Помогите с выбором авто

Ездил, как на меня жестковатая
я вот тоже присматриваюсь к RAV4 и товарищ (счастливый обладатель 3 поколения, а в вашем бюджете будет именно оно) говорит что подвеска таки жесткая.
 
40% трассы много - кросовки жрут как не в себя. Дизеля к этим годам уже вычерпали кредит доверия.

зы. Смотри универсалы с большими колесами.
Верно, Октавию можно взять, в этом бюджете
 
Ездил, как на меня жестковатая, и расход не порадовал.

А что скажете о Рено Колеос? 2,5 бенз, газ вроде ставят?

Зять год катает жрет 13-15 пропана, едет бодро 2,5 на 6 ступ МКПП. На удивление комфортная подвеска, мягче чем ЦРВ, почти как во Флюенсе, но естественно более валкая. Хороший полный привод. У него 2010й год пробег 145 ккм брал за 8700 у первого хозяина, обслуга на официальном сто. В ваш бюджет войдёт живой вариант.
Покупать с вариатором, нужно крепко думать, он надёжен, но все же большая будка и полный привод ему здоровья не добавляют. Да и регламент замены масла отсутствует в нем. А по факту нужно менять каждые 40-50 ккм.
 
субару аутлендер будет норм, особенно после 7 года с 3л пихлом, лучше в эти деньги не купить, еще есть легаси те же яйцы тока седан.
 
субару аутлендер будет норм, особенно после 7 года с 3л пихлом, лучше в эти деньги не купить, еще есть легаси те же яйцы тока седан.

Может быть, но что то сомневаюсь по американцам...
 
А что скажете о Рено Колеос? 2,5 бенз, газ вроде ставят?
Газ ставят, но я владел 10-летним Кашкаем (Колеос - тот же Хтрейл/Кашкай) - ну его нахуй. За эти деньги реально Туксона надо искать живого, правда машина чесн говоря трэшак еще тот. Если поднять бюджет до 16 - открывается громадный выбор на фоне американцев. У меня знакомый продал Ниссан Рог 14го года в минималке, но на полном приводе за 15.5к. Продал буквально за неделю и как только выставил, в первые 2 дня было 5 просмотров, так что хорошие американцы уходят на раз-два.
Может быть, но что то сомневаюсь по американцам...
Аутлендера, кстати, живого можно в 11 найти, нашего официального. Относительно неплохой варик, получше Колеоса. Кстати у меня сосед продает рав4 2008 (или 2007), могу поинтересоваться.
 
Ну если Аут имеет какие то преимущества в виде багажника и более презентабельную внешность, то Туссон как и Колеос на любителя. Если под такси то Туссон содержать дешевле. Но лично для себя я бы брал все же Колеос, авто по ощущениям от езды на класс выше Туссона. И по шумке и по качеству исполнения интерьера разница очень ощутима. Культура работы подвески. Исполнение кузова,а именно устойчивость к корозии две разные планеты. Безопасность в случае ДТП вашей семьи немаловажный момент.
2,5 цепь ходит 250-300, на газу клапана ходят 80 ккм потом регулировка 4000-5000 грн. Замена масла рекомендуются 8000 , про вариатор писал выше. Комплектации Тусона нищие в сравнении с Колесом.
У зятя друг, за месяц до того как зять купил Колеос, приобрел себе Туссон в максимален с 2,7, сел в Колеос прокатился и расстроился что из за предрассудков даже не пытался искать Колеос. За тот же 2009 год друг зятя отдал 10 куе, что на 1300 уже дороже.
Но зять машину 3 месяца вылавливал
 
Но лично для себя я бы брал все же Колеос, авто по ощущениям от езды на класс выше Туссона.
Та, что там говорить. У меня когда был Кашкая, я проехался на двух Туксонах - он на 2 головы ниже Кашкая. При этом дизельный Туксон трэшак вообще полнейший, движок гремит, тарахтит, не едет (пробег Туксона был 50 тыс), при этом тягло с низов чувствуется так же, как на 2л Кашкае. Только вот по деньгам он в 3-4 раза дешевле в облуживании, а это очень значительный агрумент для тачки старше 8 лет.

на газу клапана ходят 80 ккм потом регулировка 4000-5000 грн.
А где регулируют за такие деньги? Это стаканчики наждаком что ли точат?
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
- потому что такие методы регулировки - это кощунство, я бы не доверился и близко таким мастерам. По хорошему надо снять стаканчики, отдать на токарку, все проточить (если регулировать из-за газа, то скорее всего только 8 выпускных клапанов, впускные вполне вероятно будут в допуске).
п.с. жду прокладку клапанной крышки на своего американца, как раз буду заниматься регулировкой клапанов.

приобрел себе Туссон в максимален с 2,7, сел в Колеос прокатился и расстроился что из за предрассудков даже не пытался искать Колеос.
Тю, канешн. И это он еще не столкнулся со всеми прелестями и проблемами хюндаевского 2.7))
 
Прокатился на Рав 4 2008 год бензин 2,0 автомат, жестковато, но неплохо. У меня вопрос о надежности автомата, ведь полный привод. Сколько он может ходить до времени "Х"? Во сколько обойдется ремонт?
Насколько я понимаю, движки газуются. Интересует реальный расход бензина и газа?
И еще - большая ли разница между 2,0 и 2,4 (long)?
 
