Допомагаємо ЗСУ!

Порошенко вслед за трансильванскими шахтерами даст работу рабочим Дженерал Электрик

🟠 15:47 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада

B_K

Статус: Offline
Реєстрація: 06.04.2012
Повідом.: 7351
  • 🟠 15:47 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1
Порошенко вслед за трансильванскими шахтерами даст работу рабочим Дженерал Электрик

Порошенко вслед за трансильванскими шахтерами даст работу рабочим Дженерал Электрик



"Это очень важный день для всей экономики. Могу раскрыть тайну, как это все началось. В июне в ходе моего визита в Америку мы обсудили с Трампом (президентом США Дональдом Трампом, — ред.), что отношения наших стран должны найти практический характер. Многие годы УЗ была недофинансирована. Компания нуждается в подвижном составе, новых локомотивах. Очень быстро был подписан контракт на сумму 1 млрд долл. Репутация GE очень высокая. Она приходит в те страны, где толерантность к коррупции очень низкая. Поэтому приход в Украину — это показатель доверия", — сказал Порошенко.
 
  • 🟠 15:47 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2
Окремо щодо ситуації з тепловозами у нас, аби краще розуміли необхідність модернізації: в "Укрзалізниці" на сьогодні нараховується 609 вантажних магістральних тепловозів: зношеність парку складає 100%, середній вік таких локомотивів - 31 рік, при нормативному терміні служби - 20 років. Угода з General Electric: 225 нових локомотивів + модернізація 75 старих + ТО.
 
  • 🟠 15:47 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3
Вот только ватное быдло упускает важный нюанс: 40% (если не ошибаюсь) комплектующих для тепловозов должны быть украинского производства, согласно контракту. Т.е. Дженерал Электрик должна будет инвестировать в украинское производство.
Хотя какой спрос с неполноценных, мечтающих о развале Украины и США перед сном
 
  • 🟠 15:47 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4
Некоторые говорят что ПОПа ничего не делает, да он в отличии от этих балаболов рабочие места даже в пиндосии создаёт, настоящий президент мира.
Русская свинья, а ты что вообще тут забыла?
 
  • 🟠 15:47 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5
ватное быдло упускает важный нюанс: 40% (если не ошибаюсь) комплектующих для тепловозов должны быть украинского производства, согласно контракту. Т.е. Дженерал Электрик должна будет инвестировать в украинское производство.

Окси - ХЛО.
Где уж ХЛУ знать про разницу между колеями и колесными тележками.
Скажи, боец невидимых войск, на каком украинском предприятии организуется изготовление ТА или КШМ модных тепловозов ?
Чур луганский завод не говорить, и Завод им Малышева тоже - там месяц тому Артмеханике литейный цех продали...
 
  • 🟠 15:47 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6
Никогда не думал, что соглашусь с ватным В_К. Но это полный пиZдец.
Нахрена нам платить рабочим на ДТРЗ, ПТРЗ, ИТРЗ и еще куче связанных с ними предприятий. Пусть лучше получают з/п американские рабочие. Пусть им идут налоги, пусть они у себя потратят этот миллиард на свою экономику. Но еще хуже то, что потом з/ч к этому всему Украина будет покупать там же.
Еще нужно отдать и электрогенерацию Сименсу или тому же Дженерал Электрик для полного счастья.
Горить сарай - гори і хата.
 
  • 🟠 15:47 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #7
:D:браво::браво:
 
  • 🟠 15:47 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8
Порошенко вслед за трансильванскими шахтерами даст работу рабочим Дженерал Электрик
Порошенко вслед за трансильванскими шахтерами даст работу рабочим Дженерал Электрик

Подвижной состав "Укрзализници" надо модернизировать. Что в этом плохого???
 
  • 🟠 15:47 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #9
Из просторов интернета. Все в открытом доступе. Этот американский тепловоз ко всему еще и казахский да еще и с долей участия россиян :рл:

С сайта GE
GE работает в россии почти 100 лет, используя международный опыт и локализуя передовые технологии в сотрудничестве со стратегическими партнерами в энергетике, нефтегазовой отрасли, транспорте, здравоохранении для решения ключевых инфраструктурных задач региона и улучшения жизни людей.

Головной офис: москва, россия (страна-террорист)

Представительства: Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Калуга, Рыбинск, Краснодар, Геленджик, Южно-Сахалинск, Астана, Киев, Баку, Ташкент, Ашхабад.

Руководство: Рон Поллетт, Вице-президент GE, президент и главный исполнительный директор GE в россии/СНГ.
_________________________
Тепловоз ТЭ33А (Тепловоз с Электропередачей, 33 модель, с Асинхронными тяговыми двигателями)(Evolution ES44ACi) — грузовой тепловоз с асинхронным тяговым приводом, выпускаемый локомотивостроительным заводом АО «Локомотив Курастыру Зауыты» в Астане по лицензии компании General Electric Transportation.General Electric Transportation — 50%
ЗАО «Трансмашхолдинг» — 50%
Единственным акционером до мая 2013 года являлось АО «НК «КТЖ». С 2012 года велись переговоры о вхождении в состав акционеров ЗАО «ТМХ», крупнейшего российского предприятия в области транспортного машиностроения.

