Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Помощь новичку

Юра Рубан

Привіт!
Статус: Офлайн
Реєстрація: 30.06.2009
Повідом.: 8
Помощь новичку

Приветствую всех пользователей форума, в частности, мотолюбителей и заядлых байкеров)
Собственно, задался целью приобрести байк и научиться на нем хорошо и правильно ездить. Желание и деньги на покупку транспорта есть, правда, в разумных пределах, а вот наставника, или человека, способного обучить, дать совет и подсказать в данной области, увы, нету, смотреть видео на youtube не вариант - практики нету, да и пересмотрел уже все, что можно :незнаю: ..а в автошколе не вижу смысла, т.к. права есть и правила дорожного движения знаю на отлично, отсутствует лишь практика и базовые навыки управления, которых и стремлюсь достичь и научиться)

Буду искренне благодарен, если кто сможет протянуть руку помощи и помочь с выбором первого мототранспорта и дать несколько уроков вождения, естественно, не безвозмездно, а за определенную плату в оговоренном эквиваленте :пиво: ..денежном, или спиртном, а может даже и за полный бак бензина, как договоримся)

Ожидаю Вашего ответа и благодарю за внимание :)

p.s.

Пишите в теме предложения и советы, если такие имеются, возможно, Ваши ответы помогут кому-то, кто в будущем столкнется с подобной проблемой, либо же мы можем связаться по телефону - 095 126 55 98, Юрий :пиво:
 
Останнє редагування:
Привет! На этом форуме, дельного не напишут. Как впрочем и на другом - в живую общайся!
 
Гораздо практичнее и полезней мотоцикла, да и дешевле в обслуживании.
Ну разве что Жигуль или там Ланаз дешевле Априлии обойдутся в обслуживании.
Но те же CB125 или YBR125 ездят считай бесплатно.
 
Всем спасибо за советы и подсказки, но добрый пользователь makarof поделился опытом и подсказал как выбрать мото, на что обратить внимание) респект за помощь, хороший человек :клас:

Кстати, в первом сообщении не указал, но так же подразумевалась и помощь при обучении уже на своем (!) транспорте, который совместно с Вашими усилиями могли бы выбрать, а то действительно вряд ли кто согласиться дать свой любимый мотоцикл кому-то, дабы помочь обучиться держать правильно руль и переключать передачи, а здесь, чувствую, без падений не обойдется, хотя как знать)
 
учу падать, не дорого, не гербалайф (с) :D:D
 
Кстати, в первом сообщении не указал, но так же подразумевалась и помощь при обучении уже на своем (!) транспорте, который совместно с Вашими усилиями могли бы выбрать, а то действительно вряд ли кто согласиться дать свой любимый мотоцикл кому-то, дабы помочь обучиться держать правильно руль и переключать передачи, а здесь, чувствую, без падений не обойдется, хотя как знать)

Фигня, ездить учился сам и не падал ни разу. Пока учился, не падал :D
 
Да, на четвёртый сезон)))
 
Больше всего пугает вероятность следующей ситуации, если, договорившись с продавцом посмотреть байк в чужом городе и составив образ опытного байкера по телефону, чтобы иметь не предвзятое отношение к себе для торга, да и чтобы хотя бы не так яро пытались одурачить, я, не зная даже как переключать передачи, сяду на него и, как в видео на ютубе, улечу в ближайшую машину, или еще куда-то, куда по идее уехать не должен, ведь я "опытный байкер" :D



Кстати, ребят, а что скажете касательно следующих мотоциклов, как Suzuki RF 400, Suzuki GSX 400 и Suzuki GSX-R 400, Yamaha XJR 400, Suzuki GS 500, а так же Honda VFR 400, если у кого есть опыт вождения, а лучше владения ими (интересны нюансы и особенности, с которыми можно столкнуться после покупки)?

