Какие подводные камни могут обнаружиться? Сколько времени реально на хорошей девяточке "из-под дида" можно проездить без проблем? И сколько придется выложить. если встрянешь
на такой машине нужно иметь два особенности - уметь крутить гайки иметь гараж и инструмент или иметь надежного дядя васю в гаражах который будет делать это за вас.
это то что 100% ибо никто такую машину даже в минимальный ремонт брать не будут, ни за какие деньги, все СТО скажут нуего нахуй. ну в общем по любому гаражный мастер или сервис с которыми вы дружите и которые будут обслуживать. тогда и капиталка недорога и не страшна. а в остальном там все просто. гниют сильно, надо не попасть на перекупскую свежезадутую у которой весной будет кузов весь в дырках.
машина та простая и недорогая, стандартный сценарий - мотор - компрессия, потеки жидкостей, ходовка, завести на холодную, посмотреть на выхлоп, проверить коробку. шо там еще. ну кузов. надо адекватного спеца.
а еще не верьте никому, 90% перекупы и пиздят шо хозяева. проверяйте регистрацию сразу.
так же лично мне нравятся всякие ништяки типа сигналки-музыки-шумки-дополнительного комплекта резины, ибо эта хуйня стоит нормально, а на цену продажи не влияет никак, то есть человек мог 1000 долл вложить, а в продаже на 2109 это и 100 баксов ему не вернет. а если этого нет, то скорее всего это вам захочется докупить, и опять же при продаже это все просто уйдет бесплатно.