29 апреля 2013 года между АО «НК «КТЖ» и ЗАО «ТМХ» был подписан договор о купли-продажи простых акций, тем самым 50% акций завода были реализованы ЗАО «ТМХ». В настоящий момент ЗАО «ТМХ» и АО «НК «КТЖ» являются равноправными акционерами с 50% долей участия каждого. Сумма сделки — $60 млн, хотя представитель ЛКЗ Виктор Перминов в интервью «Курсивъ» сообщал в 2012 году, что активы завода оценивались в 141 миллион долларов.

26 января 2017 года КТЖ опубликовал пресс-релиз: «Между АО «НК «Қазақстан темір жолы» и General Electric Transportation подписано соглашение о приобретении компанией GE 50% акций АО «Локомотив құрастыру зауыты». После завершения необходимых процедур согласования доля участия в деятельности завода у General Electric Transportation станет одинаковой с ЗАО «Трансмашхолдинг"»

И еще, про суперкачество казахстанских американцев:
Проблемы ТЭ33А, с которыми столкнулись Казахские железнодорожники:

- Увеличение образования выщербин на колесных парах ТЭ33;

- Образование трещин на рамах тележки — 11 случаев смены (не считая 9 случаев запланированной замены);

- Отказы тяговых электродвигателей;

- По тепловозам ТЭ33 часы простоя на неплановом ремонте составляют 50–60% от общего времени простоя на ремонте (плановый и неплановый).
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟠 15:47 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #10
Подвижной состав "Укрзализници" надо модернизировать. Что в этом плохого???

Тебе сказали, что тепловозы американские. Но забыли добавить, что выпускают их в Казахстане с долевым участием кацапов.
Теперь эта новость не такая радужная?
 
  • 🟠 15:47 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #11
Нахрена нам платить рабочим на ДТРЗ, ПТРЗ, ИТРЗ и еще куче связанных с ними предприятий. Пусть лучше получают з/п американские рабочие. Пусть им идут налоги, пусть они у себя потратят этот миллиард на свою экономику. Но еще хуже то, что потом з/ч к этому всему Украина будет покупать там же.

Ну они же не тепловозостроительные заводы, а тепловозоремонтные! Не могут они создать с нуля тепловоз.
 
  • 🟠 15:47 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #12
Что вы так на ПАП накинулись. У него не было выбора. Каждый поступил бы так же на его месте, ведь Трамп ясно сказал: "отношения наших стран должны найти практический характер". Т.е. Трамп сказал, мы за вас подписывались в СБ ООН и МВФ, пора должок отдавать. А у меня как раз рейтинг, рабочие места, MAGA, GE - на грани банкротства. В общем контракта на миллиард хватит для начала.
 
  • 🟠 15:47 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #13
Из просторов интернета. Все в открытом доступе. Этот американский тепловоз ко всему еще и казахский да еще и с долей участия россиян

Чушь. Казахстан просто приобрел лицензию на его производство. Причем доля локализации - сопоставима с предполагаемой долей локализации в Украине.
Теперь этот же локомотив предполагается собирать в Украине.
 
  • 🟠 15:47 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #14
Ну они же не тепловозостроительные заводы, а тепловозоремонтные! Не могут они создать с нуля тепловоз.

Шариш разницу между строительством и модернизацией?
Для понимания - сделать нуля - и сделать капремонт с улучшениями.
И почитай выше посты. Все поймешь.
 
  • 🟠 15:47 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #15
АО «Локомотив Курастыру Зауыты» в Астане по лицензии компании General Electric Transportation.General Electric Transportation — 50%

Вот именно - "по лицензии компании General Electric". Такое же СП хотят создать и в Украине. Что в этом плохого???
 
  • 🟠 15:47 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #16
Чушь. Казахстан просто приобрел лицензию на его производство. Причем доля локализации - сопоставима с предполагаемой долей локализации в Украине.
Теперь этот же локомотив предполагается собирать в Украине.

А первые тепловозы откуда придут? Из США? Нет из Казахстана. Да еще и проблемные.
 
  • 🟠 15:47 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #17
Тебе сказали, что тепловозы американские. Но забыли добавить, что выпускают их в Казахстане с долевым участием кацапов.
Теперь эта новость не такая радужная?

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Виробляти локомотиви буде завод GE в США. Цікаво, що подібну техніку можна було замовити в Казахстані. Але місцеве підприємство «Локомотив құрастыру зауыты» (АО ЛКЗ) — це спільне підприємство американців та російського «Трансмашхолдингу», який перебуває в Україні під санкціями. Тому від співпраці з Казахстаном відмовились.

"Из просторов интернета. Все в открытом доступе." (C)
 
  • 🟠 15:47 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #18
Шариш разницу между строительством и модернизацией?
Для понимания - сделать нуля - и сделать капремонт с улучшениями.

Я конечно упрощу, но все же это все равно как ремонтировать ВАЗ-2101 - от этого выпуска современной техники не появится.
 
  • 🟠 15:47 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #19
  • 🟠 15:47 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #20
Назад
Зверху Знизу