Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

помогите с выбором нивы

  • Автор теми Автор теми jylik
  • Дата створення Дата створення
Нива в последнее время глаз не радует, раньше нравилась теперь не очень на фоне вылизанных пузотерок. А вот Шнива то и для города и для бездора. Возможно идеальный вариант, но от 7.5 тыс. Обычную ниву можно за 5 найти вроде бы можно.
 
есть надобность в ниве (или какойто джипик не большой) по ниве интерисует расход бензина в разных условиях и газа тоже (можно примерно), какую выбрать инжектор или карбюратор (слышал что вроде инжектор жрёт чутли не на 3-4 литра больше)
нива жрет меньше , если один мост отключить
 
Мне тоже кажется, что человек на уазике не ездил никогда, тем более по ухабам...
По ухабам я ездил на большем количестве машин, чем у вас было вообще, я так подозреваю.
А мы уже о Шеви-Ниве разговор ведём? Ну тады давайте по новой.
Дальше не читал, всё понятно.
Что понятно? А с этим можно поспотрить, если у неё раздатка живёт по 5о тыс и шаровые умирают раз 20, как правило вместе с наконечниками. Вот велико-то счастье.
Что понятно? Что за 7,5 тыс Шеыи-Нивы можно взять массу авто которые по всем характеристикам её дрюкнут. Или то, что кузов обычной нивы при попытке её дёрнуть из говен периодически просто рвётся.

О том, какой Нива классный авто утверждают ТОЛЬКО те, кто не владел нормальными импортными внедорожниками. Даже не так, если есть возможность иметь 2 или больше машин, то Нива вполне себе ничего. Но как единственная машина она нафиг не нужна. За рулём авто приятнее отдыхать а не работать, а Нива это работа на все 110%.

А вот правильное её применение.
zNYbs2Cv99w
 
Останнє редагування:
Диванный теоретик незаметен. Можешь не отвечать.
О да, а я смотрю здесь все собрались доки по Нивам. И ещё, кстати, знатоки зарубежной техники. Расказывать о том, что любой авто иза ВАЗа сколь либо надёжен можете тем, кто с ними никогда дела не имел. И, кстати, по надёжность тот же УАЗ Ниву уделывает в разы, но там свои заморочки.
Ниву можно брать только в двух случаях - если нет денег на что-то лучше или если собираешься её реально рвать на покатушках или гонках.
 
Если у Вас есть авто и Вы рыбак, охотник, любитель отдыха на природе ,и при этом имеете навыки автослесаря, то Ниву можно приобрести.
 
У самого нива 2003 г.в. карб. стоит газ , расход в смешанном режиме 10.5 - 11 л., ЗП дешевые и до хрена их рынке. Я за Ниву.
 
просто я восновном по сёлам и лесам а на асвальт раз два в неделю выеду (а две машины меня задолбали, два жерло вместо одного одну продал куплю чтото подходящее продам вторую)
 
просто я восновном по сёлам и лесам а на асвальт раз два в неделю выеду

Если так, то Нива тебе очень неплохо подходит. Только смотри, чтобы полный привод был комплектный и нормально работал, а то некоторые снимают кардан или редуктор, или продают машину с одним неисправным приводом на блокировке.
 
Ув. FireLX! То что ты тут сочинил, утверждая что уаз комфортнее нивы - думаю очевидно всем, что говорит о том, что либо ты на уазе не ездил, либо просто сказочник. То же самое про надежность уаза. Я не слышал про уазы, которые прошли 200тыщ, хотя допускаю, что такие имеются пару штук. А вот нив с пробегом 350 и больше - навалом, что какбы намекает, что сочинять сказки тебе явно приносит удовольствие.
Коню понятно, что надежность иномарок выше, чем вазов, но товарищ написал, что руки не из джопы, да и предложи нормальный вариант иномарки за 7 туе для езды по селам и лесам...
 
