Вито самый комфортный из перечисленных, приятный мерсосалон, удобные сидения, климат, беспроблемный мотор, топливная(при хор. солярке), достаточно крепкая и мягкая подвеска, в ремонте несложная и одна из самых дешевых (у Т5- дровеняка, и дорогая). Коробки- автомат до 600-700тыс. выхаживают, механика- есть трабл- 200-300тыс. и синхроны 2-й шабашат. Подвесные кардана тож где-то так.
После 2008г. выпуска кузова не гниют(сменили технологию)
Говорю по свему опыту владения разными микроавтобусами с 1995г.
Пока экономический рекордсмен- Вито, 639 кузов, за 100.000км он попросил запчастей(не считая расходников) на сумму 312у.е. (куплен был с пробегом 191.000км, продан соседу по гаражу на 295.000км. и сейчас имеет 480.000 на спидометре с родной топливной, двс. Делалась ходовка и местная подкраска- все-таки 2004г.в....
А вообще- главное не марка машины, а в каком состоянии Вам она достанется и с каким пробегом. Сматывают и там и здесь. С меня вуйки на аукционе в Англии смеялись- "зачем ты битуешь машины с 100-200тыс., мы никогда меньше 500тыс. пробега не смотрим- дорого". А потом на рынке стоят 5-летние грузовые бусы с пробегом 80тыс.км...
В теме варюсь давно, пригнали и переделали не один десяток бусов(и тягачей, грузовиков и спецтехники)