щете - надежный корч:клас:
да это не проблема. рядом с автоградом живу )
 
Для Вас лучше ВАЗ 2108-2109 (только без "тюнинга", не свежепокрашенный, покупать желательно у хозяина, проверять номерной "стакан" (швы/коррозия/трещины))

за 2 штуки это полугнилой корч конца 80-ых;)
 
Назад
Зверху Знизу