Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

помогите выбрать первый настоящий эндурик

  • Автор теми Автор теми linuxoid
  • Дата створення Дата створення
Подождите выхода XR150.
 

Вкладення

Останнє редагування:
эта которая с пластилиновыми колесами и нерабочим амортом?
вроде про нее писали, а мож и не про нее
Зонгшен 200 можеш забыть-для эдуро негодится вообще!
Если и китаец, то хотябы вот такой:



Вот ещё мне понравилось видео:



 
Останнє редагування:
я думал про 125
но у XR125 чуть больше 10 сил так?
кроссовую резину тягаеть ему будет тяжело
назад еще больше звезду, но все равно не то

захади в госте дам пакатацца, магу дажы кроссавую ризину адеть а ты папробуеш пакрутить калесами, если не абасрешся :іржач:
 
у XR125 вес 119,8 кг
у XR250 115-119 кг
лол))
то есть вообще нет смылса
единственный плюс - недорого из салона неуколхоженый никто по варварски с ним не обращался в реке не топили нигде ниукого не воровали гарантия на дохуя месяцев не старье провонявшееся под другими чуваками
блин
может и зайду в гости)
 
Чувак в Днепропетровске уже купил XR150L! Цена 30700 грн.
 
это ебрик в другом пластике и все)
 
Ловите наркомана!
 
у этой типа новой модели круто переделали внешний вид
а остальное все такое же
не похуй ли если оно будет вечно в грязи?
С бахой старючей не сравнить
кого ебет 25 дополнительных кубов если оно тяжелое и вялое
 
первый, очевидно, слегка без документов :)
еще более очевидно, что первый не едет и подвеска похуже, по сравнению со вторым.

у зонгшена неплохая ендуровская двухсотка
даже мой сын не стал на таком "неплохом" ездить, пришлось продать.

Если и китаец, то хотябы вот такой:
колеса тоже пластилин.

никто по варварски с ним не обращался в реке не топили
если владелец правильно эндуру обслуживает, то пох, как он ее ебет. Но таких, к сожалению, не много.
Ту Баху с твоей ссылки если возьмешь, готовся к капиталке мотора, ходовка там гуд была в прошлом году.



да и года он 1995, а не 2001.
 
Останнє редагування:
баха ваще очень нравится
на нее запчасти норм доставать? Все таки 95 год
я буду покупать осенью, эту уже успеют продать скорее всего
хр150 хоть на следующих выходных едь и покупай, но боюсь что это совсем не то что мне хочется
 
а остальное все такое же
+20% лс
+30% Нм
Свет лучше
Приборка лучше (датчик топлива, индикатор передач)
Вал балансирный
Экономичность лучше
Выхлоп пахнет цветами
Всё новое, блеать!

Зачем тебе такое счастье?
 
Я мапет свой что, внукам оставлять буду? Если решу что-нибудь оставлять будущим поколениям, то куплю Хорлей или Гуцци какие-нибудь.
А мапедка должна отъездить свой моторесурс и отправиться на переплавку, чтобы возродиться в новый мопед.
-5e60e31f-0ec4-48c1-8052-f22369dbb944.jpeg
 
А мапедка должна отъездить свой моторесурс и отправиться на переплавку

Всё верно. Дело в том у кого какой ресурс. И кто как этот ресурс отъезживает: на 30 лс или на 20. Или может даже на 40 с лишним:)
Это ведь тоже имеет значение!:yahoo::yahoo::yahoo:
 
+20% лс
+30% Нм
Свет лучше
Приборка лучше (датчик топлива, индикатор передач)
Вал балансирный
Экономичность лучше
Выхлоп пахнет цветами
Всё новое, блеать!


Зачем тебе такое счастье?

вот ты я видел разбираешься в этих моделях
скажи почему он такой тяжелый?
Выхлоп и приборка это так важно)
пытаются конкурировать с дешевыми китайцами?
Ты уверен что он лучше мота с тех времен когда не было типа кризиса и не так люто экономили?
И не было евро5 и прочей хуйни
 
Ппц темка. Нуб, що ще сторінку назад питав який мот узяти, повчає інших :рл:
 
скажи почему он такой тяжелый?
Жалезный патамушо :D
Марки сталей наверна чуть похуже, так что делают запчасти тупо толще, ну это так, в качестве домыслов :іржач:
Реально же:
Там глушитель один весит килов 5, катализатор еще килограмм-два, ибо евро5 и все такое. Багажная решетка сзади есть - еще пару кг. Камерная резина - лишний почти 1 кг с двух колес.
А еще массивная движка с развитыми поверхностями охлаждения, чтобы не имел перегревов. Это привет тем кто вопит "А Геон за эти деньги водянка, не будет перегреваться!" :іржач: Многие глядя на такую движку спрашивают "А это 250ка?". В реальной эксплуатации перегреть этот мопед невозможно, разве что специально будешь пытаться.
Пообщайся с Гутеном, он облегчал свою XR125.
А еще учти, что новые мопеды спроектированы под работу с современной хуевой бензо-спиртовой бормотухой, так что тебе не придется завывать как совководам: "бензин плохой, клапана горят, вот раньше совсем другой бензин был" )
 
Назад
Зверху Знизу