Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Помогаем новичкам советом

  • Автор теми Автор теми Comandor
  • Дата створення Дата створення
Следующий вопрос:
Неплохой объектив Weltblick, рисует красиво, резкий, но в контровом свете сильно мылит. Т. е., просветление у него... не многослойное. Так вот - поможет ли применение мультипросветленного светофильтра?
Спасибо.
Нет, не поможет.
 
Светофильтр только фильтрует, как видно из названия. То есть он отсекает свет определенной длины волны, и всё. Мультипросветление говорит о том, что он это делает качественнее, и только.
Если он резкий, то мыла не будет, в независимости от того, откуда свет. Возможно, Вы имеете ввиду зайцев? Фильтр опять-таки не поможет.
 
1. Как сильно сказывается на скорострельности сериной съемки RAW (с пыхой) включенный в тушке режим шумоподавления (система CANON).
Надеюсь что за названием ветки "Помагаем новичкам советом" скрывается не простое флудерство, а реальное желание помочь советом и своими знаниями, и опытом новичкам фотоиндустрии.
Спасибо.
Не вполне согласен с предыдущими ораторами, но им простительно, т.к. кэнон на их система :)
Режим шумоподавления на кэноне увеличивает время экспозиции вдвое, т.к. после экспозиции кадра делает еще одну такую же дабы вычесть шумы, (если ничего не путаю).
Потому в режиме съемки с короткой выдержкой и мощным импульсом пыхи - слабым местом будет таки пыха, а вот при более длинных выдержках и меньшем импульсе может сказаться уже и шумодав. В каком месте у вас проходит эта граница - надо пробовать. Ну или долго считать.
 
Делается именно 2 (два) кадра??
Эээ, а сдвиг оно не учитывает ? особенно при серийной-то съемке ...
 
Не вполне согласен с предыдущими ораторами, но им простительно, т.к. кэнон на их система :)
Режим шумоподавления на кэноне увеличивает время экспозиции вдвое, т.к. после экспозиции кадра делает еще одну такую же дабы вычесть шумы, (если ничего не путаю).
Потому в режиме съемки с короткой выдержкой и мощным импульсом пыхи - слабым местом будет таки пыха, а вот при более длинных выдержках и меньшем импульсе может сказаться уже и шумодав. В каком месте у вас проходит эта граница - надо пробовать. Ну или долго считать.

Такой режим есть везде, НО он работает на ВЫСОКИХ значениях исо, а нафига снимать на высоком исо со вспышкой серией, тут мне вообще непонятно. :confused::confused::confused:

Аквата, опишите ЧТО вы снимете в таком режиме????
 
Не вполне согласен с предыдущими ораторами, но им простительно, т.к. кэнон на их система :)
Режим шумоподавления на кэноне увеличивает время экспозиции вдвое, т.к. после экспозиции кадра делает еще одну такую же дабы вычесть шумы, (если ничего не путаю).
Потому в режиме съемки с короткой выдержкой и мощным импульсом пыхи - слабым местом будет таки пыха, а вот при более длинных выдержках и меньшем импульсе может сказаться уже и шумодав. В каком месте у вас проходит эта граница - надо пробовать. Ну или долго считать.

Опять же, не знаю как там у Кенона, но думаю что также как у всех ))) Есть два режима шумоподавления:
1. Шумодав длинных выдержек.
2. Шумодав высокого ИСО

Вот именно первый шумодав делает два кадра (с открытым затвором и с закрытым) потом вычитает один из другого. Очень неудобно снимать с получасовой выдержкой (т..к. потом еще полчаса ждать придется ) Но еще хуже потом чистить горячие пиксели вручную )))

Шумодав высоких ИСО никаким образом не влияет на скорость съемки вплоть до заполнения буфера. Буфер же, при включенном шумодаве действительно будет освобождаться медленнее.
 
Опять же, не знаю как там у Кенона, но думаю что также как у всех ))) Есть два режима шумоподавления:
1. Шумодав длинных выдержек.
2. Шумодав высокого ИСО

Вот именно первый шумодав делает два кадра (с открытым затвором и с закрытым) потом вычитает один из другого. Очень неудобно снимать с получасовой выдержкой (т..к. потом еще полчаса ждать придется ) Но еще хуже потом чистить горячие пиксели вручную )))

Шумодав высоких ИСО никаким образом не влияет на скорость съемки вплоть до заполнения буфера. Буфер же, при включенном шумодаве действительно будет освобождаться медленнее.
Именно про первый я и говорил, а шумодава высоких исо у мну на 400д нет. Не знаю как у Акваты. Имхо такое уже и на компе пошумодавить можно, если все равно никакой инфы от железа уже не берется.
 
просветление

Светофильтр только фильтрует, как видно из названия. То есть он отсекает свет определенной длины волны, и всё. Мультипросветление говорит о том, что он это делает качественнее, и только.
Если он резкий, то мыла не будет, в независимости от того, откуда свет. Возможно, Вы имеете ввиду зайцев? Фильтр опять-таки не поможет.


