Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Помогите определиться с выбором авто

  • Автор теми Автор теми SlavutA2004
  • Дата створення Дата створення

что выбрать?

  • Renault Logan 0.9

    Голосів: 6 10.0%
  • Renault Sandero 0.9

    Голосів: 1 1.7%
  • Renault Sandero Stepway 0.9

    Голосів: 23 38.3%
  • Peugeot 301 1.2

    Голосів: 21 35.0%
  • Ravon R2

    Голосів: 3 5.0%
  • Ravon R4

    Голосів: 16 26.7%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    60
С другой стороны, если пробеги по 8-10 тык в год и машина продаваться не собирается, то ее лет на 15-20 хватит в таком режиме.

Не хватит. Сотрудник взял нового китайца.. тачке 5лет и 40 тыщ пробега: крыльев, порогов уже нет и тачка ВСЯ ржавая. **** постоянно- то генератор, то коробка наебнулась.. постоянно что-то отваливается. Это при том, что человек очень аккуратно ездит и пробег понт. Сейчас этот кусок ****а нахер никому не нужен и стоит максимум 2к$. Куплена была за нал около 10к$. Стоит ли покупать такую тачку да еще и в кредит? :незнаю:
 
Не хватит. Сотрудник взял нового китайца.. тачке 5лет и 40 тыщ пробега: крыльев, порогов уже нет и тачка ВСЯ ржавая. **** постоянно- то генератор, то коробка наебнулась.. постоянно что-то отваливается. Это при том, что человек очень аккуратно ездит и пробег понт. Сейчас этот кусок ****а нахер никому не нужен и стоит максимум 2к$. Куплена была за нал около 10к$. Стоит ли покупать такую тачку да еще и в кредит? :незнаю:
Так автор вроде китайца не рассматривал.
А я встретил как-то знакомого, он лет 7 назад тоже кит. дрышпак, на вид очень стремное, даже не помню как называется. Но ездил и не жаловался. А погнил он хорошо))))
 
Так автор вроде китайца не рассматривал.
А я встретил как-то знакомого, он лет 7 назад тоже кит. дрышпак, на вид очень стремное, даже не помню как называется. Но ездил и не жаловался. А погнил он хорошо))))

А Ravon это шоза ****о?
 
Ну так, звісно, китай же класні тачки робить, за якістю як японці, але без переплати за бренд :D

Ну, первые два года он хвалил тачку, а потом что-то пошло не так. Хотя это изначально ****о аж УГ! :рл: тачка тесная, нереальный ****опластик с боклаг.. про ходовые качества я молчу. Имея на руках десятку зелени можно было взять норм тачан, но нет...
 
Сколько тачка на выходе получается? 15+к?
Я б потерпел пару лет и взял 2/3-х летку аккорда или что там в этом бюджете.. тачку выше классом. Но не китай залупу которая через три года вся ржавая и нихера не стоит. Это мое лишь мнение.
опять б\у - кто-то покатался, а мне ремонтировать?

Так человек пишет, что продает ланоса и будет кредит брать. Думаю, у него десяткой не пахнет.
так и есть

я просто не могу понять в чем смысл этой затеи...денег некуда девать?

продаш ты свой Ланос за 3 тыс долл...возьмешь кредит еще 7 тыс долл и купишь Логана...за 5 лет со страховкой и процентами ты отдашь 14 тыс долл...твой Логан в это время уже будет стоить 4-5 тыс долл...в итоге получается чистый убыток 10 тыс долл

но зато не б/у :D
за 3 продать ланоса + 2 есть + 5 в кредит на 2 года = 10
за 2 года кредита переплата 2 тыс
продавать авто через 2 года не планирую

Брать авто в кредит имеет смысл только если ты за год его погасить досрочно можешь. Ну или какие-то специальные условия типа низкой ****** на 2-3 года при авансе 50-70%. А взять Логана на 5 лет...ну так себе затея. Ты его хер продашь потом за нормальные деньги. Возьми налом под те же 35-40% и купи 2-3х летку дешевле на 30%. И каско там уже на твое усмотрение.
на 5 лет я и не беру
У Ситроена есть спец условия

ТС, надо было просто сказать что тачку купить хочешь. А тут тебе уже про кредит рассказали и про что не правильно ты живешь и т.д )
это ХФ - я знал где тему создаю

После славуты и ланоса реально может фобия бу машин появиться.
Ездил и на том и на том - постоянная **** по мелочи, то лампочка сдохнет, то предохранитель, то сцепа, то ремень, то замок не закрывается, то не открывается...
Возьми в нормальном состоянии бу машину нормального бренда и езди.
Только нужно ответственно к покупке подойти чтобы не впарили труп.
И будь готов к приведению в порядок - то есть первые полгода будут вылазить косяки из за которых тачку и продали)
Японское что-нибудь возьми или немецкое.
Из популярных моделей только - чтобы запчасти легко найти было в магазине и на разборке.
Гольфа, джетту, короллу, лансер, меган или что-то в этом роде.
Фобия есть. Реально по мелочи, но уже достало и СТО или мастера нормального найти - миссия невыполнима.

