Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Помогите советом по схеме плавного пуска двигателя постоянного тока

  • Автор теми Автор теми BISMARK-1941
  • Дата створення Дата створення
Фу... Ну, это же лишне. Всем и так понятно. :)

Бугага, конечно, всё сверлит, но всё же лучше её спрятать в поле. Да. ;)))
 
А ошибки никто и не заметил! :)

Мой пост со схемами (текущий №34) обновлён!





Это был бы номер! Когда будете «запитывать» — пригласите посмотреть. :)
Хотя, пожалуй, Вы видимо имели ввиду источник напряжения с ограничителем тока. По-другому — источник питания CV/CC.



И что это за таинственные цифры «827 или 825»? Что это за нумерология? Решительно не понимаю!
Да и что-то тут не сходится: в первом предложении Вы выражаете намерение «поумничать», а в предпоследнем вдруг резко переходите к ******и — не находите, что у Вас на лицо явно взаимоисключающие утверждения... Попробуйте всё-таки изъясняться умно внятно и технически грамотно, как подобает инженеру. ;)


P. S. Почтенные Сеньоры, я ещё вернусь! ;) :D

Мне кажется что аудитория достаточно подготовлена.
Для тех кто не понял, повторю. Да, именно источник тока; для получения мягкой характеристики двигателя постоянного тока с постоянными магнитами (если есть двигатель постоянного тока со статорными обмотками то для получения мягкой характеристики электроника вообще не нужна - достаточно соединить статорные и роторные обмотки последовательно и выбором напряжения питания получить необходимый момент на валу).
А простота и надежность электроники получается всего на четырех деталях : стабилитрон, резистор проволочный, диод плюс транзистор КТ825 или КТ827. Номиналы элементов имеет смысл рассматривать для конкретного двигателя. и при конкретной договоренности с заказчиком!
 
да, насчет источника. был когда-то у меня кассетный мафон, и в нем регулятор оборотов был как раз источник тока... резистор в цепи мотора, токовая ООС... ох, как он обороты держал... момент нагрузки меняется, а обороты стабильны!
и там всего 2 транзистора было...
 
кассетный мафон, и в нем регулятор оборотов был как раз источник тока... резистор в цепи мотора, токовая ООС...
На городі бузина, а в Києві дядько... Там полярність зворотного зв'язку по струму якраз позитивна. Спад напруги на моторчику -- це сума "генераторної" зустрічної ЕРС і омічного спаду напруги на обмотках-дротиках-щіточках. Ідея тої схеми -- резистивний міст, що виділяє як сигнал зворотного зв'язку зустрічну ЕРС в чистому вигляді.
До питання ТС не має жодного стосунку.
 
Останнє редагування:
3я страница к концу подходит, можно и пофлудить))
 
Мне кажется что аудитория достаточно подготовлена.


Вы креститесь, коли кажется. :)
Аудитория как раз и подготовлена (некоторые даже в области физики) и оттого у неё к вашим формулировкам появились вопросы — хотите сыграть по Гамбургскому счёту? (Понял, о чём Вы говорите, и понял, где ошибаетесь. ;) )

Ладно, даже не придираясь к терминологии, как может обеспечить предлагаемое вами решение требования ТС-а для плавного трогания ворот? :)

А, вот, ТС — наоборот. От этого и создал тему. Что автоматически подразумевает изъясняться предельно ясно для слабоподготовленного человека. И не читать/не замечать главный посыл топик-стартера — это неуважение к собеседнику, и демонстрация собственной неотёсанности.

Впрочем, это вообще требования общекультурного уровня быть внимательным к собеседнику, а не засорять свою речь жаргоном, как пьяный сельский электрик, которому просто хочется выглядеть в собственных глаза и глазах односельчан круче, чем он есть.

и при конкретной договоренности с заказчиком!

И поменьше эмоций и восклицательных знаков. Спокойнее.

Очнитесь — никаких «заказчиков» нет. Если Вы не удосужились ознакомиться с Правилами, в виде исключения и снисхождения сообщаю Вам: Это свободная хобийная часть ветки, где помогают бескорыстно и по доброй воле. Для коммерческих предложений есть спецтема. Там и ставьте восклицательные знаки, для пущего привлечения клиентов — авось клюнут. :)
 
Назад
Зверху Знизу