Допомагаємо ЗСУ!

Помогите выбрать навигатор

🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
Статус: Offline
Реєстрація: 06.11.2005
Повідом.: 752
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1
Помогите выбрать навигатор

Добрый вечер!
Помогите, пожалуйста, выбрать GPS навигатор.
Использоваться будет на мотоцикле эндуро.
Нужен для того, чтоб не потеряться в чужих краях.
Должен уметь показывать местность как где-нибудь в глуши, так и работать как автомобильный навигатор, то есть с улицами, номерами домов и т.д. (если такое возможно).
Обязательно должен быть водостойкий и желательно как можно крепче.
Пока ещё точно сам не знаю что я буду с ним делать помимо того, как смотреть на нём путь, но мне кажется, что ещё полезной будет такая функция:
возможность закинуть чей-нибудь трэк в прибор и съездить в те же места (и наоборот: поделиться с кем-нибудь своим треком).

Камера не обяз, но не помешала бы.

Желательно наличие дополнительных аксессуаров (закрывающееся ключом крепление на руль, например).

Обязательно работа не батарейках типа АА.

Garmin или Magellan?

Или мне может вообще хватит какого-нибудь телефона с GPS? Типа Sigma PQ22 или Runbo X6? Хоть от батареек не работают, но у них норм батареи.

Читал отзывы о GPSMAP 62s и GPSMAP 78s. Не все 100% отличные отзывы. Разве за такие деньги навигатор не должен быстро и надёжно работать, без зависаний и всякой херни?

Заранее всем спасибо за советы и может быть отзывы о каких-нибудь моделях!
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2
тут без вариантов мото серия гармина. туристические типа 62-го и 78-го а также всякие китайские поделки типа защищенных телефонов то все от лукавого
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3
А вариантов не так уж и много.
Это Garmin Montana или Garmin Zumo. Если не вдаваться в дебри беспроводных интерфейсов и иметь возможность долгой автономной работы - лучше Montana. Если с камерой - Montana 650, но, имхо, фотоаппарат оно не заменит.

Что касается негативных отзывов на 62-ю серию - это звучит весьма странно.
Приборы очень неплохие, у нас от них самые приятные впечатления.
Возможно, публика ждала какого-то адского быстродействия в плане перерисовки растровых карт - ну, так фантастики не бывает. Либо больше суток автономной работы, либо резкая перерисовка и полчаса в автономке - природу не обманешь...
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4
Спасибо за советы!

dent, мото навигаторы гармина (как я понял, вся серия Zumo) не нравятся тем, что очень большие и сенсорные. Сенсор не прокатит, потому что когда мокрый не работает. А дождь, падение в лужы и т.д. его намочат. При том перчатки могут быть мокрые.

lefty, эти модели тоже не нравятся из-за сенсорности и размеров экрана. Большой экран легко разбить.

И ещё общая причина: не готов отдать за навигатор 8 тыщ.

Большой экран мне особо не нужен, так как на ходу я всё равно на него смотреть не буду. Работа с ним будет такая: остановился, посмотрел в какую сторону ехать и погнал дальше.
Короче говоря, только кнопочный.
И, как я понял, надо лимит по цене поставить: пусть примерно 2-3 тыщи (можно БУшный).
Видел здесь на форуме несколько вариантов, может из них что-то выбрать?
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=3704505 фирма какая-то мне неизвестная, потому не очень нравится.
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=3702643 плавучесть хорошо, но тоже про какие-то его минусы читал на яндекс маркете.
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=3704218 только оговоренные минусы (медленная перестройка карт и ещё по мелочам).

И ещё:
что скажите по поводу простейших навигаторов по типу магеллановских эксплористов и гарминовских етрэксов? Дешево и сердито или купил и пожалел?



Забыл! Ещё скажите, пожалуйста, почему сенсорные телефоны с джипиэс от лукавого? Чем плохи кроме автономной работы?
 
