Гранд Витара?
Ездил, как на меня жестковатая, и расход не порадовал.
А что скажете о Рено Колеос? 2,5 бенз, газ вроде ставят?
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Гранд Витара?
я вот тоже присматриваюсь к RAV4 и товарищ (счастливый обладатель 3 поколения, а в вашем бюджете будет именно оно) говорит что подвеска таки жесткая.Ездил, как на меня жестковатая
Верно, Октавию можно взять, в этом бюджете40% трассы много - кросовки жрут как не в себя. Дизеля к этим годам уже вычерпали кредит доверия.
зы. Смотри универсалы с большими колесами.
Верно, Октавию можно взять, в этом бюджете
Ездил, как на меня жестковатая, и расход не порадовал.
А что скажете о Рено Колеос? 2,5 бенз, газ вроде ставят?
субару аутлендер будет норм, особенно после 7 года с 3л пихлом, лучше в эти деньги не купить, еще есть легаси те же яйцы тока седан.
Газ ставят, но я владел 10-летним Кашкаем (Колеос - тот же Хтрейл/Кашкай) - ну его нахуй. За эти деньги реально Туксона надо искать живого, правда машина чесн говоря трэшак еще тот. Если поднять бюджет до 16 - открывается громадный выбор на фоне американцев. У меня знакомый продал Ниссан Рог 14го года в минималке, но на полном приводе за 15.5к. Продал буквально за неделю и как только выставил, в первые 2 дня было 5 просмотров, так что хорошие американцы уходят на раз-два.А что скажете о Рено Колеос? 2,5 бенз, газ вроде ставят?
Аутлендера, кстати, живого можно в 11 найти, нашего официального. Относительно неплохой варик, получше Колеоса. Кстати у меня сосед продает рав4 2008 (или 2007), могу поинтересоваться.Может быть, но что то сомневаюсь по американцам...
Та, что там говорить. У меня когда был Кашкая, я проехался на двух Туксонах - он на 2 головы ниже Кашкая. При этом дизельный Туксон трэшак вообще полнейший, движок гремит, тарахтит, не едет (пробег Туксона был 50 тыс), при этом тягло с низов чувствуется так же, как на 2л Кашкае. Только вот по деньгам он в 3-4 раза дешевле в облуживании, а это очень значительный агрумент для тачки старше 8 лет.Но лично для себя я бы брал все же Колеос, авто по ощущениям от езды на класс выше Туссона.
А где регулируют за такие деньги? Это стаканчики наждаком что ли точат?на газу клапана ходят 80 ккм потом регулировка 4000-5000 грн.
Тю, канешн. И это он еще не столкнулся со всеми прелестями и проблемами хюндаевского 2.7))приобрел себе Туссон в максимален с 2,7, сел в Колеос прокатился и расстроился что из за предрассудков даже не пытался искать Колеос.
Прокатился на Рав 4 2008 год бензин 2,0 автомат, жестковато, но неплохо. У меня вопрос о надежности автомата, ведь полный привод. Сколько он может ходить до времени "Х"? Во сколько обойдется ремонт?
Насколько я понимаю, движки газуются. Интересует реальный расход бензина и газа?
И еще - большая ли разница между 2,0 и 2,4 (long)?
ну и нуАКПП и кардан - расходники
А если сравнивать Рав4 и Колеос бензин 2,0 и 2,5 автомат, что будет меньше выносить мозг, дешевле в обслуживании, меньше расход???
40% трассы много - кросовки жрут как не в себя. Дизеля к этим годам уже вычерпали кредит доверия.
зы. Смотри универсалы с большими колесами.
как уже сказали - купить что-то вменяемое из списка за указанный бюджет - весьма маловероятно. Поетому или увеличивать бюджет или менять кандидатов
Много у тебя было дизельных ав-лей?
Из этого списка всё жрущее и нихрена не едущее , с так себе комфортом, с плохой шумкой. Чего немцев в списке нет?Добрый день. Взываю к коллективному разуму - есть желание приобрести авто, но нет денег на большую мечту. Поэтому хочется купить оптимальный вариант - невыносящая мозг, надежная, в меру упитанная стоимость обслуживания и расхода топлива, учитывая стан дорог - сам езжу часто, клиренс достаточный для "проезда по направлениям". Ездить буду 60% город, 40% трасса. Походив по форумам отметил для себя следующие модели от 2008 года:
Тойота РАВ 4
Хонда CR-V
Хюндай Santa FE
Субару Форестер.
По движкам бензин\ дизель предубеждений нет, если бензин, желательно что б можно было поставить газ.
К американцам отношусь с осторожностью, ждать 4-6месяцев неохота, а купить здесь - снаружи обертка красивая, а внутри х.е.з.
Бюджет 10-11,5 т.у.е.
Подскажите по этим моделям или может есть другие заслуживающие внимания...
Странно, как вообще дизельные машины на улице встречаются, должны все по СТО стоять.У меня много знакомых с помощью которых я сделал для себя выводы.
зы. Был МПС. Это единственный "грузовик", где оправдывается дизель. И давно, Орион 1.8, когда дизеля были чугунные.
В Европе все на дизелях. Наверно, глупо сравнивать надежность японо-корейских дизелей с немецкими того времени, да и сейчас)Странно, как вообще дизельные машины на улице встречаются, должны все по СТО стоять.
А дизель оправдывается практически везде, на кроссоверах и джипах особенно из-за тяги и расхода, кроме особых личных предубеждений и определённых конструктивно проблемных модификаций.
Машины с дизелем новые всегда были дороже своих бензиновых аналогов, некоторые вообще не поставлялись в силу различных причин, плюс наши предрассудки сформировали скудный на выбор внутренний рынок, на котором что-то приличное найти на солярке достаточно проблематично.
Хотя доля дизелей на рынке новых авто за последние годы уверенно выросла, равно как и в пригоне б/у-шек традиционно доминирует.