То что ты тут сочинил, утверждая что уаз комфортнее нивы
А где я писал, что комфортнее? Я писал, что надёжнее, и это, вроде как, очевидно всем. О комфорте что там, что там даже речи не идёт.
Я не слышал про уазы, которые прошли 200тыщ
Без поломок, ни единого, готов поспорить. А так я лично знаю минимум 2 УАЗа на которых люди проехали уже более 200 тыс. при том, что брались они не новыми. Ну а то, что ты о них не слышал, это дело такое... Я их вижу с завидной периодичностью, ездять блин, хотя буханка гнилая уже. Один - буханка, второй обычный 469.
А вот нив с пробегом 350 и больше - навалом
Опять таки, они за эти 350 тык не ломались? Сказки! То, что не подводил мотор, охотно верю. Он хоть и тухлый, но очень надёжный. А вот в то, что там не летел редуктор и не перекидалась раз 10 подвеска за это время почти исключено. Разве что они ездили только по асфальту, тогда, возможно редуктор только раз ремонтировался и подвеска перетряхивалась вдвое реже. Плюс куча секаса с другими агрегатами.
Коню понятно, что надежность иномарок выше, чем вазов, но товарищ написал, что руки не из джопы, да и предложи нормальный вариант иномарки за 7 туе для езды по селам и лесам...
Могу предлжить как минимум 4-5 вариков ино внедорожников за сумму в пределах 7 тык - Джип Чироки, Сузуки Самурай, Ниссан Террано, Ниссан Патрол, Митсубиси Паджеро, если посвежее то Киа Спортадж и Сузуки Витара. Я этот рынок перелопатил когда искал машину себе. На Ниву после всего этого даже смотреть не хочется как на повседневное авто. Как второе авто ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для говен возможно и прикупил бы. Но, опять таки, сразу "в расход" пошёл бы родной мотор, т. к. для говен он очень так себе. В остальном для внедорожных покатух нива интересный варик - кататься по необходимости, а в промежутках чинить.
Я, на данный момент, езжу на иновнедорожнике стоимостью 10 тыс. И не могу сказать, что я особо недоволен. Минусы - запчасти. Не могу сказать, чтоб сильно дорого стоили, но приходится иногда ждать, что-то подолгу. Опять таки простой, но у меня есть возможность ездить на каких-то других авто при необходимости. ДА и простаивает авто крайне редко, т. к. редко ломается. А расходники все в наличии - здесь и сейчас.
 
А где я писал, что комфортнее?

Какая короткая память, однако:
По комфорту и удовольствию от езды проигрывает даже УАЗику

Я, на данный момент, езжу на иновнедорожнике стоимостью 10 тыс. И не могу сказать, что я особо недоволен. Минусы - запчасти. Не могу сказать, чтоб сильно дорого стоили, но приходится иногда ждать, что-то подолгу. Опять таки простой, но у меня есть возможность ездить на каких-то других авто при необходимости. ДА и простаивает авто крайне редко, т. к. редко ломается. А расходники все в наличии - здесь и сейчас.

А я езжу на Ниве по бездорожью, в том числе на соревнования, и каждый день на работу, и она у меня не ломается. Пару раз в год заезжаю на диагностику, пару шаровых заменить, болты подтянуть, ну и всё. И ждать ничего не приходится почему-то, лол.

P.S. да, и стоит она не $10 тыс, а вдвое меньше даже с учётом доводки.
 
Останнє редагування:
Какая короткая память, однако:
Тьфу ты блин, ну не это хотел написать. Но, чесгря УАЗ мне реально приятнее было водить, но если реч именно о ****ах.
в том числе на соревнования
На каке именно? Я чёт на соревнованиях ни разу не встречал повседневных нив! Большинство тех, у кого хватает денег на соревнования, сколь либо серьёзные, не используют "боевые" авто при повседневной езде особенно такие как Нива и УАЗ. Даже те, что ездят в категории "Рейд".
Пару раз в год заезжаю на диагностику, пару шаровых заменить, болты подтянуть, ну и всё.
При каких пробегах? ШРУСы тоже, надо полагать ни разу не менялись и подшипники передних ступиц? Сцепление, нужно полагать выхаживает по 100-150 тысяч как на иномарках? Но это только у тебя, на остальных Нивах 50 тыс - критический предел сцепы.

и каждый день на работу
А вот за это, я бы памятник ставил. Управлять этой аццкой колесницей на асфальте ежедневно, под вой трансмиссии и гремящий пластик - героизм, даже если предположить, что этот агрегат не ломается вообще никогда.

P.S. да, и стоит она не $10 тыс, а вдвое меньше даже с учётом доводки.
Это же какого г. в. она должна быть, чтоб доведёная до ума стоила 5 килобаксов? Я за такие деньги видел только относительно свежие(лет по 10 а не родом из 80-х), но вполне стандартные Нивы. А доведённые до ума стоят как стоковый 10-1 летний внедорожник или кроссовер - но это уже для ценителей. :D

Ну и на всякий случай то, о чём я говорил - берегите, а лучше сразу усиливайте (грамотно переваривайте буксировочные проушины) ****! :іржач:

318d0d8s-960.jpg


e58d0d8s-960.jpg


998d0d8s-960.jpg


Стоимость кузовнх работ при таких повреждениях способна ввергнуть в шок неокрепший и неподготовленый к высоким расценкам на ремонты мозг нивовода.

Шеви-Нива, кстати, от этой болячки на 90% избавлена, там достаточно просто чуть усилить проушины дабы они не отрывались.
 