Останнє редагування:
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5
У Garmin серия ZUMO не такая уж и плохая, как вам кажется, и нормально управляются в перчатках, и мокрый экран там не особая помеха, но они вам не подойдут скорее из-за меньшей автономности и отсутствия использования растровых карт (а они видимо понадобятся, в зонах бездорожья).

GPSMAP 62s и 78s хорошие рабочие лошадки, и в отличии от серии eTrex (бюджетной), они шустрее и намного надежнее. Но брать такой навик для того чтобы он лежал в кармане, при езде на мотике, также считаю не очень правильным. Хотя для них есть и крепления и зарядки.

Наилучшим вариантом, как на меня, это будет Garmin Montana 600 (в 650 камера скорее для запечатления пейзажей с привязкой к координатам, и потом последующей навигации туда). Для этого навика есть RAM крепления, мото зарядка, там также нормально ведет себя сенсор, ведь не зря владельцы "снежиков" и "квадриков" на них присели (после ZUMO) из-за надежности, возможности использования в сложных погодных условиях, возможности загрузки растровых карт. Этот навик универсальный, его можно и в авто использовать, и в пешем порядке, и также на воде. По цене конечно здесь согласен, навик стоит дорого.

Можно еще обратить внимание на Garmin Oregon 600/650 он дешевле Montana, шустрый, а по крепости можно с видео понять ;)

 
Останнє редагування:
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6
Сенсор не прокатит, потому что когда мокрый не работает. А дождь, падение в лужы и т.д. его намочат. При том перчатки могут быть мокрые.

а вот неправда;) у гармина работают, и в перчатках в том числе:) плохо изучали тему:)
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #7
У Garmin серия ZUMO не такая уж и плохая, как вам кажется, и нормально управляются в перчатках, и мокрый экран там не особая помеха, но они вам не подойдут скорее из-за меньшей автономности и отсутствия использования растровых карт (а они видимо понадобятся, в зонах бездорожья).

GPSMAP 62s и 78s хорошие рабочие лошадки, и в отличии от серии eTrex (бюджетной), они шустрее и намного надежнее. Но брать такой навик для того чтобы он лежал в кармане, при езде на мотике, также считаю не очень правильным. Хотя для них есть и крепления и зарядки.

Наилучшим вариантом, как на меня, это будет Garmin Montana 600 (в 650 камера скорее для запечатления пейзажей с привязкой к координатам, и потом последующей навигации туда). Для этого навика есть RAM крепления, мото зарядка, там также нормально ведет себя сенсор, ведь не зря владельцы "снежиков" и "квадриков" на них присели (после ZUMO) из-за надежности, возможности использования в сложных погодных условиях, возможности загрузки растровых карт. Этот навик универсальный, его можно и в авто использовать, и в пешем порядке, и также на воде. По цене конечно здесь согласен, навик стоит дорого.

Можно еще обратить внимание на Garmin Oregon 600/650 он дешевле Montana, шустрый, а по крепости можно с видео понять ;)

Ни хера себе!!!! (это я про видео). Вот начали б ещё такие крепкие телефоны делать.

Дело в том, что на мотыке у меня нет возможности заряжать что-либо. Модель без аккумулятора. Скорее всего, могу испортить заряжаемый прибор.
Я больше всего думал, что GPSMAP 62s мне подойдёт: хорошая автономность (можно взять запасные батарейки), вроде как гидро и ударо устойчивость. В кармане возить его и не думал, крепление можно самому сварганить, если нет в продаже готовых, пусть не очень эстетичное получится, но главную функцию выполнять будет.


а вот неправда;) у гармина работают, и в перчатках в том числе:) плохо изучали тему:)

Понял. Круто. Буду знать. Спасибо!


ИТОГ:
Спасибо всем за советы.
Остановлюсь на GPSMAP 62s из-за цены, герметичности, прочности.
Если б было больше денег на это дело, купил бы Монтану или Орегон.

Всем ещё раз спасибо!
Тему закрываю.
 
Назад
Зверху Знизу