помогите выяснить причину нестабильной подачи топлива

Статус: Offline
Реєстрація: 23.04.2009
Повідом.: 125
помогите выяснить причину нестабильной подачи топлива

ауди сотка 2,8
нажимаю педаль газа допустим ровно на 4000 оборотов и держу(на холостом ходу) через секунд 5 обороты опускаются до 3000
бензонасос впорядке, тестил. в чем может быть дело??
 
Фильтр менял?

И вообще с чего ты решил, что это из-за подачи топлива?
 
задроченный датчик положения дроссельной заслонки?
 
Фильтр менял?

И вообще с чего ты решил, что это из-за подачи топлива?

да, фильтр менял

задроченный датчик положения дроссельной заслонки?

ухх, незнаю где он даже расположен и как его проверить
 
Была ли замена топливных трубок!???
Видел как они в кисель внутри превращаются!
 
А инжектор какой?
 
Там механический инжектор. Он со временем начинает выделываться. Почти наверняка проблема в нем.
 
может быть дело в лямбда зонде? походу диагностика показала что один работает плохо
 
Инжектор или датчик холостого хода.
Датчик холостого хода можно попробовать промыть специальной промыкой в аэрозоли, т.к. он может быть просто элементарно засран грязью.
 
Инжектор или датчик холостого хода.
Датчик холостого хода можно попробовать промыть специальной промыкой в аэрозоли, т.к. он может быть просто элементарно засран грязью.

Во первых в машине нет датчика холостого хода.
А во вторых если клапан регулировки ХХ и забит то при нажатой педали газа это никак не скажется.
 
А как себя машина в движении ведёт? Такая же картина наблюдается. Вероятней всего действительно датчик дросельной заслонки. Хотя могут быть варианты.
 
По фото тут не лечат. Ехай на диагностику.
 
Посилання видалено
Посилання видалено
Посилання видалено
Посилання видалено
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
А по заднему колесу стучали?
Ехай на диагностику. У меня была проблема с запуском и чего я только не делал и кто только не советовал (мотористы), а поехал на Бош сервис и причину нашли (хотя тоже случайно, компьютером не оприделялось). Маленькая диафрагмочка с мааааалюсенькой дырочкой. А перерыли полмашины.
 
А по заднему колесу стучали?
Ехай на диагностику. У меня была проблема с запуском и чего я только не делал и кто только не советовал (мотористы), а поехал на Бош сервис и причину нашли (хотя тоже случайно, компьютером не оприделялось). Маленькая диафрагмочка с мааааалюсенькой дырочкой. А перерыли полмашины.

ух у меня на эти диагностики ушло уже 1910 грн
от 160 до 250 грн за диагностику, все говорят одно и тоже
единственное место где мне сказали больше чем обычно это бс-сервис, и то они узкопрофильные много чего не могут по причине нехватки оборудования, может еще чего...
вот и спрашиваю, может кто-то сталкивался с такой же ситуацией..
 
Очень жаль, но уровень специалистов на СТО крайне низок. Многие умеют только "снять - поставить". А ведь диагностика - высший пилотаж и ею владеют единицы.
Я себе тоже как -то раз перебрал и поменял полмашины - нет тяги и всё. При достижении 3000 оборотов - сброс давления наддува и машина практически не едет. Денег угробил - кучу и в итоге разобрался сам. Оказалось - трещина в гофротрубе, ведущей к интеркуллеру. Опозорил чудо -мастеров-козлов. Цена вопроса - 200грн, а я потратил около 5000 на не нужные замены (лямбда- зонд, расходомер воздуха, приемная труба). Так что надо самому учить матчасть.
 
Очень жаль, но уровень специалистов на СТО крайне низок. Многие умеют только "снять - поставить". А ведь диагностика - высший пилотаж и ею владеют единицы.
Я себе тоже как -то раз перебрал и поменял полмашины - нет тяги и всё. При достижении 3000 оборотов - сброс давления наддува и машина практически не едет. Денег угробил - кучу и в итоге разобрался сам. Оказалось - трещина в гофротрубе, ведущей к интеркуллеру. Опозорил чудо -мастеров-козлов. Цена вопроса - 200грн, а я потратил около 5000 на не нужные замены (лямбда- зонд, расходомер воздуха, приемная труба). Так что надо самому учить матчасть.
спасибо за совет, я тоже займусь, пока не потратил столько же. :пиво:
 
Назад
Зверху Знизу