Останнє редагування:

Машина 81 года, шрусы сменил 1 раз, с родными где-то 35 тысяч отъездил, окончательно умерли после попытки лифта.
Сцепление Валео, поставил сразу с капремонтом мотора, тысяч 100 должно отходить.
Подшипники от воды умирают, тут ничего не сделаешь, если только после каждого брода смазку не менять.
На соревнованиях полно повседневных Нив, даже на стандартной резине. Если на машине стоит мудовая резина - это ещё не значит, что из неё сделали адскую котлету, конкретно я даже арки долго не срезал, из внедорожной подготовки была только резина. Сейчас срезаны арки, лебёдка и усилена ****, больше ничего не делал.
Гремящего пластика в старой Ниве нет, шум трансмиссии начинает донимать на скорости за 100 км\ч. Зашумовал её, и нормально.
Я не говорил, что она не ломается вообще никогда, но "втрое ломучее классики" и "раздатка 50 тысяч ходит" - это бред. Раздатка вообще самый надёжный агрегат в Ниве.

берегите, а лучше сразу усиливайте (грамотно переваривайте буксировочные проушины) ****!

Таких страшилок можно и по рамникам накидать, и рамы ломают, и мосты отрывают.
На Ниву достаточно поставить фаркоп и избавиться от этой проблемы навсегда.
 
Таких страшилок можно и по рамникам накидать, и рамы ломают, и мосты отрывают.
Бывает, но я вживую ещё ни разу не видел как рвёт раму или, хотя бы Джимни. А порваных Нив уже 3 как никак.
"раздатка 50 тысяч ходит" - это бред.
Ну как сказать. Дед мой, помню, частнько её копал, да и в итоге помнял. Потом ещё много жалоб слышал.

А всё же, какой годовой пробег авто?

На соревнованиях полно повседневных Нив, даже на стандартной резине.
Подозрваю, что мы на разные соревнования ездим :)
Подшипники от воды умирают, тут ничего не сделаешь, если только после каждого брода смазку не менять.
Блин, ну почему на других авто они не умирают то? У меня у соседа Паджерик на 35" колдёсах. Подшипники выходили больше 70 тык. При том, что 35 колёсики совсем не для красоты стоят и купает он его регулярно. Может просто конструкторы нивы "забыли" поставить двухсторонний сальник с рабочкй внешней и внутренней кромкой? ;)
шум трансмиссии начинает донимать на скорости за 100 км\ч
Прикольно, у меня на дизеле!!! без хорошей шумки после 100 только гул резины и аэродинамические шумы.
 
По комфорту и удовольствию от езды проигрывает даже УАЗику, при том, что последний - военная техника и ему простительно.

От ты балабол!:D Харе пердеть в лужу!

А где я писал, что комфортнее? Я писал, что надёжнее, и это, вроде как, очевидно всем. О комфорте что там, что там даже речи не идёт.
Особое удовольствие это езда на уазе зимой со свистом холодных струй со всех щелей, и летом глотать оттуда же пыль. Да, и не забыть подушку под ****, и рот не открывать, чтоб язык не прикусить. Отличный вариант, чо там. УАЗ - ****омес - да, ещё можно телят в нем возить, дрова, но себя любимого надо беречь.
Дальше даже комментировать лень этот бред.
 
Останнє редагування:
От ты балабол! Харе пердеть в лужу!
От балабола слышу. :ги: Я описывал мои субьективные ощущения, мне приятнее рулить УАЗом чем Нивой (не Шеви-Нивой, разница есть) на бездорожье и всего-то.
По ломучести сужу по тому, что вижу. ****а у людей с Нивами куда больше чем с УАЗами. Во всяком случае у тех с кем общаюсь я.

А ты, милчеловек, сам то на чём, собственно рассекаешь?

У меня помимо моей машины в пользовании бывает, в том числе, одна неплохая Нива и один Хантер. Я и 469 любил поболе, но после Хантера на обычную Ниву как-то совсем не тянет. Впрочем после нынешней моей машины и на Хантер не тянет. Теперь тянет только на 105 крузак или на Патрол в 61 кузове.

Рекомендую поездить на импортных внедорожниках и все вопросы отпадут, как в плане ломучести, так и в плане проходимости. Патрол едет там же и так же, а иногда и лучше, чем УАЗ. Другой вопрос что некоторым жалко такую машину рвать, но это уж проблемы владельцев.

С другой стороны спор бесполезен. Во многом это вопрос религии. У меня есть 2 знакомых Один фанат УАЗа (владелец этого самого Хантера), другой Шеви-Нивы. При том, что они знают и признают все их недостатки. Меня же уже на нашепром может загноать только севсем тугое материальное положение.
 
Назад
Зверху Знизу