С другой стороны, если пробеги по 8-10 тык в год и машина продаваться не собирается, то ее лет на 15-20 хватит в таком режиме. А б/у - это *******, с косяками, которые есть и которые появятся. А так, отдал 100$ в месяц кредита и спишь спокойно. Не надо искать мастеров или СТО, а большинство *******ы, потом переделывать за ними, запись на неделю-две и т.д.
Но правда, еще КАСКО в обязаловку войдет, но там хоть знаешь за что платишь.
Имхо, если уж кредит, то дизеля взять, как выше писали. Я говорил вроде, товарищ Сандерика взял и горя не знает, очень доволен.

Спасибо за адекватный ответ и правильную оценку ситуации.
 
Про китай вообщче речи не идёт
 
интересно сколько лет тсу.
вообще не понимаю проблемы по поводу мастера нормального. типа нет мастеров нАрмальных пойду куплю ***ню на все деньги и кредит еще возьму.

Хз. Но чет думаю, шо ланос его первая машина и на других авто человек не ездил в своей жизни.. или ездил, но +/- бюджетных авто.
Мой друг купил себе нового рапида с салона. типа новый и не будет ****ь мозг, но с новыми тачками тоже не все гладко и на сервис к офиц. он таки ездил ремонтировать... причем началось это через пару месяцев. Да, это было относительно редко, но за пару лет и около полтоса пробега он таки заезжал раз в три месяца что-то да подкрутить. Брал всегда только новые авто. После рапида взял трехлетнего RAV4 и довольный. Новые перестал брать ибо в цене падают круто. Купил рапида что-то около 20+/- а продал через три года за 10,5. За три года я хз в какую относительно свеж тачку можно вкинуть десятку уй.
 
По славутам и ланосам реально не просто найти мастера. Как и по волгам и москвичам)
Люди с прямыми руками занимаются машинами подороже и стараются не браться за ремонт славут и прочего.
Люди с кривыми руками берутся за ремонт с мыслью "а **** - ща сделаю"

Возьми не сильно укатанную иномарку без кредита за 5-6 тыс.
Или подкопи на чуть подороже и посвежее, но брать новую из суперэконом класса я бы не стал.
Вот если бы стоял выбор взять за 20 штук новую тоету, шкоду или бушный рэнжровер или бумер х5, то тут бы я посоветовал новое авто.
 
А где-то в долларах дают? :D

Да, кредит может быть как привязан к доллару, так и к гривне.
Обычно на долларовый кредит процентная ставка меньше, вот только в случае скачка бакса, ты все так же должен отдавать кредит в баксах. А если взял в гривне - то повезло, можно сказать купил Мазду 6 с салона за 12 штук.
 
Да, кредит может быть как привязан к доллару, так и к гривне.

Обычно на долларовый кредит процентная ставка меньше, вот только в случае скачка бакса, ты все так же должен отдавать кредит в баксах. А если взял в гривне - то повезло, можно сказать купил Мазду 6 с салона за 12 штук.


Кредиты в долларах уже давно отменили :D
 
Хз. Но чет думаю, шо ланос его первая машина и на других авто человек не ездил в своей жизни.. или ездил, но +/- бюджетных авто.

Мой друг купил себе нового рапида с салона. типа новый и не будет ****ь мозг, но с новыми тачками тоже не все гладко и на сервис к офиц. он таки ездил ремонтировать... причем началось это через пару месяцев. Да, это было относительно редко, но за пару лет и около полтоса пробега он таки заезжал раз в три месяца что-то да подкрутить. Брал всегда только новые авто. После рапида взял трехлетнего RAV4 и довольный. Новые перестал брать ибо в цене падают круто. Купил рапида что-то около 20+/- а продал через три года за 10,5. За три года я хз в какую относительно свеж тачку можно вкинуть десятку уй.
Ой, та это ****ец с этими салонами официальными сто. Я ебся со спортаж3 брал на пробеге 45т/км на гарантии ещё был, вротебиего, рейку 2 раза меняли по гарантии по 4 месяца ждать и ездишь на грохочущем шарабане и замена масла так как гарантия не продливается если самзальешь, вроде 3200 было на это ****о плановое то, а как гарантия закончилась в 1200 укладывался. Но это машина была полная ***ня в принципе, так к слову. Просто я к тому что можно прилипнуть и новым корчем.
Кстати мой сосед по гаражу купил нового степвея 1.6 дизель, радовался год где-то, потом этот дизель его отипал на 2к по топливной системе вроде и потом ещё раз но чуток дешевле, продал и радовался, как я когда продал спортаж3. ***, скоро год как я эту ****ь продал, ййййеееху[emoji1787]
 
Назад
Зверху Знизу