Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
И еще вопрос.
Как Игорь , в случае успеха, будет принимать работу?
Есть готовый метод измерения частоты вращения диска?
Со стабилизацией и разрешающей спсобностью не вижу пробем.
Я связан по работе с СЦ по ремонту различной аппаратуры
Найдут мне какой-нибудь готовый контроллер за пару сотен $.
Немецкий координатный чпу с отобранными сверлами
Не забывайте, что для очень точного отверстия необходим только HI-END-сверлильный станок с ЧПУ. Если делалось на простом ()2-микронном - все идет насмарку
![]()
Может я не в теме, конечно... Но кто мне объяснит, зачем регулировать с параноидальной точностью обороты двигателя, если сам диск все-равно приводится в движение через пассик?
Прошу прощения что вклиниваюсь вашу высокоинтеллектуальную беседу, но такие заявления:
расцениваю как незнание предмета. Никакое сверло, будь хоть оно трижды, четырежды отобраным, не дасть "микронной" точности. Это не говоря уже об оборудовании на котором сверловка идёт.
И даже расточка, не говоря уже о фрезеровке, не даст такой точности.
Даже электроэрозионная обработка проволокой даёт гарантированую точность +-2 "сотки", хотя я пару раз добивался допуска +-4 микрона.
Да я не особо настаиваю на полной достоверностиДобавлено через 1 минуту
Да тут 90% юмора в этой беседе.
Те цифры, от девушки, просто на у гад написаны.
Никто за достоверностью не гнался.
Я не говорю, что за точность бороться не стоит. Только, ИМХО, проблему это не решит. Пассик действительно имеет свойство проскальзывать (конечно, не так как в автомобильном генераторе, но все же), к тому же пассик еще и в силу своей эластичности может сжиматься и растягиваться. Так что для решения задачи, без обратной связи с диском не обойтись. Либо копать в сторону прямого привода.Злой сказав(ла):А почему вы считаете что для такого привода (тихоходного и без ударных нагрузок), не стоить бороться за точность.
Вы думаете пассик проскальзывает со свистом ремня автомобильного генератора?
Кстати, сколько читал эту тему, все-равно не понял, зачем регулировать частоту вращения синхронного двигателя, с помощью датчиков холла...
Можно в меня ссылочкой кинуть? Действительно интересно.Злой сказав(ла):Вы должны для себя понять что есть синхронный двигатель с датчиками фазы.
И представить принцип его работы.
Прежде всего это автогенератор.
Че-то мне кажется, что нельзя, т.к.преимущество пассика вроде бы в том, что он умеет демпфировать неплавность хода, которая присутствует в синхронных двигателях.Igor_1984 сказав(ла):После выхода на оптимальный режим работы, с такой тяжелой тарелкой и такой инерцией растяжением пасика можно пренебречь.
Почему?Igor_1984 сказав(ла):З.ы Про систему обратной связи с диском думал и... передумал
Можно в меня ссылочкой кинуть? Действительно интересно.
Насколько я понял, датчики Холла собственно и генерируют необходимую последовательность переключения фаз, но вот зачем, не могу понять...
Все, понял...Злой сказав(ла):Еу как зачем?
....
Ну это я уже понял.Злой сказав(ла):Да не обязательно холла датчики.
Есть системы, где на часть ротора нанесен рисунок, а его читает микросхема такая точно как в оптической мышке стоит.
Ну это я уже понял.
Была у меня вертушка Unitra, так вот в ней, на движке стоял диск с прорезями, а по разным сторонам от него лампочка и фотодиод... Просто я и не предпологал, что это и называется вентильным двигателем.![]()
Перечитал про вентильный двигатель еще раз... Да, че-то я напутал...Злой сказав(ла):Так это и не вентильный двигатель.
Вентильному надо минимум два датчика.
Третий можно расчитать по первум двум, если нет ударных нагрузок.
Ну например как в стиралке ЛЖ с прямоприводным барабаном.
Там два датчика.