Такая же болезнь, например, у 37 Юпитера, когда свет сзади - все более-менее в порядке, только источник света в кадре - сильно "мылит", это, скорее всего с резкостью не связано, а связано с паразитным внутренним светорассеянием из-за плохого просветления. И, подумав немного, я пришел к выводу, что просветленный светофильтр если и поможет, то незначительно, так как остаются паразитные засветки внутри объектива, там ведь тоже линзы непросветленные. В общем, надо пробовать.
Спасибо.
 
Останнє редагування:
al-exey, попробуйте конечно. Но я бы не стал ради этого вкладывать деньги в покупку фильтра. Для пробы можно у кого-то взять и проверить.

И Raj тему говорит.
 
Такой режим есть везде, НО он работает на ВЫСОКИХ значениях исо, а нафига снимать на высоком исо со вспышкой серией, тут мне вообще непонятно. :confused::confused::confused:

Аквата, опишите ЧТО вы снимете в таком режиме????

Дано:
1.Темный зал.
2.Дискотека.
3.Освещение только дискотечное (бликующие огни).
4.Лазер.
Надо:
1.Снять дискотечную атмосферу.
2.Снять клиентов в лучах лазера.

Если снимал лазер, то наверно знаешь, как трудно его ловить одиночным кадром.
 
в голову полезли мысли про моушен детекшен реализованный в альтпрошивках мыльниц Canon: спуск производится от изменения в кадре - все параметры данного действия настраиваемые - но кажется кто словить лазер так трудно будет - а вот если на более длинных выдержках ловить - то да, можно словить момент луча... а вот пыха его ( луч) таки сильно "забивает" как мне кажется.
 
А в поисковик они сами попадают,волшебным образом ? :D;)

Учитывая, что Яндекс нормально индексирует ХФ (и многие другие популярные форумы) - если такой вопрос задавали (и получили ответ) - то оно найдется.

Никакой магии, чистая математика.

Просто надо научиться искать.
 
Comandor, Вы альтруист... Вас задушат тут...
 
Дано:
1.Темный зал.
2.Дискотека.
3.Освещение только дискотечное (бликующие огни).
4.Лазер.
Надо:
1.Снять дискотечную атмосферу.
2.Снять клиентов в лучах лазера.

Если снимал лазер, то наверно знаешь, как трудно его ловить одиночным кадром.

Ну с этим больше к Paparazzi, но ИМХО есть тут ошибка, чтобы поймать лазер, нужна 1/10-1/20, пыха по задней шторке, вообще без пыха гораздо интереснее, но зачем высокое исо? Или вы на темную оптику снимаете???
 
Дано:
1.Темный зал.
2.Дискотека.
3.Освещение только дискотечное (бликующие огни).
4.Лазер.
Надо:
1.Снять дискотечную атмосферу.
2.Снять клиентов в лучах лазера.

Если снимал лазер, то наверно знаешь, как трудно его ловить одиночным кадром.

Первое:
b316157c98901141bd4bd.jpg


2195085_692961b2.jpg

Исо 800
Диафрагма - от 3,2
Выдержка - 1/10 или 1/5 не помню уже

Второе
b3155a4438d8d7ea6b0fd.jpg


Исо 640
Диафрагма 2,8
выдержка 1/10
Пыха ТТЛ с лопухом
 
Ну с этим больше к Paparazzi, но ИМХО есть тут ошибка, чтобы поймать лазер, нужна 1/10-1/20, пыха по задней шторке, вообще без пыха гораздо интереснее, но зачем высокое исо? Или вы на темную оптику снимаете???

Многие выводы правильны (но не все).
Вот поэтому и возник вопрос (наверно и другим будет интересно):
насколько (именно насколько) сильно влияет на серию RAW включенный на камере одновременно шумодав для длинных выдержек и шумодав при высоких ISO.
Примеры для обсуждения из последнего:
 

Вкладення

  • IMG_0057.webp
    IMG_0057.webp
    132.3 КБ · Перегляди: 122
  • IMG_0058.webp
    IMG_0058.webp
    101.1 КБ · Перегляди: 111
  • IMG_0059.webp
    IMG_0059.webp
    94.6 КБ · Перегляди: 118
включенный на камере одновременно шумодав для длинных выдержек и шумодав при высоких ISO.
А зачем???? ИМХО шумодав длинных выдержек есть смысл включать при выдержках от 5 минут и длиннее. Но на свадьбе снимать с такими выдержками не приходилось ни разу....
 
А зачем???? ИМХО шумодав длинных выдержек есть смысл включать при выдержках от 5 минут и длиннее. Но на свадьбе снимать с такими выдержками не приходилось ни разу....
включённый шумодов больше поможет при высоких ИСО
 
включённый шумодов больше поможет при высоких ИСО

Мы о разных шумодавах говорим. Шумодав высокого ИСО понятно, что можно включать. Но нафиг на свадьбе шумодав длинных выдержек????
 
Назад
Зверху Знизу