Помогите с выбором бусика (дизель): Peugeot Expert, Renault Trafic, Hyundai H1, Volkswagen T5, Opel Vivaro, Mercedes Vito, Citroen Jumpy MAXI

Акто знает (точно, не по наслышке)из перечисленных бусиков ,и не только которые не ржавеют после зимы, просто по ценам малярка, прям дорого очень, остальные ремонты можно стерпеть. Я думаю тс тоже это немоловажно знать .

Ржавеют только Вито и года до 2008 кажется
Но тут дело не в ржавчине, заменить форсунки стоит дороже чем перекрасить, заменить турбину - дороже чем перекрасить и разные мелочи за несколько лет могут вытянуть денег не на одну покраску
 
короче вот то что надо
1_5254f6a5b66175254f6a5b6655.jpg
 
Мультиваны это как у Гепы? или то Транспортеры?
ua370454.jpg

Они шикарны :любов:
 
Микроавтобусы есть там живые с допустимыми пробегами, но на продажу, как правило, смотрят на цену, а не пробег, при том, что полно внешне идеальных экземпляров с одометром в 300-400.000 км, которые прекрасно превращаются в 140-160.000 км, их и гонят.
Из вышеперечисленного списка я бы брал что-то с реальным пробегом не более 130 ткм, а лучше просторный пирожок, вместо Т5 взять VW Caddy Maxi, например, хотя можно и что-то меньше, все равно они достаточно просторные для семьи, нужд и предпочтительнее бусов по многим факторам.
 
Вчера у подъезда стоял Trafic с двигателем 1,5 Дизель. Наверное очень экономный.
 
Ну а какая польза предложенного тобой Виваро? Ты наверное ошибся, то были Трафики.

зы. Опиль ацтой.

Кстаьи Выварка тоже достойна внимания. По Мрыку катал экскурсию чел на одометре было за 400 тыс а выглядел и ехал бодро.
 
Ну а какая польза предложенного тобой Виваро? Ты наверное ошибся, то были Трафики.

зы. Опиль ацтой.

А существенная разница между трафиком и вываркой кроме шильдиков имеется?



Вчера у подъезда стоял Trafic с двигателем 1,5 Дизель. Наверное очень экономный.

Может 2.5 ? А то сомнительно, что 1.5 не устанет таскать коммерческое авто 2.5 тонны на протяжении 300-500 тык.
 
Останнє редагування:
Ржавеют только Вито и года до 2008 кажется
Но тут дело не в ржавчине, заменить форсунки стоит дороже чем перекрасить, заменить турбину - дороже чем перекрасить и разные мелочи за несколько лет могут вытянуть денег не на одну покраску

2009 года есть ржавый:rolleyes:
 
был когдато рено трафик 1990 года. 1.7 бенз. пробежал около ляма км. с одним капремонтом.
 
Может 2.5 ? А то сомнительно, что 1.5 не устанет таскать коммерческое авто 2.5 тонны на протяжении 300-500 тык.

Я и сам глаза протер, не поверил. Полторушка на таком автобусе. Не ну может у него максималка 140 кмч.
 
Сообщение от qwerty22
Может 2.5 ? А то сомнительно, что 1.5 не устанет таскать коммерческое авто 2.5 тонны на протяжении 300-500 тык.
Я и сам глаза протер, не поверил. Полторушка на таком автобусе. Не ну может у него максималка 140 кмч.

1,9, 2,0, 2,5 литра
 
После того как Opel поборол проблему коррозионной стойкости кузовов считаю их ав-ли довольно достойными экземплярами, превосходящими многих конкурентов.
Перелицованных моделей с опелевским шильдиком это не касается.
 
А по Пежо, что слышно?
оттакая классная тачка- пежо партнер типи
почти как у дада
экономный 1,б мотор хавает 5л солярки
pokupka-pezho-partner-tipi-2.jpg

или его старший брат пежо експерт
peugeot_expert_tepee_34_1.jpg

Дороговизна в обслуживании, в ремонте, в запчастях
тогда га3ель или соболь на га3у:ги:

короче вот то что надо
опередил.
 
Виваро он же Трафик и ниссан еще какой то там... - база одна и та же!
Реально дешевле в обслуживании всех из предложеных вариантов.

Хтел покупать перед тем как форд взял. Но столкнулся с проблемами места где его поставить можно, да и грузовик есть...

Если погонять то Т5 но в обслуживании он невероятно дорогой (Насос форсунки вынесут мозг при банальной неправильной заправки)
 
Я пару лет назад тоже думал бусик брать, и тоже грузопассажир.
Но мне по работе допустим есть что возить.
Нужно очень хорошо подумать, нужен ли именно бус?
Потому как в 98% хватит пикапа :
pokupka-pezho-partner-tipi-2.jpg



Ну а если все таки бус, то Трафик/Виваро ну или Ниссан.
Мерсы Вито первые уже сгнили, вторые тоже не сильно гуд.

Виваро он же Трафик и ниссан еще какой то там... - база одна и та же!
Реально дешевле в обслуживании всех из предложеных вариантов.
100%
 
Я пару лет назад тоже думал бусик брать, и тоже грузопассажир.
Но мне по работе допустим есть что возить.
Нужно очень хорошо подумать, нужен ли именно бус?
Потому как в 98% хватит пикапа :
pokupka-pezho-partner-tipi-2.jpg



Ну а если все таки бус, то Трафик/Виваро ну или Ниссан.
Мерсы Вито первые уже сгнили, вторые тоже не сильно гуд.


100%

Ниссан называется-примастар.:)
 
Назад
Зверху Знизу