Прокатился на Рав 4 2008 год бензин 2,0 автомат, жестковато, но неплохо. У меня вопрос о надежности автомата, ведь полный привод. Сколько он может ходить до времени "Х"? Во сколько обойдется ремонт?
Насколько я понимаю, движки газуются. Интересует реальный расход бензина и газа?
И еще - большая ли разница между 2,0 и 2,4 (long)?

Есть тут 1 равчик такой. правда с двигом 3,5. АКПП и кардан - расходники:yahoo: В остальном огонь!
 
А если сравнивать Рав4 и Колеос бензин 2,0 и 2,5 автомат, что будет меньше выносить мозг, дешевле в обслуживании, меньше расход???
 
А если сравнивать Рав4 и Колеос бензин 2,0 и 2,5 автомат, что будет меньше выносить мозг, дешевле в обслуживании, меньше расход???

Рав конечно же. Если брать ходовку, то на Прадик запчасти дешевле, чем на Колеос.
Но живой рав будет на 20% дороже стоить.
 
40% трассы много - кросовки жрут как не в себя. Дизеля к этим годам уже вычерпали кредит доверия.

зы. Смотри универсалы с большими колесами.

Много у тебя было дизельных ав-лей?

как уже сказали - купить что-то вменяемое из списка за указанный бюджет - весьма маловероятно. Поетому или увеличивать бюджет или менять кандидатов

Есть mobile.de, например,
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
, также можно промониторить и другие варианты, есть тут в автоветке юзер irybka, который поможет купить приличный экземпляр и пригнать, и в заявленный бюджет с растаможкой можно вполне уложиться, чем искать здесь что-то приличное (хотя при эксплуатации по украинским дорогам это понятие весьма условное), за которое традиционно продавцы не смогут сложить цены.
 
Много у тебя было дизельных ав-лей?

У меня много знакомых с помощью которых я сделал для себя выводы.

зы. Был МПС. Это единственный "грузовик", где оправдывается дизель. И давно, Орион 1.8, когда дизеля были чугунные.
 
Добрый день. Взываю к коллективному разуму - есть желание приобрести авто, но нет денег на большую мечту. Поэтому хочется купить оптимальный вариант - невыносящая мозг, надежная, в меру упитанная стоимость обслуживания и расхода топлива, учитывая стан дорог - сам езжу часто, клиренс достаточный для "проезда по направлениям". Ездить буду 60% город, 40% трасса. Походив по форумам отметил для себя следующие модели от 2008 года:
Тойота РАВ 4
Хонда CR-V
Хюндай Santa FE
Субару Форестер.
По движкам бензин\ дизель предубеждений нет, если бензин, желательно что б можно было поставить газ.
К американцам отношусь с осторожностью, ждать 4-6месяцев неохота, а купить здесь - снаружи обертка красивая, а внутри х.е.з.
Бюджет 10-11,5 т.у.е.
Подскажите по этим моделям или может есть другие заслуживающие внимания...
Из этого списка всё жрущее и нихрена не едущее , с так себе комфортом, с плохой шумкой. Чего немцев в списке нет?
 
У меня много знакомых с помощью которых я сделал для себя выводы.

зы. Был МПС. Это единственный "грузовик", где оправдывается дизель. И давно, Орион 1.8, когда дизеля были чугунные.
Странно, как вообще дизельные машины на улице встречаются, должны все по СТО стоять. :незнаю:
А дизель оправдывается практически везде, на кроссоверах и джипах особенно из-за тяги и расхода, кроме особых личных предубеждений и определённых конструктивно проблемных модификаций.
Машины с дизелем новые всегда были дороже своих бензиновых аналогов, некоторые вообще не поставлялись в силу различных причин, плюс наши предрассудки сформировали скудный на выбор внутренний рынок, на котором что-то приличное найти на солярке достаточно проблематично.
Хотя доля дизелей на рынке новых авто за последние годы уверенно выросла, равно как и в пригоне б/у-шек традиционно доминирует.
 
Странно, как вообще дизельные машины на улице встречаются, должны все по СТО стоять. :незнаю:
А дизель оправдывается практически везде, на кроссоверах и джипах особенно из-за тяги и расхода, кроме особых личных предубеждений и определённых конструктивно проблемных модификаций.
Машины с дизелем новые всегда были дороже своих бензиновых аналогов, некоторые вообще не поставлялись в силу различных причин, плюс наши предрассудки сформировали скудный на выбор внутренний рынок, на котором что-то приличное найти на солярке достаточно проблематично.
Хотя доля дизелей на рынке новых авто за последние годы уверенно выросла, равно как и в пригоне б/у-шек традиционно доминирует.
В Европе все на дизелях. Наверно, глупо сравнивать надежность японо-корейских дизелей с немецкими того времени, да и сейчас)

Честно я б не брал весь тот 11 летний хлам из списка.
 
Назад
Зверху Знизу