Помогите выбрать комуникатор

Статус: Offline
Реєстрація: 24.09.2006
Повідом.: 5331
Помогите выбрать комуникатор

Народ!
В связи с отсутствием вормсов под симбиан продаю немого юзавшийся комуникатор Е61...
Хочу теперь нажить себе немного головняка с виндовс;)
Так вот: мне интересно потянет ли кутек 9100 или s200 эти самые вормсы а главное ДУМ и может квейк... короче я любитель поигратся в игрушки...
Или все таки брать Кутек s110?:confused:
 
Народ!
В связи с отсутствием вормсов под симбиан продаю немого юзавшийся комуникатор Е61...
Хочу теперь нажить себе немного головняка с виндовс;)
Так вот: мне интересно потянет ли кутек 9100 или s200 эти самые вормсы а главное ДУМ и может квейк... короче я любитель поигратся в игрушки...
Или все таки брать Кутек s110?:confused:

Мой асус п525 вормсов тянет нормально!!! но реал кулл это - билич :) шары интереснее катать... 6)
 
а шо там за проц? И вообще хватит 200 мгц для нормальной работы? Просто бабками особо не располагаю и бюджет ну максимум в 2000...
 
а шо там за проц? И вообще хватит 200 мгц для нормальной работы? Просто бабками особо не располагаю и бюджет ну максимум в 2000...

Насчёт S200, 9100 и прочих 200-ников хз, но всё что обладает процом 400+ (S110/S110, P525, новые HTC и т.д.) тянет игрушки и неконверченное видео без проблем.
 
согласен с Хайком, вообще за 2000 мона взять вон у камиксерга ... s2020i и будет тебе щастье!!!
 
Дум и вормсы работать будут и на 200МГц, а вот для квейка надо помощнее.
 
За сколько продаешь свой Е61?
Пиши в аську 259131320
 
Задолбали торговцы
 
ДУМ и КВЕЙК шас есть под любую платформу