Статус:
Offline
Реєстрація: 11.07.2008
Повідом.: 20291
Реєстрація: 11.07.2008
Повідом.: 20291
Ребят говорю сразу я не знаю на сколько это правда, но я уже много лет ремонтируюсь у знакомых ребят на частном СТО, знаю их довольно хорошо, так вот: дочка одного из мастеров купили с мужем Камри новую в салоне с пол года назад, и совсем недавно девочка попала в небольшое ДТП- разбила бампер и фару, делали ей машину на официальном СТО, замена если не ошибаюсь бампера , парктроника, нижних противотуманок с ксеноном, основной фары с ксеноном, работа + покраска короче всё на круг вышло 40000 гривень! Опять же повторюсь это со слов моего знакомого мастера! Мне тоже трудно было в это поверить но я думаю пиздеть он не будет!
а чему тут удивляться. У знакомого Шкода-октавия. Было небольшое ДТП (он догнал кого-то) повреждения внешне не сильно и в глаза бросаются . При ближайшем рассмотрении - бампер, капот немного повело, фара, крыло. Но на фирменном СТО не рихтуют, только замена деталей на новые. А это 20000грн по ценам прошлого года.
Думаю что это работу только посчитали. Одна только фара с ксеноном будет стоить долларов 600 как минимум.
Это ломает мой стереотип относительно страхового бизнеса. Это все таки больше сродни коллекторам. Кстати за такие же деньги и коллекторы могут в работу взять подобные дела. Особенно если считать, что не у каждого оплатившего КАСКО бывает ДТП на сумму платежа
И еще если виновник ДТП ты, то иск от страховой компании после причитающихся выплат за свою же машину можешь запросто получить. Надо в договоре смотреть.