Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Поможите, Роскажите! двадва дваццатьдва222 пыщь пыщь?

  • Автор теми Автор теми AnPr
  • Дата створення Дата створення
А ну да.Ты прав.А ещё ведь сцепление нада будет как то выжать чтобы тронуться.Ну в общем ждём пояснения от "циркового слона".
 
Это будет воще заоблачно, тут суко элементарно с тяни-толкай порешать ниможем, а то если за сцепление с газом взятсо...про торможение лучче вопче не то шо тут не вспоминать, а даже на русскоязычных форумах и не заикатсо...
 
вот сижу и какбы имитирую поворот)) чет непойму....вроде как и тяну, но вроде как и толкаю...хз. ну и набок кренюсь в зависимости от скорости. как-то само получается, научился еще в 3-4года на велосипеде поворачивать и на сев на мот проблем с поворотом небыло, а как эт у меня происходит немогу обьяснить...в один момент тяну, а вругой вроде как и толкаю....кароче незнаю)) поварачивать умею.
 
Тема для курящих. ( А интересно, что они курят)
Прохфессор- с Днём рождения:пивасик:
 
вроде как и тяну, но вроде как и толкаю...хз. ну и набок кренюсь в зависимости от скорости. как-то само получается, научился еще в 3-4года на велосипеде поворачивать и на сев на мот проблем с поворотом небыло, а как эт у меня происходит немогу обьяснить...в один момент тяну, а вругой вроде как и толкаю....кароче незнаю)) поварачивать умею.

Судя из описанного - неумеешь, ну максимум лисапед паварачивать, а мотоцикл очень не очень. Но возможно не всё потеряно. И к тибе тада вапрос для работы мозха: с твоим методом руления сколько пальцев ты можешь оставить свободными на рычагах тормоза и сцепления? Цифра от 1 до 4х.

Тема для курящих. ( А интересно, что они курят)

А что, тока некурящие дастойны убитсо ап стену?
(Я курю монстр энерджи с кофеинам, а шо?)
 
ой ну их эти энерджайзеры..... отвал почег и печени с легкими гарантираван..... а вапсче жыть вредно, еще и девятки всякие давять а патом вадилы пищать :мая твая нивидель! аткуда ты взяльса! нивидель!!: :іржач:
 
Эх, рабочая суббота, потому сегодня целый день я с вами, на волнах ****оболии.

AnPr, а с чего это ты вдруг неожиданно решил, что сам знаешь как "рулить" мотоциклом?
 
И к тибе тада вапрос для работы мозха: с твоим методом руления сколько пальцев ты можешь оставить свободными на рычагах тормоза и сцепления? Цифра от 1 до 4х.

ну смотря насколько мягкое сцепление с тормозом. на моем мопеде "альфа", ход мягкий можно обойтись и одним пальцем, но мне комфортнее двумя. на иже чуток потяжелее - но тоже 2мя вполне спокойно выжимается.
 
Всем привет!

В темах для кормления троллей оставляю один коммент, может кому-то пригодится, кто действительно пришел что-то для себя узнать и без опыта.

Я, опыт 3 сезона управления чоппером (китаец 250 кубов), 2 падения (мокрые рельсы и набежавший пьяный пешеход).

Мой мотоцикл управляется просто:
1. Едет вперед при откручивании ручки газа расположенной справа на руле (при включенной передаче и отпущенном сцеплении). "Откручивание" делается поворотом кисти правой руки.
2. Замедляется/тормозиться при нажатии правой ногой рычага заднего тормоза и/или 2-4 пальцами правой руки зажимающими рычаг переднего тормоза расположенного на руле справа. Так же сбросить скорость можно при помощи "закрытия газа", поворотом кисти правой руки.

Торможу или замедляю мотоцикл Я в зависимости от обстановки на дороге или потому, что приехал куда хотел, следующим образом:

2.1 Если байк едет прямо скорость больше 60 км/ч чаще всего пользуюсь комбинацией, начинаю прижимать задний тормоз, добавляю передним до необходимой мне скорости. При полной остановке отпускаю задний тормоз раньше чтобы выставить ногу и остановиться.
2.2 Если скорость в пределах 5-60 км/ч могу пользоваться только передним тормозом или только задним тормозом, чтобы сбросить скорость или остановиться.
2.3 При поворотах, когда байк наклоняется, стараюсь меньше нажимать на рычаги тормозов. Хотя часто приходиться, как описал выше, в зависимости от скорости и обстановки на дороге. Личное мнение, передний тормоз на скорости, в повороте с наклоном, очень опасен. Стараюсь пользоваться реже или в комбинации с задним тормозом.

