Значится следующее.
Типо машина вполне удачная. Много лет в серии, очень популярен в Бразилии, где много диких обезьян. В Украине из старых фиатов, видимо, самый распространенный (разборки, запчасти по кузовщине легко доступны).
1. Внимательно, очень внимательно просматриваем кузовщину. Машинка уже старая, все заводские гарантии от сквозной коррозии прошли аки майский дым. Не стесняемся и если что-то кажется не так - тыкаем пальцем и сбиваем цену на поварку.
2. Моноинжектор там стоит бошевский мотроник. Ломаться с этой стороны нечему. Сильно захочется, можно почистить форсунку, но это сродни пляскам с бубном.
3. Двигатель там 70 лошадок на 1,4. Значительно более резвый, чем на ВАЗах. Состояние двигателя лучше всего проверить на сто с хорошим независимым мотористом, он знает как и что сделать. Реально пробег такой возрастной машины должен быть 400+ тыков, т.е. двигатель уже хотя бы раз капиталился. Я бы поинтересовался у владельца посылами к капиталке/и как это было.
4. Типо управляется значительно приятнее и легче ВАЗа. Сам процесс езды, хм, увлекательнее в хорошем смысле слова. Скорость набирает лучше. В природе существует 2.0 версия типаря, это вообще мечта идиота-любителя (150 л.с. примерно на эту массу дают на выходе по-настоящему бешенную табуретку).
5. Запчасти будут дороже. Не в разы, но дороже. Особых проблем с запчастями не будет, в Харькове многое можно добыть в течение дня-двух. Вообще, как ни странно, с запчастями на фиат значительно веселее, чем, скажем, с железками на японцев. Кое-что подходит от ВАЗа без или с незначительными переделками. Но это колхозные, и, считаю, неверные методы.
6. Не всякое СТО возьмется делать серьезные работы по фиату. Правда, в Харькове и Киеве с этим проблем нет - есть специализированные мастерские.
7. Если купишь, поставь распорку в моторном отсеке. Слабое место.
На заметку - смотри, какого типаря оторвал человек:
Посилання видалено