Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Попытка угона/скана

🔴 21:00 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 21:00 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #21
ага у моего знакомого с соседом по гаражу одинаковые сигналки и машины, каждый раз задрачивают друг друга када ставят))))
 
  • 🔴 21:00 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #22
ага у моего знакомого с соседом по гаражу одинаковые сигналки и машины, каждый раз задрачивают друг друга када ставят))))

Это в смысле, когда рядом стоят 2 машины, а один из водителей (тот, кто первым выйдет из подъезда), своим брелком открывает сразу две!! машины?:) И садись, бля, в какую хочешь!:іржач: Как в том анекдоте про цыганскую семью - кто раньше всех встал, тот красивее всех и оделся.:D
 
  • 🔴 21:00 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #23
Это в смысле, когда рядом стоят 2 машины, а один из водителей (тот, кто первым выйдет из подъезда), своим брелком открывает сразу две!! машины?:) И садись, бля, в какую хочешь!:іржач: Как в том анекдоте про цыганскую семью - кто раньше всех встал, тот красивее всех и оделся.:D

не они их в гаражи ставят, гаражи у одного с одной стороны,а у другого с другой вьезд,одну закрываеш,а вторая открывается и наоборот))))):іржач:
 
  • 🔴 21:00 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #24
А сигнализация не шериф, случайно?
 
  • 🔴 21:00 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #26
да это глупости какие то, скорее всего сканируют не заглушая сигнал
Глушат преамбулу в пакете.

Итого. Комментарии своих специалистов я уже слышал, хотелось бы теперь послушать общественность, и спецов особенно.
Общественность в моём лице :D говорит, что тебе очень повезло. Ты попал на обычных ломаков.
По написывали тут много, для понимания постараюсь объяснить.

Принципы работы грабберов 409 и 502

Действия устройства 409, в случае работы с "однокнопочной" системой выглядят следующим образом: отрабатываемая система посылает пакет данных с брелока на приемник, пакет перехватывается, и пишется в память 409 , после чего "глушится" и не доходит до отрабатываемого устройства. второй пакет, посылаемый брелоком, берет на себя снова 409, при этом отсылает первый пакет на устройство, которое встает на охрану. Если имеют место быть следующие нажатия то 409 повторяет алгоритм переброса пакетов. Далее 409 может снимать с охраны путем отсылки сохраненного пакета на приемник сигналки.

Действие устройства 502, в случае работы с "двухкнопочной" системой выглядит следующим образом:

отрабатываемая система посылает пакет данных с брелока на приемник, пакет перехватывается, и пишется в память 502, при записи первого пакета первая кнопка на брелоке блокируется и вынуждает нажать вторую, после записи второй кнопки в память 502 первая кнопка на брелоке разблокируется и после ее нажатия происходит подмена пакета, и система встает на охрану. После чего так же как и

в случае с "однокнопочной" системой открывается отсылкой сохраненного пакета на сигналку.

Принцип работы алгоритмического грабера описывать не буду :) Скажу одно, никаким глазом вы не увидите , что вы уже ездите на чужой машине :D Её могут открыть в любое время, хоть через год.
Список поддерживаемых систем алгоритмического:
1).Sherif ( весь модельный ряд)
2).Alligator (все дополнительные брелки)
3).A.P.S. (кроме 7000-9000)
4).Jaguar
5).Alligator ( пейджеры с жк дисплеем )
6).Alligator (пейджер со светодиодами )
7).Chelendger
8).Pantera- (QX)
9).Mongouse
10).Duplex
11).Pantera (SX)
12).Fighter
13).Cenmax (HIT-320)
14).Pantera (с пейджерами обратной связи по 5ХХХ серию включительно )
15).Faraon
16).KGB (дополнительные брелки включая старые модели)
17).Berhut (дополнительные брелки)
18).Berкut (пейджеры)
19).KGB (пейджеры с обратной связью, проверено на-VS 4000)
20).Tomahawk(KEELOQ-TW7000 TW9000,TW9010,TW7010,TW7020,TW7030,TW9020,TW9030,9 50LE) Возможен автозапуск!
21).Godzila
22).Pandora (RX)
23).Leopard
24).Red Scorpio
25).Inspektor
26).Cenmax-MT7,
27).Cenmax (A-700 A-900 )
28).Cenmax (VT-200,VT-210)
29).Partisan
30).StarLine-Twage А6,А8,А9,
31).StarLine-Twage В6(черный брелок)
32).StarLine-Twage В6(доп.брелок)
33).StarLine-TwageВ6 (синий пейджер )
34).StarLine-Twage В9(черный пейджер)
35).StarLine-Twage В9 (доп.брелок)
36).CENMAX VIGILANT ST-5, ST-7, ST-10, V-7, MT-8,
37).FANTOM F-731, F-635LCD
38).KGB ( FX-7)
39).REEF (с красным светодиодом)
40).Gorgon (с красным светодиодом)
41).Black-Bug super (с красным светодиодом)
42).Fortress(частично)
43).StarLine-Twage В9(диалоговый синий пейджер)
44).Eaglemaster
45).TIGER
46).StarLine-Twage А4,A2
47).Pantera (с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии SLK-350 SC-SLK-675 RS включительно )
48).Alligator(с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии S-400 2WAY --- S-875 RS 2WAY)
49).Sherif (с новым динамическим кодом CFM модели с ZX-1055 RS и далее )
50).Mystery (пейджер со светодиодами)
51).Leopard LS 70,LS 90
52).Tomahawk серри Х

Где-то так :)
Есть некоторые способы обезопасть тачку, например увести с 433МГц , но если за машину взялись плотно, вам на ней уже не ездить :)

PS В личку не писать, ничего не продаю :)
 
Останнє редагування:
  • 🔴 21:00 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #27
Наверное сейчас как никак актуально на парковках маркетов закрывать машину ключем.
Т.к. граберы сейчас купить не проблема. Угнят может никто и не будет, а салон почистят. Караван на гер.труда на первом месте сейчас.
 
