Допомагаємо ЗСУ!

Помогите уволится с военской службы

🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада

Стоит ли служить?

• Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    48
Статус: Offline
Повідом.: 281
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
Помогите уволится с военской службы

Я военнослужащий, подписал контракт в апреле этого года, сейчас хочу уволится, но все не так то просто, нужны серьезные причины для этого. Все законы, поправки и т.д. Я просмотрел но такой статьи нет"по собственному желанию", такая статтья сувществует только для офицеров, а для контрактников (сержантского и рядового составов) отсуствует.
Срочную службу, Я отслужил(в 2009 демобилизировался, служил в Киеве) и через пол года подписал контракт.
Как мне уволится? Кто может мне помочь?

Есть возможность уволится по статье "служебное несоотвецтвие"или"систематическое нарушение условий контракта" но это убьет мой военный билет напрочь, что не очень хорошо, хотя как один из вариантов я это продумываю, но это в крайнем случае. Короче говоря такая вот ситуация.,если ктото может помочь, буду очень признателен, соотвецтвенно отблагодарю;)

Я так понял, юристов которые могут мне помочь тут нет?!

Останнє редагування:
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
Почитайте тут.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Перечитай внимательно контракт. Можно уволиться по статье "систематическое нарушение условий контракта", но не тобой а твоей частью. Я слышала такие случаи были и люди доказывали, но это конечно сложновато.

Почему не хотите служить?

Косить под "дурака" , еще и компенсацию выплатят.

Косить под дурака - себе дороже будет... Служить за 1300 в месяц с ненормированным графиком это малость не то.