Все указанные байки нашел по вкусным ценам (могу поделиться ссылками, если кому интересно), но особенно интересны Suzuki RF 400 и Honda VFR 400, ведь хочется переделать мотоцикл в street fighter, особенно избавиться от обвеса, придать мотоциклу индивидуальности и ездить в свое удовольствие, но, небось, в этом задумке куча подводных камней, о которых я даже не подозреваю :confused:

Кстати, во как Honda VFR под street fighter просто шикарно переделали, нечто подобного и хочу добиться после покупки и, соответственно, определенного объема работы над купленным байком :молись:
3e8WnRL8bF4.webp
 
нечто подобного и хочу добиться после покупки и, соответственно, определенного объема работы над купленным байком
Тюнинг иномарочного байка - это очень дорого, долго и сложно. Скажем так, в наших реалиях даже ремонт не всегда удаётся.
 
Тюнинг иномарочного байка - это очень дорого, долго и сложно.
Дивлячись як тюнити. Купувати "офіційний тюн" звичайно у нас геморно і дорого. Але на замовлення сьогодні і пластик, і метал, і всілякий хром не проблема зробити.
 
Я такого не писав.
Але це дешевше, ніж, скажемо, офіційний харлеєвський кастомайзинг.
 
Цитата:
Сообщение от Marsikus
Тюнинг иномарочного байка - это очень дорого, долго и сложно.
Дивлячись як тюнити. Купувати "офіційний тюн" звичайно у нас геморно і дорого. Але на замовлення сьогодні і пластик, і метал, і всілякий хром не проблема зробити.

Такой вопрос - почему заниматься тюнингом аж так сильно дорого и проблематично? Я вижу это так - перебрать двигатель, снять пластик, потом перекрасить раму и бензобак, также колеса, сделать хвост, а остальное можно и со временем докупить, ведь мотоцикл может без прямотока, хрома, ксенона и т.д. достойно выглядеть и ездить.
 
Ты цены на запы видел? ))) Ты пока долезешь туда, порвешь кучу прокладок и хорошо, если ниче не сломаешь))). Или будет делать кто - тогда поинтересуйся расценками на работы + запы)))). Нахера покупать хлам и ****ь себе потом мозги? Купи живой мот и езди в удовольствие.

ага, а кроме того
перебрать двигатель, снять пластик, потом перекрасить раму и бензобак, также колеса
это ниразу не тюнинх ещё.
 
Ты цены на запы видел? ))) Ты пока долезешь туда, порвешь кучу прокладок и хорошо, если ниче не сломаешь))). Или будет делать кто - тогда поинтересуйся расценками на работы + запы)))). Нахера покупать хлам и ****ь себе потом мозги? Купи живой мот и езди в удовольствие.

Разве после покупки б/у транспорта не нужно проверять состояние двигателя, менять масло, расходники и т.д., что косвенно ведет к тому, чтобы полностью перебрать его и довести до максимально продуктивного состояния?

ага, а кроме того

это ниразу не тюнинх ещё.

начать же со внешнего вида и двигателя можно? ..а вообще, чем тогда является тюнинг байка - форсирование двигателя и замена на крутые детали, что ли?

вообще, как и многим, кто первый раз покупает мотоцикл, как я думаю, хочется получить полностью рабочий мотоцикл без вложений, мне так само, но хочется переделать в street fighter.

подскажите, что думаете о тех моделях, что писал выше? хочется еще в этом сезоне покататься, а решение зависит от отзывов владельцев. пока остановился на Suzuki RF400, годный аппарат?
как Suzuki RF 400, Suzuki GSX 400 и Suzuki GSX-R 400, Yamaha XJR 400, Suzuki GS 500, а так же Honda VFR 400
 
подскажите, что думаете о тех моделях, что писал выше? хочется еще в этом сезоне покататься, а решение зависит от отзывов владельцев. пока остановился на Suzuki RF400, годный аппарат?

все древний хлам, на который не найдешь запчастей. а о стоимости запов ты поинтересуйся, может и отпадет эта глупая мысль у тебя.
 
Назад
Зверху Знизу