Считаю снос заднего колеса, в повороте с наклоном байка, менее опасным (больше времени исправить ситуацию) тем более хайсайд на моем мотоцикле мало вероятен.

Мой мотоцикл, что касается руления передним колесом, похож на велосипед на скорости 0-20 км/ч. Отличия минимальны, если умеете ездить на велосипеде, ощущения те же. Небольшие отличия: нет необходимости крутить педали, вместо этого держишь ручку газа на определенном уровне + другая масса ощущается только на маленькой скорости при поворотах.

При скоростях 60-120 км/ч все происходит само собой на уровне ощущений мотоцикла и себя на нем. Обгон или поворот совершается телодвижениями на байке, руление колесом практически отсутствует.

Это не все, есть еще работа сцеплением, переключение передач и много нюансов которые приходят постоянно.

Ну это все чем я хотел поделиться по теме с названием:
"Поможите, Роскажите! двадва дваццатьдва222 пыщь пыщь?"
 
Останнє редагування:
Всем привет!

2. Замедляется/тормозиться при нажатии 2-4 пальцами левой руки зажимающими рычаг переднего тормоза расположенного на руле слева.

ААааа ХАХАХА

тебя жестоко наипали у тебя скутер:іржач:

пы.сы. или лесапед !

Карочи правильно толкать не ипите мосх. Где защитнег прав хомачков? у мну еще попкорн остался с прошлой темы
 
...Если байк едет прямо скорость больше 60 км/ч чаще всего пользуюсь комбинацией, начинаю прижимать задний тормоз, добавляю передним до необходимой мне скорости.
Самая распостранённая ошибка днепроводов! Зачем спереди вешают по два огромных тормозных диска и многоцилиндровые суппорта, если можно обходиться маленьким барабаном сзади? :) На какое колесо перераспределяется вес мотоцикла при замедлении? Какое колесо проще сорвать в юз при торможении? Какой тип тормозов (барабанные или дисковые) эффективнее работает при намокании? Чем проще и информативнее дозировать тормозное усилие: ногой в огромном ботинке или пальцами в мякгой перчатке?

Личное мнение, передний тормоз на скорости, в повороте с наклоном, очень опасен. Стараюсь пользоваться реже.
А занос заднего колеса не опасно? :D В повороте нужно пользоваться обеими тормозами, впрочем как и всегда!:клас:
 
AnPr, а с чего это ты вдруг неожиданно решил, что сам знаешь как "рулить" мотоциклом?

А с чего ты решил, что по стораз задавая вопросы не относящиеся к теме это как то отразится на моих знаниях? Там была написано спрасите шопапало? Или ты пока всё ещё не понял что ты делаешь с рулём. Ничего, мы падаждём прихода :іржач:



ну смотря насколько мягкое сцепление с тормозом. на моем мопеде "альфа", ход мягкий можно обойтись и одним пальцем, но мне комфортнее двумя. на иже чуток потяжелее - но тоже 2мя вполне спокойно выжимается.

Вот скажи - я спросил сколько пальцев надо для твоего сцепления или сколько ты для этого можешь освободить? Мне интересно не то, на сколько у тебя отрегулирован или не отрегулирован мапед - мне интересны твои шансы на выживание. Кстати шансы пока так себе...

но раз хоть ты мало мальски вменяемо отвечаешь на вапросы - типе исторея. Чувак усем россказывал как там 2 пальса нада кругом держать, как там всьо плавно/резко жмакать, но рулить по факту он не знал как, т.к. с этого нада было начинать, но ему как и всем похеру было с чего начинать. Знаиш шо он сказал када улител в кансерву? Он паведал шо унего впередний тормаз залетел кулёк и он не смог затармазить :іржач: И кстати в передний тормоз таки залетел, но не кулёк, а те пальцы, которые не то шо не учавствовали в управлении, а и заблокировали ход ручки, который оказался непривычно длинным, да вообще просто оказался не таким как мечталось - хорошо хоть ****лся с небольшой скорости...

