бля.. двигло прогревай хорошо и все будет нормально
Дергается именно при наборе скорости,или при переключении передач?
ггг гугля на эту проблему выдает хуеву тучу статей,видать это особенности семаки и ее собратьев
Вот варианты проблем
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Если машина дергается,значит ей не хватает топлива
Там по ссылке многие к такому мнению и пришли
А вапше я ж грю,гугль пестрит темами на этот счет
Если машина дергается,значит ей не хватает топлива
Там по ссылке многие к такому мнению и пришли
А вапше я ж грю,гугль пестрит темами на этот счет
Жека, шо случилось?Я думал самым правильным было бы сказать, что "лучше сменить машину", а ты еще и по гуглу пошарился
А летом такое было?
Машина на улице стоит или в гараже?
Cвечи проверь и провода + говно в бак не лей.
свечи весной менял провода в норме )) заправляюсь постоянно на одной и тойже заправке , бензин хороший
значит переключить на зимний периодА воздух в воздушный фильтр подогревается? На выпускном коллекторе специальный воздухозаборник, потом шланг а на воздушном фильтре переключатель
Рис. 3–77. Детали воздушного фильтра: 1 —шланг воздухозаборника теплого воздуха; 2 — заборник холодного воздуха; 3 — терморегулятор; 4 —фильтрующий элемент; 5 — крышка; 6 — пластина крепления фильтра; 7 — дистанционная втулка; 8 — прокладка; 9 — патрубок для отвода картерных газов к золотниковому устройству карбюратора; 10 — вытяжной коллектор картерных газов; 11 — корпус воздушного фильтра; 12 — воздухозаборник теплого воздуха; 13 — заслонка терморегулятора; 14 — корпус терморегулятора
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
P.S иногда почитывайте инструкцию к авто
все я понял нужно переключить что бы фильтр глатал теплый воздух)) а у меня стоит на летнем режимеА воздух в воздушный фильтр подогревается? На выпускном коллекторе специальный воздухозаборник, потом шланг а на воздушном фильтре переключатель
Рис. 3–77. Детали воздушного фильтра: 1 —шланг воздухозаборника теплого воздуха; 2 — заборник холодного воздуха; 3 — терморегулятор; 4 —фильтрующий элемент; 5 — крышка; 6 — пластина крепления фильтра; 7 — дистанционная втулка; 8 — прокладка; 9 — патрубок для отвода картерных газов к золотниковому устройству карбюратора; 10 — вытяжной коллектор картерных газов; 11 — корпус воздушного фильтра; 12 — воздухозаборник теплого воздуха; 13 — заслонка терморегулятора; 14 — корпус терморегулятора
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
P.S иногда почитывайте инструкцию к авто
значит переключить на зимний период
Конечно, и проверить чтобы шланг был (и целый), а то некоторые мотористы его выкидывают вместе с патрубком
Еще желательно чтобы воздушный фильтр был чистый.
У Вас "сапун" (шланг вентиляции картера двигателя) подключен к воздушному фильтру?
нет сапун отключен от воздушного фильтра и отведен )) а отверстие на воздушном фильтре там где подсаеденяеться сапун заглушенно
ИсточникДругая важная для нас особенность воздушного потока тоже давно известна профессионалам - специалистам по газодинамике. Это - понижение температуры струи воздуха, если увеличивается его скорость, и наоборот. Дополнительно струя охлаждается благодаря испарению бензина. Охлажденная струя отбирает тепло у деталей карбюратора и тем предохраняет его от перегрева даже на самых тяжелых режимах. Знакомый же многим перегрев карбюратора - своего рода "тепловой удар" в нем - возможен при долгой работе горячего двигателя в уличных пробках - в частности, на холостом ходу, когда скорость потока воздуха в диффузорах мала. И особенно - сразу после выключения сильно нагретого двигателя, о чем мы не раз уже говорили!
Но и переохлаждаться карбюратору нельзя. Для надежного смесеобразования температура поступающего в него воздуха должна быть хотя бы 20-30°С. Поэтому, если автомобиль не оснащен автоматикой, следящей за соблюдением этого условия, ее функции придется выполнять водителю, вовремя переключая воздухозаборник с "лета" на "зиму". Забыв об этом, владелец какой-нибудь устаревшей модели "Жигулей" вполне может попасть в ситуацию, когда машина по непонятным причинам "не едет". Если быстро остановиться и снять крышку воздухофильтра, увидите в малом диффузоре слой льда: он-то и препятствует поступлению и распылению топлива. Через минуту-другую лед успевает растаять (неработающий карбюратор, соседствуя с горячим мотором, отогревается быстро) - и мотор снова удается пустить. Но стоит проехать километра три-четыре "с ветерком", как все повторяется. Ведь именно при большой скорости потока малые диффузоры охлаждаются настолько, что возможно их "замораживание".
Обледенение происходит не всегда, а только при высокой влажности воздуха. Например, в туманную оттепельную погоду зимой. При крепком морозе и сухом воздухе льда на диффузорах нет. Но низкая температура под капотом проявляется и по-другому: если в холодное время вы заметили падение мощности двигателя, стоит проверить, не слишком ли холодный воздух поступает в карбюратор. Тут не помешает уменьшить приток воздуха не только к радиатору, но и вообще под капот, так как даже отведенный от выпускного коллектора воздух может быть недостаточно теплым. К тому же и сам двигатель может переохлаждаться (независимо от радиатора).
При подходящих для этого условиях многим удавалось наморозить лед в диффузоре даже при положительных температурах "за бортом". У нас были такие случаи при +5°С. Возможно, и это не предел.
Уже хорошо, что на воздушном фильтре заглушен вход вентиляции картера
Вот почитайте теорию воздушных потоков в карбюраторах:
Источник⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.