Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

помогите! не могу завести восход 3м

  • Автор теми Автор теми niggadiay
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 30.10.2009
Повідом.: 21
помогите!!! не могу завести восход 3м

искра есть нормальная, бензин поступает но не заводится????:eek:
 
капни 5 грамм бенза в цылиндр и вкрути новую свечу,если признаков жизни не подаст, то неправельно выставленно зажигание...
 
это же восход, если он его засосал, то никакая свеча не поможет. когда у меня такое было, то я просто снимал карб, через его дырку вставлял трубку в крывошип и сливал бенз, а потом прикрывал ее рукой и заводил с ножки сразу, за 10 сек он все резво в трубу выплюнет и все, вешаю карб на место и вперед. У меня стоял с явы 12в так что проблем со снятием его никаких, но с заводкой зимой очень туго было. исходя из вышеизложенного двиг нуждается в доработке связанной с внедрением сливной пробки, мой до этого не дожил, как только начал сходить прошлой весной снег он разобрался на органы.
 
капни 5 грамм бенза в цылиндр и вкрути новую свечу,если признаков жизни не подаст, то неправельно выставленно зажигание...

делал я это,короче говоря все перепробывално так и не завелся


когда у меня такое было, то я просто снимал карб, через его дырку вставлял трубку в крывошип и сливал бенз, а потом прикрывал ее рукой и заводил с ножки сразу, за 10 сек он все резво в трубу выплюнет и все
что это за метод такой поясни пож???
 
А вспышки в цилиндре есть?
если с зажиганием все нормально, то возможно нет герметичности между цилиндром и головкой, а по признакам очень похоже.Лучше всего исключить возможность такого недуга-это вырезать прокладку из тонкого паранита. металлические прокладки такой герметичности не дадут.
еще на восходах бывают катушки квадратные коричневые, тоже часто бывают неисправными, хотя и дают искру(но не вовремя).
 
самая нормальная катушка 2102 кажется бокообразная с мет подковой снаружи. А метод применяется,если ты его очень долго дрикал и есть вероятность что колено у тебя уже утопает в бензе, кстати снятие карба очень помогает, снял-подрыкал, быстрее выплюнет, да и свои 5г сразу в колено заливай. Метод действенный, токо когда заводишь так прикрывай дирку на половину ладошкой, а то двиг в разнос идет и даи ему заглохнуть с голодухи.
 
прокладки все проверис цилиндром все норм. был свич возле карба поставил прокладку из кож картона не сычит. Надежды он подает но не заводится. Завтра подключу его к другому мотору пускай его как с толкача потягает.Посмотрим что выйдет.

Метод действенный, токо когда заводишь так прикрывай дирку на половину ладошкой, а то двиг в разнос идет

не завелся пробывал(((
 
зазор на свече какой? и како ген?хотя однофиг.... измени зазор на свече до 0,6мм(0,5мм) выставь зажигание- разрыв в 1,3 мм до вмт..... у постоянных магнитов от возраста "тускнеет" индукция возбуждения.... в документации зазор 0,7мм,а на деле с возрастом.... затем вслучае нефарта смотри карб.... карб какой?
 
со севчами все проповал и зазор и другие свечи ставил менял,зажигание выставлял по разному во всех позах я его видел,карбюротор йиков, но дело не в нем, я и без него заводил не завелся.????????????
 
так может просто компрессии нет, проверить без спец инструментов давольно просто, закрываешь пальцем свечное отверстие со всей силы держешь и ногой по кику... если компрессия в норме то палец с хлопком откинет,если нет....
 
у меня даже есть компресометр компресия нормальная, я тут думаю может напряжение в катушке искрообразования не в тот момент образуется, я ротор немного напильником счухивал чтоб на статор не циплял, может както так нарушил????

у меня таже *****а =((

а после чего у тебя так???
 
так на том валу вроде штифт стоит под ротором,сместить врядле случайно или специально получиться... а из-за напильника врядле, если ты только тот самый штифт не сточил... может быть при ремонте колена цапфу со штивтом неправельно поставили?
 
Назад
Зверху Знизу