Ну это все чем я хотел поделиться по теме с названием:
"Поможите, Роскажите! двадва дваццатьдва222 пыщь пыщь?"

Жаль что ты или плохо читаешь или ещё хуже понимаешь - я ставлю на комбинацию этих пунктов:іржач: Куча малоосмысленного текста и ни единого слова о механизме воздействия на руль. Пока из тролей ты лутший:yahoo: На дороге будь намного осторожней - два падения это просто невероятное везение при твоих талантах:іржач: Ещё лучше не ездить, но я так панимаю ты именно это и делаешь :іржач:
 
Останнє редагування:
А с чего ты решил, что по стораз задавая вопросы не относящиеся к теме это как то отразится на моих знаниях? Там была написано спрасите шопапало? Или ты пока всё ещё не понял что ты делаешь с рулём. Ничего, мы падаждём прихода :іржач:

Тут к теме не относится ни её название ни последующие вопросы. Но если опираться на первые слова, в которых был намёк на смысл "Поможите" и "Роскажите", то хотелось бы сначала задать встречные наводящие вопросы, чтобы выяснить, что на самом деле болит.
 
В повороте нужно пользоваться обеими тормозами, впрочем как и всегда!:клас:

В повороте нужно пользоваться только газом и преимущественно в сторону его открытия, но тема кагбе воще не про то. Скорость в повороте снижается за счёт наклона, когда колёса идут по меньшему радиусу - кстати про этот фантастический иффект можна зометить пасматрев на то шо мотокалеса круглые не тока глядя сбоку но и впоперек :D
 
Эх, рабочая суббота, потому сегодня целый день я с вами, на волнах ****оболии.

AnPr, а с чего это ты вдруг неожиданно решил, что сам знаешь как "рулить" мотоциклом?

у меня глупый вопрос, а че суббота рабочая??


раз


дваз


триз

так вот к чему это, шота у вас не вяжеццо :іржач:

При скоростях 60-120 км/ч все происходит само собой на уровне ощущений мотоцикла и себя на нем. Обгон или поворот совершается телодвижениями на байке, руление колесом практически отсутствует.

чушь собачья, в школу голубчик :іржач:

В повороте нужно пользоваться только газом и преимущественно в сторону его открытия, но тема кагбе воще не про то. Скорость в повороте снижается за счёт наклона, когда колёса идут по меньшему радиусу - кстати про этот фантастический иффект можна зометить пасматрев на то шо мотокалеса круглые не тока глядя сбоку но и впоперек :D

ты шор пра газ сказануль! типперь все будудь шлефовать сваиме днепраме на стаянках пытаясь припаркаваццо :іржач: а воще интересная тенденция - незнание теории и общейе нежелание хоть че тота узнать. асобинна цыркавой слон радуеть :іржач:
млин и правда, милая спортбайкерская привычка - ездить на мопеде с двумя пальцами на тормозе :іржач: карпаты и днепры самое оно для таких привычек :іржач:
 
млин и правда, милая спортбайкерская привычка - ездить на мопеде с двумя пальцами на тормозе :іржач: карпаты и днепры самое оно для таких привычек :іржач:

да, а ты приставляешь скока и как натулено "тюненговых" лохоручек где такая привычка даёт днепроэффект? Па проще назвать у кого они правельно стоят, да и апять же втарая пара пальсев выпадает из управления как правило тока на свешиваниях, где кагбе однозначно вытормаживатся в ноль нириальна - посему там ещё эта привычка хоть каг то оправдана.
ЗЫ: Кстати те нимногие крузоводы (шо хамяки нозываю чёпирастами) шо продолжительное время остаютсо в живых не редка жилают друх друху пабольше пальсев на рычагах - прикинь как для хамиков внезапно :іржач:
 
Я попросился сегодня отработать за 9е число, дабы гулять с 8го по 11е. Надеюсь в этих числах устроим пикничок в клубе, да в мотоцикле поковыряюсь.
 
Назад
Зверху Знизу