Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Помогите с выбором бусика (дизель): Peugeot Expert, Renault Trafic, Hyundai H1, Volkswagen T5, Opel Vivaro, Mercedes Vito, Citroen Jumpy MAXI

если честно я бы для себя заказал чтоб пригнали рено трафик(опель виваро) года 2008-2010 но!с 2.0 бензиновым мотором и втулил бы в него газ!или если повезет сразу пригонят на газу.батя уже два с половиной года на таком ездит-причем интенсивно-никаких проблем!расход газа12-13 но проблем с тнвд и форсунками по 500долл.за штуку нет и не будет априори.в ходу нормальный.по запам стоимость как и на все-но по мотору расходники(ремни ролики помпа)дешевле в два раза чем на дизеля.
 
Останнє редагування:
я за Т5.

хороший он, но нужно найти живого. Живой Т5 - это означает он будет чуть дороже чем просят на авто риа.
Дешевый Т5 это труп.

у меня 1,9ТДИ но покупался новым. нареканий нет. Мелочи всякие. Он просто ездит, к кузову претензий нет.
ну мотор как мотор, мощнее бы немного. а в целом турбина живая. насос-форсунка работает, пока холодный чуть громче работает. Вебаста помогает в холода)
 
Т-5 с двиглом 1.9 турбодизель.
 
себе тоже думал, но останавливают бортжурналы в инете на абсолютно все перечисленные авто, в которых люди постоянно вкладывают не одну тысячу баксов в год на устранение различных косяков
Надежный, дешевый и простой в обслуге будет только Т4
все современные дизеля в этом классе достаточно геморные, потому что обычный ТНВД не используется, везде дорогие форсунки, датчики и т.д.
А если авто будет 2008-2012 года, то это намекает на пробег там 300-500 тыс, так как это бывший грузовик

Подумайте, действительно ли нужен такой автомобиль, ведь расход 10 литров солярки это не одно и тоэе что 10 литров газа, а грузы возить надо далеко не всегда
 
Акто знает (точно, не по наслышке)из перечисленных бусиков ,и не только которые не ржавеют после зимы, просто по ценам малярка, прям дорого очень, остальные ремонты можно стерпеть. Я думаю тс тоже это немоловажно знать .
 
В общем не могу понять, кого лучше искать..
Голосовалку, наверное, чуть позже.
Может еще варианты будут.

Интересует:
Дороговизна в обслуживании, в ремонте, в запчастях, типичные проблемы привезенных, стандартные глюки (чем страдают, как ржавеют), прожорливость и т.д.
???


Эксплуатация:
семейный + хлам возить
грузопасс. 2008-2012

тебе туда нужна,все ответы на твои вопросы
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Еще один старый и емкий форум, mikrob.ru, пожирнее будет..
 
если честно я бы для себя заказал чтоб пригнали рено трафик(опель виваро) года 2008-2010 но!с 2.0 бензиновым мотором и втулил бы в него газ!или если повезет сразу пригонят на газу.батя уже два с половиной года на таком ездит-причем интенсивно-никаких проблем!расход газа12-13 но проблем с тнвд и форсунками по 500долл.за штуку нет и не будет априори.в ходу нормальный.по запам стоимость как и на все-но по мотору расходники(ремни ролики помпа)дешевле в два раза чем на дизеля.

+100 500. И ещё забыли у дизетеля, недавно обсуждаемый, двухмассовый маховик.
Бензинка однозначно.

зы. Свояк уверенно ездит на пригнанном старом эмалированном ведре Т4 2.5.
 
Я за Н1. ВИТО был у друзей, раздел до трусов:(. Как по мне Н1, для возить семью, очень даже неплох. Грузы тоже возили. Убирали сидения и загружали цементом, кирпичём, з/ч.
 
А какие отзывы о виваро? по Харькову их дофига ездит.
 
Такие аппараты всех Европейцев переживут... А если полный привод, я бы и джыпа нихател... :контракт:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Плюсану))
Сам бы такого взял. :клас:
Не современный?, не модный?, не гламурный?... Та ебись оно все! Это всего лишь общественное мнение, оно не стоит и гроша!

Знакомые по СТО вито не хвалят, т5 тоже, т4 в хорошем состоянии днемсогнем, французы вроде ничего так. Себе брал бы трафик или хайс, это то, о чем слышал положительные отзывы в плане эксплуатации.



Парни, я не врубаюсь, почему все так любят дизеля??? Это так странно!

Давайте вычислим преимущества дизеля. В расчет берем автомобиль 2010-ого года с пробегом по Украине 150000км. мотор 2л. В чем вы видете экономическую выгоду и больший комфорт относительно бензиновых??
 
Останнє редагування:
Буду краток...

toyota-hiace-toy_hia_02_kb_lang_1.jpg

шас придет Мутный и расцелует тебя вовсе розовые места :D
 
Вито самый комфортный из перечисленных, приятный мерсосалон, удобные сидения, климат, беспроблемный мотор, топливная(при хор. солярке), достаточно крепкая и мягкая подвеска, в ремонте несложная и одна из самых дешевых (у Т5- дровеняка, и дорогая). Коробки- автомат до 600-700тыс. выхаживают, механика- есть трабл- 200-300тыс. и синхроны 2-й шабашат. Подвесные кардана тож где-то так.
После 2008г. выпуска кузова не гниют(сменили технологию)
Говорю по свему опыту владения разными микроавтобусами с 1995г.
Пока экономический рекордсмен- Вито, 639 кузов, за 100.000км он попросил запчастей(не считая расходников) на сумму 312у.е. (куплен был с пробегом 191.000км, продан соседу по гаражу на 295.000км. и сейчас имеет 480.000 на спидометре с родной топливной, двс. Делалась ходовка и местная подкраска- все-таки 2004г.в....

А вообще- главное не марка машины, а в каком состоянии Вам она достанется и с каким пробегом. Сматывают и там и здесь. С меня вуйки на аукционе в Англии смеялись- "зачем ты битуешь машины с 100-200тыс., мы никогда меньше 500тыс. пробега не смотрим- дорого". А потом на рынке стоят 5-летние грузовые бусы с пробегом 80тыс.км...
В теме варюсь давно, пригнали и переделали не один десяток бусов(и тягачей, грузовиков и спецтехники)
 
Останнє редагування:
Насколько я знаю такие бусы в Украине у диллеров не покупаются, а везуться из германии увалы с пробегом по 300 000, марафетятся и продаются, потом с ними одни проблемы
 
VITO у кента горя не знает, окромя если турба лягла готовь пару тык евро.
 
VITO у кента горя не знает, окромя если турба лягла готовь пару тык евро.

Даже по оригиналу новая-1000 у.е.... И б/у(но хорошая) от 100 до 300...
Но турба проблема весьма редкая у Вито, чаще народ ложит форсунки, заправляясь "росс." топливом ... И прочие элементы топл. системы, которые в большинстве ремонтируются и восстанавливаются весьма успешно и сранительно недорого...
На разборках эта марка представлена наиболее широко...
Поробуйте Т5- на порядок меньше, а про Н1 и говорить не приходится...
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу