Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Помогите научиться разбираться BMW

Е36 самое оно будет!
Если найти не "труп" (я думаю реально, в отличие от Е30), будет тебе счастье, и по ремонту не "разорит" и по бензину не "разденет"
Е34 если брать, то 2.5 литра и больше (сразу выше расходы - бензин, налоги)
Я бы поискал купе Е36 - культовый авто, больше десяти лет не выпускают, а смотрится супер!
 
Е36 самое оно будет!
Если найти не "труп" (я думаю реально, в отличие от Е30), будет тебе счастье, и по ремонту не "разорит" и по бензину не "разденет"
Е34 если брать, то 2.5 литра и больше (сразу выше расходы - бензин, налоги)
Я бы поискал купе Е36 - культовый авто, больше десяти лет не выпускают, а смотрится супер!

100%
 
может и так, на вкус и цвет товарища нет!
 
За сколько можно взять норм е30? 2000-2500уе можно?
И е 36? 5000уе можно?
 
норм е30 будет стоить около 4000 - живой в хор.состоянии ))
е36 смотри от 7000 болие мение живые)



170 лс слабовато ))) М50 был бы поинтересней )
Не спорю......:) просто не охота менять двигатели..... След машину планирую гнать с германии с м50 двигателем........и уже с переходным капотом 94-95г.в)))) Тогда мож и не только Тазы буду видеть в зеркале заднего вида...))))
 
Ну тогда на е36 мне не хватит.
Разъясните, пожалуйста, ситуацию. За 4000уе можно взять ВАЗ 99 2000г.в и можно е30. По мне лучше е30. Многие твердят, что стоимость содержания е30 не отличается от ВАЗа, так почему тогда люди берут отечественное!?
 
.

Ну тогда на е36 мне не хватит.
Разъясните, пожалуйста, ситуацию. За 4000уе можно взять ВАЗ 99 2000г.в и можно е30. По мне лучше е30. Многие твердят, что стоимость содержания е30 не отличается от ВАЗа, так почему тогда люди берут отечественное!?

Есть такое понятие как кохання и велыке кохання! :yahoo:
БМВ если брать, то в идеале!
Только где ж его найти... а если взять корча, то тогда и поймешь что такое кохання!
После этого кохання и получаются легенды о сумасшедшей дороговизне обслуги БМВ, так как поднимать на ноги машины этой марки недешево.
 
если интересно,продаю е30 86гв м10в18.всю ходовую делал в сентябре,свеже покрашенна.0639425136
 
Ну тогда на е36 мне не хватит.
Разъясните, пожалуйста, ситуацию. За 4000уе можно взять ВАЗ 99 2000г.в и можно е30. По мне лучше е30. Многие твердят, что стоимость содержания е30 не отличается от ВАЗа, так почему тогда люди берут отечественное!?

1.люди больше привыкли к отечественному производителю
2.надо знать места где обслуживаться и покупать запчасти
3.да и вообще все кто выбирают ВАЗ,просто не зна.т что такое БМВ ))))
 
1.люди больше привыкли к отечественному производителю
2.надо знать места где обслуживаться и покупать запчасти
3.да и вообще все кто выбирают ВАЗ,просто не зна.т что такое БМВ ))))

Железно согласен с 3 Пунктом..........................
Просто многие боятся брать подобное авто так как хватает умников которые ни когда не седели за рулем БМВ но трындят громче всех о том что они много жрут за ними дорогой уход и тому подобное.... Я вон сегодня проехался в БМВ е30 М20Б25 так чуть не охринел у меня в Е34 такой движок а тут в е30 так писец просто Лётает что ракета из за того что весит почти на 400кг меньше моей...... И парень тащится и кричит что не жалеет о том что взял ее а не какую то 09 или 099 хоть его и отговаривали многие...
 
Склоняюсь больше к е30. Прочитал, что на них с 87года начали ставить гу руля и внешне преобразили(бампер). А при покупке гнать на СТО, чтоб смотрели? Я же - 0!
 
Склоняюсь больше к е30. Прочитал, что на них с 87года начали ставить гу руля и внешне преобразили(бампер). А при покупке гнать на СТО, чтоб смотрели? Я же - 0!

конечно гнать!!!
1-е не знаю как на е30,но при покупке е34 нужно делать компьютерный развал что бы знать как стоят колеса...особенно задние,бо они могут стать вот так /\ и хорошо будет если просто поменять пружины,а может быть и так что обратно их поставить уже не удастся...(из личного опыта) и будешь менять каждые пру песяцев заднюю резину ))) так что лучше сделать и посмотреть как на компюторе будет это все выглядеть и съездить к хорошему спецу по БМВ (могу посоветовать несколько мест) и узнать можно ли будет это сделать...ну и там уже сделать обычную диагностику ходовки...там тебе объяснят как и что... ))
 
Да, подскажи(те), пожалуйста, эти пару мест. Буду очень благодарен.
 
1-е перекресток героев труда и тракторо строителей заезжаешь за рельсы 2-й паворот на право будут гаражи,спросишь там Тристана.довольно таки не плохой специалист у меня на него только хорошие отзывы...ремонтировал свой е34 )
2-е по академика павлова если ехать со стороны м.Академика павлова проезжаешь таргет спускаешься вниз там будут СТО с левой стороны , там спросишь кто по БМВ может подсказать там тебе подскажут...(забыл как зовут человека) :))
 
так как «тридцатка» относительно нетяжелая (от 1050 кг), для нее вполне хватает и четырехцилиндровых двигателей. А уж про шестицилиндровые «трешки» и говорить нечего... Но, во-первых, из-за специфической эргономики быстро вращать отлого установленную баранку несподручно. Во-вторых, руль на машинах без гидроусилителя (а таких большинство) весьма тяжел при парковке и «ленив» — почти четыре оборота от упора до упора. Гидроусилитель улучшает впечатление, но «леность» рулевого управления никуда не девается. «Ловить» машину таким рулем в заносе — удовольствие сомнительное. А никаких антипробуксовочных систем еще не было! Застрять зимой, кстати, можно и «на ровном месте» — даже с хорошими шинами.
А в-третьих, почти все «трешки» серии Е30 уже «укатаны» до такой степени, что от «родной» подвески ничего не осталось. Ни плавности хода, ни управляемости...
Прочитал в Авторевю. Что скажите об их выводах?
 
это херня...главное что б с двиглом было всё в порядке ))) у меня на 34 единственое что обходилось дорого так это стойки и сделать двигатель ))) (двигатель не далал,просто постоянно когда топил боялся что цепь проскочит на М50 и погнет клапана...клапан по моему на то время стоил около 5-7 евро или что-то такое,а их там 24) :)

Сколько же тогда стоят стойки?? И вообще какая стоимость перебрать ходовку на е34??

Кстати, интересно, а мотор 1.8 для е34 сильно слабоват??
 
Сколько же тогда стоят стойки?? И вообще какая стоимость перебрать ходовку на е34??

Кстати, интересно, а мотор 1.8 для е34 сильно слабоват??

если брать в целях єкономии , то довольно ткаи не плохой вариант...под горку толкать не прийдется )))стойки я менял около года назад...можеть чуть больше передние около 600 грн sachs (не кони спорт но тоже не плохие) задние брал б.у. за 400 не помню как называются или бош или бильштейн что-то такое...сайленты по 250-300 грн штука лемфердер вроде так называются
и яйца на задней балке по 250...сама балка 250.рычаги , стабилизаторы можно либо на разборке брать по 100-150грн либо на реставрацию ездить ))
пружины передние 200 грн , задние 400 (от Е39)
 
Назад
Зверху Знизу