  • 🔴 21:00 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #28
Да какой в сраку сканер. У кого-то рядом такая же сигналка как и у тебя. Протокол у них один и тот же, вот и фильтруют пакеты друг друга. Причем следующей пакет сигналка обработает через 2 секунды (шериф). Поэтому в эти две секунды ни твоя ни другая сигналка не реагирует.
 
  • 🔴 21:00 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #29
to krabik :
Сравнительно просто и доступно обьяснил :клас:
Наверное,таки да,у ТС был этот вариант.
 
  • 🔴 21:00 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #30
пля, а маей сигналки нема в списке
мой таз неугоняем :ги:
 
  • 🔴 21:00 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #31
Вот еще мнения.
Aleks - aveo.ком.уа сказав(ла):
А ХЗ, похоже на мелких автоворишек-барсеточников, пока лезешь под капот отключать аккуммулятор - чистят салон. Заглушить любую сигналку можешь своим брелком. Нажал кнопку и держишь её - и у соседей сигналка работать не будет. Этим они и пользуются. Могут еще и самораз в колесо вкрутить. Если был бы сканер-граббер, то твоя сигналка бы работала.
tygrik - aveo.ком.уа сказав(ла):
Начит есть такая тема у современной молодежи.на двусторонних сигнализациях типа Шериф если зажать кнопочку закрытия или открытия,то рядом стоящие машины с похожей сигналкой не откроют и не закроют машины.самое обычное развлекалово...
-------------------
krabik Вы описали обычный режим работы граббера.
Но у меня встало на охрану без проблем. Глюков ноль. Проблемы начались при выходе из магазина при попытке открыть. Т.е. похоже на то что действительно хотели почистить в момент когда клиент суетится и забывает про вещи. А вещи как раз были.
 
  • 🔴 21:00 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #32
Короче говоря из всего этого следует что никому твой таз ненужен!так как цена его за угноный максимум 3000$ а сроку за это дело от 8лет,если бы профи были сидели в машине без номеров и невысовывались а не шатались мыля тебе глаза:D
 
  • 🔴 21:00 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #33
как раз этот тип шо рядом крутился мож специально отводил внимание на себя, а сами черти рядом были в машине в полной боевой готовности! и в случае чего тип то засветился, в глазах примелькался то, на него все подозрения, а он не при делах
 
  • 🔴 21:00 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #36
не, есть какато задрыпаная, convoy, отакая
 
  • 🔴 21:00 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #37
есть еще один вариант: после установки на свою Аудю сигнализации A.P.S. долго с ней е..ался, очень часто ,особенно в местах большого скопления авто, не мог открыть машину. Грешил на сигнализацию и на батарейки, которые якобы садились быстро. Но почитав унимательно инструкцию узнал одну весчь, что при каждом срабатывании с брелоком с обратной связью постоянно меняется код, и поэтому бывает несовпадения кода на брелке и сигналке, нужно просто два раза быстро нажать конпку окрытия (или закрытия по обстоятельсвам ) и все ок. Щаз юзаю без проблем, даже обрадовался когда в списках сигналок, выложенных Крабиком A.P.S. сигналки не все вскрываются:))!!
 
  • 🔴 21:00 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #38
Щаз юзаю без проблем, даже обрадовался когда в списках сигналок, выложенных Крабиком A.P.S. сигналки не все вскрываются:))!!

Да с обратной связью проблемно , но это вопрос времени и денег разработчиков грабов. ;)
 
Останнє редагування:
  • 🔴 21:00 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #39
Примечательно что ни одной диалоговой сигналки в списке нет, что радует. Это сигналки типа Pandora, MS, Starline (только диалоговые модели). Да, стоят они немало - $300 и более, но я считаю оно того стоит, если машиной дорожишь. Опять же, надо помнить _ОБЯЗЯТЕЛЬНОЕ_ правило при построении системы безопасности, что сигналка - это только первый уровень защиты, самый уязвимый, призваный только оповещать. А для защиты (опять же не 100%, но главное вора задержать настолько, чтоб ему стало нерентабельно возиться дальше) надо добавлять иммобилайзер и механическую защиту (замок капота, рулевого вала, КПП). Опять же - грамотно поставленная сигналка - определённый залог успеха в деле защиты своего четырёхколёсного друга.... Вобщем не зацикливайтесь только на одной сигналке, это не панацея.
 
  • 🔴 21:00 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #40
... хотелось бы теперь послушать общественность, и спецов особенно.

общественность в моем лице заявляет: - делай секретку.
Именно по своей идее!

Можно сделать так, чтобы замки сигналкой закрывались, а открывальсь только ключем.
 
Назад
Зверху Знизу